Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 14:33:22
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта  (Прочитано 9827 раз)
valerian


Карма: +0/-0
Сообщений: 124


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , горловка

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 01-01-2013, 16:19:42 »

сколько ж стоит капиталка что двигло легче купить?
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-01-2013, 16:24:52 »

сколько ж стоит капиталка что двигло легче купить?
примерно считал если делать по человечески для себя а не на продажу или делать кое-что походит,без работы примерно я шитал 3000 минимум.
Записан
valerian


Карма: +0/-0
Сообщений: 124


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , горловка

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 01-01-2013, 16:37:28 »

так это не дорого.бате себе делал на ваз семерке за 3500с работой а знакомый на даче логане 6000тыс
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 01-01-2013, 16:41:48 »

так это не дорого.бате себе делал на ваз семерке за 3500с работой а знакомый на даче логане 6000тыс
Капиталка или замена силового агрегата это понятно но есть не мало важная цель повторюсь полный инжектор хочу,надоели эти карбюраторы.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 01-01-2013, 16:45:29 »

3500с работой а знакомый на даче логане 6000тыс
это с работой такие сумы,а считал что без работы 3000 минимум а то и все 3500 точно.
Записан
valerian


Карма: +0/-0
Сообщений: 124


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , горловка

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 01-01-2013, 16:54:35 »

так поставь инжектор отдельно
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 01-01-2013, 17:02:12 »

Дело говоришь, у меня была такая же ситуация, был 1.8NV (карб электронный, гемор ещё тот) и выработка на цилиндрах была громадная, мотор 1 раз стучал у меня, менял кольца и владыши, чисто как временный выход из ситуации, но проехал ещё 100 тыш км, при разборке стало понятно что сделать свой двиг выходит порядка 5500 грн только за запчасти и расточки сборка своя (чисто для себя и это по минималке, а я не привык отказывать в качестве) и при этом всём я остался бы всё с тем же геморрным карбом и двигом у которого объём большой тяга конечно хороша, но всего 84 л.с. и на постой неадекватный жор газа, т.е. газ на нём нормально настроить практически не реально (а я молодой пацан и как и все хочу драйва и надежности без гемора)!!! Купил ХЕ со всем комплектом, вышло немного дороже указанной за ремонт суммы и +разбарахолил и продаю по частям свой двиг выручив часть денег с него и оставив себе свой блок во избежание проблем с переоформлением и т.д. Короч взвесь всё хорошо и подумай чего ты хочешь!!! Тебе предложили отличный вариант с переделкой своего двигателя нексиевскими поршнями и ГБЦ + вот тебе полный инжектор!!! Темы по переделке двига насколько я помню обсуждались на форуме неоднократно и всё разжёвано, юзай поиск!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 01-01-2013, 17:02:27 »

так поставь инжектор отдельно
все упираетса в $$$ а с астры лазил на форуме был может и есть осталса 1,4 16v полный установочный комплект с иммобилайзером,мозгами,проводкой,стартером и динамкой за 4000 грн. и с доками все хорошо ненужно переоформлять.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 01-01-2013, 17:12:56 »

все упираетса в $$$ а с астры лазил на форуме был может и есть осталса 1,4 16v полный установочный комплект с иммобилайзером,мозгами,проводкой,стартером и динамкой за 4000 грн. и с доками все хорошо ненужно переоформлять.
на новом двиге будет другой номер, штрафовать тебя за это не будут, но переоформить авто ты не сможешь с другим номером на двигателе!!! + покупка двига - это всегда лотерея, я решился на это с тем условием что потенциала капиталить ХЕ больше, а по деньгам разница не столь существенна от моего, и покупал у человека с хорошей совестью и не дешёвый вариант!!! а менять 1.4 на 1.4 16V не очень то и целесообразно, т.к. мощи мало, как специалист в иммобилайзерах скажу что иммо жесткий гемор на этих авто и стоит дорого, и много глюков и критично боится севшего аккумулятора, не очень экономен + гнущиеся клапана при обрыве грм и 2 ролика)))) что не может не оорчать)
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 01-01-2013, 17:17:50 »

Дело говоришь, у меня была такая же ситуация, был 1.8NV (карб электронный, гемор ещё тот) и выработка на цилиндрах была громадная, мотор 1 раз стучал у меня, менял кольца и владыши, чисто как временный выход из ситуации, но проехал ещё 100 тыш км, при разборке стало понятно что сделать свой двиг выходит порядка 5500 грн только за запчасти и расточки сборка своя (чисто для себя и это по минималке, а я не привык отказывать в качестве) и при этом всём я остался бы всё с тем же геморрным карбом и двигом у которого объём большой тяга конечно хороша, но всего 84 л.с. и на постой неадекватный жор газа, т.е. газ на нём нормально настроить практически не реально (а я молодой пацан и как и все хочу драйва и надежности без гемора)!!! Купил ХЕ со всем комплектом, вышло немного дороже указанной за ремонт суммы и +разбарахолил и продаю по частям свой двиг выручив часть денег с него и оставив себе свой блок во избежание проблем с переоформлением и т.д. Короч взвесь всё хорошо и подумай чего ты хочешь!!! Тебе предложили отличный вариант с переделкой своего двигателя нексиевскими поршнями и ГБЦ + вот тебе полный инжектор!!! Темы по переделке двига насколько я помню обсуждались на форуме неоднократно и всё разжёвано, юзай поиск!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
переделка да не спорю отличный вариант но правильно будет ли оно работать?а как я думаю купить еще один мотор и зделать из 2 1 и притом покупать еще кольца и вкладыши и то неизвестно какие в том и в моем моторе подводные камни.я тоже думал поставить с астры,а свой разбарахлить и продать по запчастям,еще по поводу переделки не в обиду это для тех кто хочет гемороя так что-бы поипатса,и посчитать сколько денег мотор с ижнктором да плюс новые запчасти.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 01-01-2013, 17:23:56 »

