Договорились,мне чужие деньги не нужны - мне бы свои вернуть назад.Раз на компромиссы мы не идем ,значит как договаривались в личной переписке и по телефону -в случае проблем и ньюансов с двигателем я отправляю двигатель обратно за свой счет и получаю свои деньги. Такой был разговор? вот только не пойму почему трубку не кто не берет сегодня для уточнения реквизитов ,уже 5й раз набираю на телефон.
Я тоже по финансам попадаю из-за этого двигателя - мне стартер обошёлся в 600грн -нафиг я его покупал? отправлял свой компрессометр платил за доставку и еще на отправке двигателя туда обратно попадаю почти на 700 грн.
У меня нет своего прицепа и машины с фаркопом - человек приехал отвозить двигатель на интайм и не может ждать целый день. Жду обратного звонка и на порядочность и честность продавца в возврате моих 400$ .
кстати о компресии в 1м цилиндре - повторный замер компрессии показал что компресия масленая - первый раз показал 26кг ,второй раз не выкручивая компрессометр уже 22 ,третий раз уже 20кг и так дальше и держится.
Прочитал ваши сообщения про эпоппею с мотором и не много улыбаюсь)))
Вы с дизельными моторами имели хоть раз дело?????
Во первых определения конченого мотора у вас на высшем уровне прям)))
Во вторых если мотор лежал 2 года как говорит продавец то как бы нужно для начала сделать раскоксовку и покататся на моторе, а уже потом мерять компрессию)
В третьих если и продавец давал гарантию на мотор то нужно было ставить и кататся и потом уже предьявлять какие-то претензии
В четвертых если дизельный мотор сухой и без единого масляного запотевания это уже не дизель
И на последок с таким подходом вам больше с форума я думаю никто не будет продавать моторы чтоб обезопасить себя от такой головной боли