Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 17:05:30
684141 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта  (Прочитано 9829 раз)
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 31-12-2012, 17:56:32 »

Ситуация такова мотор 1,4 NV любит кушать масло думал капиталить мотор но если делать выходит сума хорошая,и хочется посвежее и полный инжектор уже думал с астры 1,4 16V и документы ненужно переоформлять но можно и с ксюхи,может кто-то ставил из своего опыта и расход и затраты на обслуживание на ксюхе или других вариатов опелевских моторов какой интерестно?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-12-2012, 18:17:33 »

Б/у мотор хоть с астры, хоть с нексии, хоть с кадета... да хоть с бехи = лотерея. Может повезет, а может не очень, а может совсем не повезет. Сделай капиталку и будешь уверен в моторе. Можешь откапиталить деталями от нексии = проэкт 13 будет тебе и объём 1.5 и инжектор и блок родной = никаких проблем с доками.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 31-12-2012, 19:06:00 »

если решил менять мотор ставь 1.4 16 кл астра ж только не забудь при покупке мотора и мозгов забрать и эмобилайзер от этих мозгов и ключ ну или чип с ключа окуратно выломать !!! иначе не запустишь двигло . толк однозначно будет !
За иммобилайзер я в курсе,я предложыл с астры как вариант может будут другие варианты моторов?
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-12-2012, 19:09:43 »

Б/у мотор хоть с астры, хоть с нексии, хоть с кадета... да хоть с бехи = лотерея. Может повезет, а может не очень, а может совсем не повезет. Сделай капиталку и будешь уверен в моторе. Можешь откапиталить деталями от нексии = проэкт 13 будет тебе и объём 1.5 и инжектор и блок родной = никаких проблем с доками.
Да блок можно оставить я понял,а с нексии поршня блок расточить под пошня,шатуны?Головка?Что за проэкт 13?
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-12-2012, 19:12:08 »

с астры ж 1.4 16кл самый лучший вариант в твоем случае ,если менять мотор ! Пиво
Ты не вкурсе как он в обслужывании,капризный?
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-12-2012, 19:18:21 »

Парни ненадолго отлучусь к празнику нужно готовитса Пиво
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-01-2013, 15:17:08 »

Можешь откапиталить деталями от нексии = проэкт 13 будет тебе и объём 1.5 и инжектор и блок родной = никаких проблем с доками.
Можно это зделать но я с опелевскими моторами не сталкивалса и что куда мудрить не вкурсе,просто много нюансов что оставить с опеля а что ставить от нексии что где подпилить подтачить голову с нексии с инжектором и дроселями ставить или родную голову входные выходные канали расточить,и самое главние будит ли инжектор правильно работать и бюджет этого мероприятия с переделкой,я не безрукий если-бы кто-то расказал мне все нюансы что нужно делать я б зделал а так методом тыка к сожалению денег нанапасешса,а с б/у мотором понятно что лотерея.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 01-01-2013, 15:22:50 »

Вообше цель какова КПП Ф10 5ст. под замену проситса но несмертельно,полный инжектор и что-бы экономично и не жрало масло.
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 01-01-2013, 15:26:36 »

Просто берется двигатель другой - типа с ксюхи, в сборе. Берешь свой блок, растачиваешь под поршневую с ксюхи, новые кольца, ну там уже и вкладыши Подмигивает, если надо. И все это добро на свой блок. Ну уже и весь обвес тоже. Веселый
А так по кускам не так то просто. Пардон
Типа как я. Смеяться Блок - 1,2, чтоб по докам. Голова - 1,3. Распред - 1,4. Поршня - 1,6 вазовские (ну так получилось Подмигивает - бесплатно попали, а тогда как то внапряг было, да и сейчас типа того) Ну вот все это собрал. Выпускной коллектор - от моника с лямбдой под газомозги. Входной тут нашел с плитой под солекс. Но у меня озон стоит, хотя есть и солекс. На ход не влияет, ведь езжу на пропане. Опель- Рулезз!!
По трассе выходило 7 и даже меньше пропана. Больше 120 не езжу. Мне хватает. Ну а сейчас зимой об экономичности говорить смешно. Подмигивает У кого теплый гараж - это выгодней. А тут дай Бог до цели добраться благополучно и обратно вернуться. вжжжжжж...
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-01-2013, 15:41:03 »

Просто берется двигатель другой - типа с ксюхи, в сборе. Берешь свой блок, растачиваешь под поршневую с ксюхи, новые кольца, ну там уже и вкладыши Подмигивает, если надо. И все это добро на свой блок. Ну уже и весь обвес тоже. Веселый
это мне кажетса нелогично купить мотор и потом его капиталить,а ты уверен что ход поршней будет и колевал подойдет?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 01-01-2013, 15:41:57 »

Ну так глянь в даташиты. Да и все сам прикинь. Подмигивает
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 01-01-2013, 15:43:33 »

Ну так глянь в даташиты. Да и все сам прикинь. Подмигивает
в какой "даташиты"?
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 01-01-2013, 16:04:39 »

Karalex дело говорит. Берешь мотор с нексии в полном комплекте. Голову под ремонт, кооектора тоже с нексии. Коленвал с шатунами и поршнями нексии ставишь в свой блок, возможно и маслонасос с нексии.
На своем блоке немного спилишь приливы, увидишь, как коленвал положешь.
Вкладыши, кольца, мамлосъемные колпачки новые обязательно. Дефектовать клапана направляйки, распред, компенсаторы, пятаки и рокера.
И у тебя будет мотор после капиталки.
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 01-01-2013, 16:13:23 »

Karalex дело говорит. Берешь мотор с нексии в полном комплекте. Голову под ремонт, кооектора тоже с нексии. Коленвал с шатунами и поршнями нексии ставишь в свой блок, возможно и маслонасос с нексии.
На своем блоке немного спилишь приливы, увидишь, как коленвал положешь.
Вкладыши, кольца, мамлосъемные колпачки новые обязательно. Дефектовать клапана направляйки, распред, компенсаторы, пятаки и рокера.
И у тебя будет мотор после капиталки.
что в твоем понятии голову под ремонт?
Записан
yssyriec Автор темы
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 01-01-2013, 16:18:20 »

Такой вопросик а с чего ты уверен что поршня и коленвал подойдут?И поршня в в.м.т будут в правелном положении не выше блока или не ниже блока и также с н.м.т. будет он стоять правильно?
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Посоветуйте двигатель из собсвеного опыта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: