Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:59:32
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Проблемы с зажиганием.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблемы с зажиганием. (Прочитано 8571 раз)
Shelter
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Киев
Регистрация: 07.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы с зажиганием.
«
:
22-10-2010, 21:53:15 »
Помогите советом , знающие люди.
Проблема началась с того , что вечером машина отказалась заводиться ( утром все было как обычно - нормально ).
Путем проб обнаружил что не идет высоковольтный импульс с катушки , оттащил почти ночью машинку на станцию возле дома( не раз делал там машинку) , на следующий день вечером забрал её , сказали что проблемы с контактами как бы , но все зделали . Завелся и перегнал машину домой . На следующее утро машина не завелась , так же небыло с катушки сигнала . Позвонив этим "мастерам" мне сказали что по всей вероятности дело в комутаторе , заменив его все будет нормально . Сегодня купив комутатор (6 контактный) , машина завелась , но после глушения её опять отказалась заводиться , проверил все контакты от комутатора до катушки , на вид все в порядке , но искры с катушки нет. Получается выкинул деньги на новый комутатор .......
Подскажите что делать с этим народ
PS. Неделю до того снимал крышку траблера (почистить контакты) и на свою беду снял верхнюю гребенку с комутатора (зачистить контакты) мог случайно поменять их местами . Поставил зеленый наверх , белый вниз ( в гребенке) .После этого машина завелась и ездила неделю так точно . Мог я перепутать их местами , и завелась ли машина если я их перепутал , мог ли сгореть новый комутатор при таком расположении проводов ? Эти 2 провода идут не к катушке а в сам трамблер.
Записан
Romzes
Роман
Карма: +52/-0
Сообщений: 4667
Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 15.01.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #1 :
22-10-2010, 22:01:12 »
Проверь питание на катушку "+" при включении зажигания
Записан
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #2 :
22-10-2010, 22:02:02 »
двигатель?
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Shelter
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Киев
Регистрация: 07.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #3 :
22-10-2010, 22:04:17 »
Цитата: Mish от 22-10-2010, 22:02:02
двигатель?
1,3 карбюратор
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #4 :
22-10-2010, 22:05:22 »
На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!
Записан
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #5 :
22-10-2010, 22:20:41 »
Блин ,опять тоже самое.
Неоднократно говорил в первую очередь надо поломку (опредилили что камутатор) ,во вторую очередь надо искать причину поломки -и это касается электрики .Неустранив причину-все установленное новое эл.детали -будут гореть сразуже или через пол часа или через час и т.тд. при неустранненой причине.На СТО обошлись малой кровью-но грн.сняли .нашли поломку и устранили ее с заменой на новое или бу и все.А проблема осталась,и комутатор будет и дальше гореть -независимо какой поставите толи оригинал GM,ило других немцев или италию.
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #6 :
22-10-2010, 22:25:59 »
Проверь еще в катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки.
Записан
Shelter
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Киев
Регистрация: 07.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #7 :
22-10-2010, 22:28:04 »
Цитата: Karpik от 22-10-2010, 22:05:22
На катушку подходят 2 провода ,один черный +от замка зажигания,а другой зеленый импульсный от 1 вывода коммутатора и тахометра.ПОСМОТРИ подходит ли плюс к катушке(черный провод)на клемму15.Скорее всего это умирающий датчик Холла,раз ты ставил новый коммутатор.На коммутаторе должна быть хорошая масса на клемме2,на клемме4 +.Прозвони все провода по схеме!
При включенном зажигании на черном и зеленом проводах на катушке есть плюс . на 4-й клеме комутатора стабильный + , на 2-й ноге масса есть но с сопротивлением (ставил тестер на звонок и при этом показывало 17341).
Записан
Shelter
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Киев
Регистрация: 07.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #8 :
22-10-2010, 22:29:46 »
Цитата: Karpik от 22-10-2010, 22:25:59
Проверь еще в катушке сопротивление первичной и вторичной обмотки.
Я не настолько разбираюсь в электронике что бы замерить сопротивление на катушке
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #9 :
22-10-2010, 22:37:48 »
там все очень просто ставишь тестер в ом(режиме)и меряешь между 1и15 выводом на катушке-это будет первичная обмотка, а вторичная между выводом 1и выходом центрального провода с катушки там в кОМ .Парамепры в мурзилке.
Записан
ХАТАБЫЧ
Карма: +284/-15
Сообщений: 3675
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ.
Пол:
Возраст: 61
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #10 :
22-10-2010, 22:41:45 »
Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Записан
Кто пойдет по следу одинокому?
Сильные да смелые
Головы сложили в поле в бою.
Мало кто остался в светлой памяти,
В трезвом уме да с твердой рукой в строю,
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #11 :
22-10-2010, 22:46:54 »
Цитата: ХАТАБЫЧ от 22-10-2010, 22:41:45
Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Так а в чем причина то была,а то интересно и не только мне я так думаю?
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #12 :
22-10-2010, 22:48:47 »
Ну так проверку надо начинать с самого простого-прозвонки проводов.А потом уже покупать дорогостоящие расходники.хотя из(катушки, датчика Холла,коммутатора)в домашних условиях не провериш только коммутатор.А датчик ЛОХА ОН ИЛИ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.
Записан
Shelter
Карма: +0/-0
Сообщений: 19
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Киев
Регистрация: 07.09.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #13 :
22-10-2010, 22:55:22 »
Цитата: ХАТАБЫЧ от 22-10-2010, 22:41:45
Опять никто нехочет слушать. Все эти обяснения я проверил на своем бюджете -покупку комутаторов за год -7 шт.новых -но они тогда стоили 150 грн .штука,брал и GM-по совету электрика-типо береш дерьмо вот и горит-И GM ПРОДЕРЖАЛСЯ 1 МЕСЯЦ-также как все лицензионные детали маде Германия,италия-симптоми теже.Нашол в своем Кадике причину -устранил и три года ездил без проблем -так его родного и продал.
Я согласен что не найдя причины поломкикомутатора , новые будут гореть с завидной регулярностью . Я не скажу что доверяю тому электрику на 100% , и , уже и сам начинаю сомневаться в комутаторе ли все дело ....грешу на те 2 провода , 1-й и 2-й на комутаторе не горят ли они из за этого
Записан
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы с зажиганием.
«
Ответ #14 :
22-10-2010, 23:00:58 »
С ДАТЧИКА ХОЛЛА ПРОЗВОНИ 3 ПРОВОДА ДО КОММУТАТОРА НА НОЖКИ 3,5,6. Сильно не заморачивайся катушку и коммутатор можно с 2108 поставить.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Проблемы с зажиганием.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...