Вобщем с момента покупки авто всё не давала покоя коса проводов от моновпрыска, вечно затекала вода в салон и беспорядок под капотом.
Однажды мне сказали что отреж да убери... Вот и дошли руки.
В салоне в ногах у пассажира торчало 2 штекера, все провода отрезал и вытащил убедившись что они ни куда не подключены.
В итоге после переборки заметил что 3 провода идут на датчик давления масла и 1 провод от него идёт на катушку зажигания, соединен клемамами и те клемы в масле( состояние скруток ужасное скрутки просто сгнили и отвалились когда начал разматывать или щупать. Ранее давление масла на приборке не показывало. Разве когда пошевелить провод загоралась лампочка.
Штекер лампочки
1-ый красный
2-ой синий
3-ий бело синий и пошел на зажигание...
Вопрос с чем связан датчик масла и зажиганием? Нужно ли подключать вновь?
Идём дальше по проводу к свечи накаливания идём, а провод то выходит в штекер, значит не задействован...
Вопрос что она дает? как устранить ету проблему?
И еще один штекер (коричневого цвета) вставлен под карбюратором в коллектор
и тоже не задействован...
Карбюратор солекс, трамблер ВАЗ 2108 зажигание тоже ваз
Вобщем хочется услышать ответы на вопросы...
толком начего не понял
но в бензине не может быть свечи накаливания
провод датчика масла подключен в приборку он синий с зеленой полосой
синий с белым- это лампа аккума
по схеме красный это + который есть всегда(даже без включенного зажигания)
чисто синий использовался в схеме для
1. контрольной лампы калильных свечей
2. Нагревательный элемент во впускном коллекторе(между реле и самим нагревателем)
3. датчик температуры охл. жидкости(идет на приборку и на датчик в коллекторе)
коричневый- всегда масса, т.е. минус. иногда может быть разомкнута
проводка зависит от комплектации авто и типа двигателя- это намек