на новом двиге будет другой номер, штрафовать тебя за это не будут, но переоформить авто ты не сможешь с другим номером на двигателе!!! + покупка двига - это всегда лотерея, я решился на это с тем условием что потенциала капиталить ХЕ больше, а по деньгам разница не столь существенна от моего, и покупал у человека с хорошей совестью и не дешёвый вариант!!! а менять 1.4 на 1.4 16V не очень то и целесообразно, т.к. мощи мало, как специалист в иммобилайзерах скажу что иммо жесткий гемор на этих авто и стоит дорого, и много глюков и критично боится севшего аккумулятора, не очень экономен + гнущиеся клапана при обрыве грм и 2 ролика)))) что не может не оорчать)
почему не очень экономичен?!у меня тоже гнет клапана при обрыве на 8 клапаном но правда нет ни одного ролика Смеяться,я негонюсь за дурью а гонюсь за еконимичностью,честно сколько сталкивалса с иммобилайзерами ниразу не подводили.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 01-01-2013, 17:46:47 »

почему не очень экономичен?!у меня тоже гнет клапана при обрыве на 8 клапаном но правда нет ни одного ролика Смеяться,я негонюсь за дурью а гонюсь за еконимичностью,честно сколько сталкивалса с иммобилайзерами ниразу не подводили.
По поводу экономичности я лично имел дело с 1.4 16V они хоть и называются Ecotec-ами, но били и такие что по 11 л жрали (стоит на астре класик и человек ездит очень аккуратно и редко нажимает на педальку больше половины, постоянно ухаживает за авто), второй такая же астра но ест 9-10 л по городу, при нормально стиле езды!!!
А по поводу иммо, это конечно защита безусловно лучшая, но при вылете иммо бывает очень много проблем и тратятся очень большие деньги, это хорошо конечно что он тебя не разу не подводил и дай бог что бы никогда не подводил, но к сожалению у меня в день минимум 1-2 заказа на слетевший ключ либо выгоревший иммо, либо заблокированный при попытке угона авто, либо просто утеря ключа и это только в близлежащих 5 городах, а автоиммо занимаюсь в своём городе не я один и почти в каждом городе есть свой автомедвежатник!!! На этих двигах иммо геморр, и при знаниях отключается довольно просто, а при выгоре приходится искать новый мозг вместе с блочком иммо и антеной, неговоря уже за чипы, их привязке к авто и вообще их взаимозаменяемости + это незаконно, т.к. на этих двигах вин номер авто лежит в блоке иммо и эбу, а кобра оч часто пользуется диагнозами типа НВП или СББ, дабы проверять такие несовпадения!!!
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 01-01-2013, 18:32:25 »

что в твоем понятии голову под ремонт?

Поскольку головку будешь б/у покупать, то её надо дефектовать на момент протекания клапанов, люфт в направляйках, люфт распредвала, поверить на закоксованость гидрики. Исправная голова = 75% уверенности в моторе.
А по поводу уверенности, то shumaherua11 делал такую переделку на базе опелевского 1,3. Я думаю он подскажет по тонкостям такого апгрейда.
Вот его работа (в начале он лично кидал ссылки): http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11281.60.html
А вот проэкт 13: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0

Мне вариант перехода на 1,5 больше нравится, так как мозг нексии уже прошит под этот мотор и не прийдется его откатывать + стенки цилиндра меньше стачивать надо.
Записан
ruziban
Руслан


Карма: +5/-0
Сообщений: 516


С20XE (был S 1.8 NV)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 21.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 01-01-2013, 19:04:18 »

Поскольку головку будешь б/у покупать, то её надо дефектовать на момент протекания клапанов, люфт в направляйках, люфт распредвала, поверить на закоксованость гидрики. Исправная голова = 75% уверенности в моторе.
А по поводу уверенности, то shumaherua11 делал такую переделку на базе опелевского 1,3. Я думаю он подскажет по тонкостям такого апгрейда.
Вот его работа (в начале он лично кидал ссылки): http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,11281.60.html
А вот проэкт 13: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=1039.0

Мне вариант перехода на 1,5 больше нравится, так как мозг нексии уже прошит под этот мотор и не прийдется его откатывать + стенки цилиндра меньше стачивать надо.
+1 как по мне тоже самый выгодный вариант!!!
Записан

yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 01-01-2013, 21:08:28 »

все отговорили меня от астровского мотора,буду детально изучать литературу,проект 13,может потихоньку прицениватса,может кто позвони и обсудим разжует.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: