9946
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет
|
: 03-07-2009, 17:20:29
|
аааа я раньше видел её,для меня это как то по-обычному....я хочу не та, а так как на фото (так как два саба у меня нима то сделаю с одним)
Вот вам делать нечего - забирать багажник под музыку! хотя.... Если вы в багажнике ничего не возите, то можно и сделать передвижную дискотеку! Я покупал караван из-за емкости багажника. Мне по работе очень выручает. +1 А я покупал караван потому что нравятся БОЛЬШИЕ МАШИНЫ Тогда тебе КАМАЗ нужен!
|
|
|
9947
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадет
|
: 03-07-2009, 16:48:52
|
аааа я раньше видел её,для меня это как то по-обычному....я хочу не та, а так как на фото (так как два саба у меня нима то сделаю с одним)
Вот вам делать нечего - забирать багажник под музыку! хотя.... Если вы в багажнике ничего не возите, то можно и сделать передвижную дискотеку! Я покупал караван из-за емкости багажника. Мне по работе очень выручает.
|
|
|
9948
|
Главная / Важное / Re: КЛУБНЫЕ БРЕЛКИ !!!
|
: 03-07-2009, 16:38:25
|
Одесситы, кто получать из нас будет???
Какая разница всеравно напьемся :ПИВО: Смотря откуда и когда прийдет партия. Если у меня не будет смены могу встретить в любом месте и в любое время! Если письмом - скину в личку адресс! Как отправляется?
|
|
|
9950
|
Главная / Прочее / Re: чем проклеить потолок в Караване???
|
: 30-06-2009, 20:24:23
|
А у меня потолок треснутый. Боюсь снимать... А вообще типа велюра,но родной не переклееный. Попачкался местами и как бы стянулся что-ли - по краям видна основа кузова. Как такое может быть? После стирки сбежался чтоли?
|
|
|
9951
|
Главная / FAQ / Re: Взаимозаменяемость запчастей
|
: 29-06-2009, 18:04:34
|
Резина уплотнитель дверей, менял по кругу от НЕКСИИ. Встаёт один в один при условии что у Вас четырёх(пяти)дверный Кадетт, т.е. передние двери короткие, т.к. на трёхдверную Нексию этих резинок не найти. Брал в магазинах Российского Дэу Клуба, на уплотнителе есть GM лейбак, но всё равно качество на порядок ниже чем у родных Кадеттовских резинок.
На заднюю дверь каравана что подходит из резинок?
|
|
|
9952
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Реле бензонасоса
|
: 29-06-2009, 16:41:55
|
Контакты 85В и 87 управляют левой частью реле (в одном корпусе две обмотки реле). Для того чтобы реле сработало на одном из контактов должен быть плюс, а на другом минус. Если на обоих контактах плюс или на обоих контактах минус - реле не работает! Рассмотрим работу реле. На контакт 30 поступает постоянный +12в от бортовой системы авто, а на контакт 85 - минус(корпус). При включении зажигания на контакте 86 появляется питание и через диод включает первую (правую) обмотку реле, которая включает питание второго(левого) реле и подает питание на контакт 87. Для того чтобы на контакте 87В появилось питание +12в нужно чтоб на контакте 85В была масса. Эту массу на контакт 85В подает "мозг", который анализирует показания датчиков.
|
|
|
9953
|
Главная / Двигатель / Re: Повалил дым из сопуна
|
: 29-06-2009, 11:12:04
|
Мужики! Я с Вас балдею. Обсуждение темы идёт уже почти месяц. За это время уже можно было самому разобрать и собрать двигло. Я понимаю страшно, но от обсуждений страх не пройдёт. Нужно брать в руки инстументы и разбирать. Ничего страшного и ужасного в этом нет. Двигатель ведь не супер современный, а разработки 30-летней давности. Удачи
Для расборки нужно иметь бабло это все отремонтировать! А смысл расколоть двигло и тупо посмотреть что с ним и собрать обратно? А обсуждение ведется пока нет денег на ремонт... Как появляются деньги человек из этой темы пропадает! И тем более, если человек в первый раз разбирает двигатель, то естественно хочет узнать какие есть подводные камни. А потом решит сам будет делать или сдаст на СТО! А то как мой сосед - хотел сам сделать, но знаний и умений не хватило и потом пришлось этот набор запчастей везти ему на СТО!
