Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09-05-2024, 08:12:08
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / ..история из жизни одного 1.3 и GSi : 24-07-2009, 23:20:34
...вообщем, не знаю как, но купил Кадетт 1.3 3 двери, карб, в весьма неплохом состоянии. Хозяин хранил его, как и 2 остальные машины в котельной, пригонял в 2002-2003 году для себя, но стал рыбацюгой, поэтому Кадик и Калину сменил на Шеви-Ниву. Машина была взята "под попу на каждый день". Итог- 2300 у.е. и "по- рукам".......
Оформили в Гаи купчу, поставили на учет, отджали хозяину колеса с машины (зажал, цуко), и поставили лежавшие в гаражике ВСМПО Вега, 4х100, ет 40 с резиной БФ Гудрич 195-50-15, и , конечно же, секретки.
После недельной езды, снятия хозяйских чехлов  и гамнитолы  рад, стало ясно, что расхо, динамика и тормоза никакущие. Сразу оговорюсь. Из минусов на "поварено все: пороги и арки", со слов хозяина машине, были найдены дырочка в переднем полике пассажира, левом лонжероне и правом пороге............  Удивлен :'( Благо, есть друзья.... один притащил ко мне в гараж сварку, второй компрессор, с третим скупились наборами инструментов....
Сразу оговорюсь, этот Кадетт в моей жизни не первая машина..... счетчик перевалил за 34  вжжжжжж..., и крутил все в основном сам, так что понятие "варить", "Красить" и "менять ходовую" нас не пугало.
Вообщем- решено было ставить С20НЕ, 2.0, 8 клапанов, 115 сил в стоке. Сразу был заказан с ибэя впуск Лексмаул.... за 350 эвро.... а шо делать?  Доволен Смеяться
После подсчетов, было решено машину делать полность в оригинале под GSI.... учитывая математические способности и знакомства на англ. ибэе был найден оригинальный GSI С20ХЕ в стоке. Разница между НЕ и ХЕ составляла 300-400 евро на целых машинах.  За пригон просили и 1 куе и 1.4 к евро..... нашлась родственница знакомого, которая была женой англичанина. Через 3 недели ее муж, работающий на програму Топ ГИр маляром, выбрал машинку, продиагностировал и был готов к выезду :-)............... Грустныйтока я так и не понял, какая сцука сдерла с машины оригинальный кожаный салон, оставив только тряпку с разных машин и кожаные карты......... злой
вообщем- приехал донор. моя была уже разобрана до состояния "голый кузов" и ждала запчастей. В компенсацию к снятому салону мне привезли английское литье на 15 (7кг/диск) и 2 пары новой резины 195-50-15 (КЕТАЙ/ИТАЛИЯ ПО ПАРАМ).
Вообщем, у меня появилась вторая волна вдохновления и через неделю, докупив всю новую ходовку под GSI, амики, шаровые, сайлены, рейку с Верки А, началась сборка. За пару дней все поставил (вернее ночей) и завел.... все работало четко, за исключением подтеков масла с мотора (до сих пор не понимаю, какие нафиг англечане меняют прокладку поддона за 150 эвро- работа- и она все равно течет!!! злой). Чек есть  курю
Пока я заканчивал мне уже сделали бумаги по переоборудованию с 1.3 на 2.0 и, "за згодою началника" вписали в доки, что мотор соответствует модели "Опель Кадетт GSI С20ХЕ кактус"  ржу ржу ржу в ГАИ парни смеялись сквозь слезы :-)
После однодневной езды на новой ходовой, амиках Божэ газ турбо и стандартных пружинах от GSI стало ясно, что это кенгуру или потеряет пружины (заниженые и толще виток) или обретет амики с укороченым штоком. Временно поставил пружины от 1.3. МАШИН НЕ СКАЧЕТ!!!.... но поведение плачевное.
Мэнеджер с папика СТО занялся поисками хорошей ходовки. Был найден комплект Бильштайн Б8+ Эйбахи -40..... опять бессонная ночь и все выпитое кофе днем на работе.... но как оно едет-  Язык Особенно по трассе. как рулиццо-!!!!!! Рыдаю
по городу стал ездить спокойнее.... ям много, жалко ходовой.
Очередной ночью вкорячил толстенный стаб... с GSI на перед. крены? ..... ни сынку, цэ- фантастыка (с) Теперь стоячую машину качнуть анриал.

...занялись тормозами и подшипниками. Уже сил было мало, и свои руки устали. Папа решил помось. Загнал машинку к ним на СТО. Проверили схождение, поменяли все подшипники, колодки и торм. диски. Все... снизу все свежак!!! Обкатал, притер, 400км.... все в норме. работает ручник на 3 щелчка  Доволен

...вроде все было готово..... я отдохнул... за 3 дня :-)
Короче- понеслась..... поиски распорок.... на ибэе комплект под Астру МК2 (как ангичане сцк Кадик прозвали) 136 эвро 3 шт....... + услучи доставщиков-  :'(
Короче- обращаемся в Рикар. Блао- задняя приехала с машинкой. ОМр. Ее доработали и установили. до нижней (с Нексии, изгиб под трубу есть!) руки не дошли. Верх- Рикар для Кадика на мотор ХЕ без Пауэркапа не становится... = жесткость не та.... :-( Дорабатывать, но сварка не работает  Грустный

тут проскачили ремни... Спарко, шьет Шротт... 3 точки. 2 ремня 1400грн-... куплено. Жону посадил, застегнул, прокатились за городом-  Рыдаю Все, покупка одобрена :-)

Дальше выходные..... делать нейиг....  :'( Решил заняться влкееными открывающимися форточками. Срезал, вклеил старые стекла, предварительно сняв с них "тонировку сынюю" . Лучше аквариум, чем фиолетовый мир  ржу Их +: сток, не гремят, не соблазняют нариков снять гамнитолу :-)

Сейчас ездяем так.

Завтра покупаю С20НЕ и Ф16........ хочу побыть овощем в городском потоке.

ЧТОБ ИСКЛЮЧИТЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ.... Я НЕ ГОНЧЕГ. МНЕ НРАВИТСЯ ТВОРИТЬ :-)
благодаря этому автомобилю..... я пог\терял 3-х друзей.... они не смогли понять, как я так "опустился после А6". я этому рад. стало видно "Ху воз ху". Жена тоже не комплексует.... никогда не забуду на светофоре вечером модный Тибурон... музон, 2 тубы, неон.. и старый Кадик рядом..... жена не успела сказать "нет". Педаль в пол, 2-я педерача, Тибурон расслабился..... Нефиг наезжать на маленький Кадик 87 г.в.  YES!!

немного  Смеяться  фото процесса
1.3 перед разборкой. мечты о монодворнике

разборка-сборка. Двери от ГСи и проводка



сборка-1




















первый день на колесьях :-)






монодворник








сегодня





итог:
87 г.в., С20ХЕ, свечи ЖМ и НЖК ( 2 варианта на 1 и 2 лепестка), провода ЖМ, Ф20 короткая, рулевое- все новое, рейка ZF Кадетт С20ХЕ нижний подвод, подшипники SKF, тормозные диски TRW перед вентилируемые+ вентилируемая ступица, зад- дисковые), все колодки ROADhouse, амики Бильштайн Б8 СуперСпринт, пружины Эйбах -40мм,прокладки, сальники ЖМ, Виктор Рейнз, радиатор ЖМ от ХЕ, колеса 195-50-15 , диски ВСМПО 6.2 кг, выхлоп 4-2-1, труба алюминизированая, резонатор Волкер (ориг с GSI) , прямоточная банка Волкер ( ориг с GSI), катализатор вырезан. Чип на 176 НР (слабо верится, просто корректрует УОЗ под 95-98 бенз), ЖК приборка, салон Рекаро, 3-х точечные ремни СПАРКО, обвес GSI, проводка GSI Смеяться, ЭСП GSI. Задняя крышка GSI продана, стоит сток без дворника, завариваться не будет. Перед покрасом заварю дырки под дворник.

вот и все  Подмигивает


Страниц: [1]