Честно говоря я так и думал, но решил на всякий случай уточнить. Я тут пробежался немного по теории работы двигателя на газу. Не исключено, что действительно могло сказаться отсутствие нормального зазора на свече 3-его цилиндра. Это могло вызвать пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре и газовая смесь могла еще догорать при уже начинающем открываться выпускном клапане. А это очень серьезный перегрев клапана и соответственно возможность его прогара.
Хотя, надо учитывать, что головка очень длительное время работала только на газу, да еще в последнее время и с большим нагаром. А это не добавило здоровья и всем остальным клапанам. Поэтому, не исключено, что в самом обозримом будущем может потребоваться и замена ГБЦ. И если такое случится, наверное будет иметь смысл поставить ГБЦ от Ланоса. Тогда у вас получится полноценный движок от ДЭУ и соответственно минимум проблем.
Ну а пока разберитесь с этим ввертышем и проверьте, чтобы при установке свечи в третий цилиндр, она не выступала внутрь больше других свечей.
Если ставить ему гбц ланос, то куда девать моник? Родной впуск встанет а нее?