|
|
|
9954
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: ест резину
|
: 27-06-2009, 13:21:13
|
Я что то не понял на кадетах развал не делается ? А я собрался везти на развал после ремонта
развал не регулируется.. как вариант если шаровые опоры уже не на заклёпках, то можно в рычаге сделать отверстия не круглые, а продолговатые немного, и потом теми 3мя болтами с гайками шаровых опор выставлять угол... но это изврат.. Если вырезать прорези, то там есть одна неприятная особенность - по нашим дорогам есть шанс что болты "сползут" по этим канавкам. Сделать можно, но надо контролировать. А есть ли смысл?
|
|
|
9955
|
Главная / Карбюратор / Re: Нада жаклёры на карб!!!!
|
: 27-06-2009, 13:18:40
|
Для каравана там другие жиклеры идут. Как мне сказал карбюраторщик - для тяговой мощности. У меня тоже не сходились номера жиклеров по факту и с книжкой.
|
|
|
9957
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Моно дворник!
|
: 27-06-2009, 08:53:33
|
Колхозить родной дворник не имеет смысла. Нужно искать от другой иномарки - они помощьнее будут и скорость вращения на максимуме больше. Так как при сильном дожде с кадетовской скоростью дворников вода просто не успеет убраться и будет потеря видимости. И второе - дворник по центру (как на фото) по-моему не смотрится!
а зачем дворник ставить от другой иномарки??ведь если поменять только дворник скорость вращения будет та же...всё зависит от моторчика! и второе -кому как....можно и не по центру ставить....можно как на второй фотке! Я , когда писал, имел ввиду не поменять только один дворник, а всю систему с моторчиком взять от другой иномарки. Там и мощность моторчика больше и цикл вращения уже расчитан на моноцикл. Дырку можно закрыть собрав пару декорпанелей вместе, вырезав ту часть где отверстие для дворника. А вообще это геморой! Что оно тебе даст? Тюнинг? Так этот тюнинг будет виден только в дождь...
|
|
|
9958
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Моно дворник!
|
: 26-06-2009, 19:57:02
|
Колхозить родной дворник не имеет смысла. Нужно искать от другой иномарки - они помощьнее будут и скорость вращения на максимуме больше. Так как при сильном дожде с кадетовской скоростью дворников вода просто не успеет убраться и будет потеря видимости. И второе - дворник по центру (как на фото) по-моему не смотрится!
|
|
|
9959
|
Главная / Электрика / Re: Что это за огрызок платы
|
: 26-06-2009, 19:48:17
|
Схему в студию! Или ссылку сайта где взята схема! Да вы чё? В предыдущем посту выложил!!! Ну давай еще разок выложу! Зачем нужна еще одна "масса"? И диод спасает от ложного срабатывания сигнализации?
|
|
|
9960
|
Главная / Двигатель / Re: Повалил дым из сопуна
|
: 26-06-2009, 19:39:11
|
Ух вы прям капиталкой человека запугали!!!!! Всем стоять бояться! Рассказываю из собственного опыта: 2а варианта дешевый и чуть дороже: 1. Берешь растворитель самый самый едкий 100 мл + 50 мл керосина смешиваешь, заливаешь на сутки или же что, лучше залить вечером, утром пришел на выкрученых свечах помослал стартером 10-15 сек, заливаешь по новой и еще на сутки. Если масло нормальное то его нужно до всего этого слить, так как все стечет в масло и оно потеряет немного свои свойства. До всего этого меряешь компрессию до и после заливки и делаешь выводы поднялась компресия - хорошо, не поднялась заливаем масло по 20 мл в каждый цилиндр и смотрим: поднялась -- плохо, значит попа кольцам, но не все потеряно. Вскрываем клапанную крышку, достаем гидрики, промываем, так как если клапан плохо открывается и закрывается в этом тоже может бытьвина ГК. Моешь тщательно с любовью, проверяешь каждый на работоспособность (читай ФАК). ставишь на место, на свои же места, крышку клапанную, заливаешь масло в двигатель и снова маслаешь минуту, чтобы ГК набрались маслом. Заводишь, проверяешь компрессию. И если снова неподнялась ----> я бы подорвал голову (что я и сделал ) и притираешь клапана. Проверяешь ---- поднялась компрессия однозначно!на 0,5 -1 Атм. Если дым продолжает идти из сопуна, то проблема основная это кольца и их нужно заменить, если стало терпимие, я бы на твоем месте бы поездил так пока не начался жор! Так как если колоть двигатель, то нужно там все менять и сразу начиная сальниками заканчивая поршневой, а это 250-300 уев. Вариант 2, тот который чуть дороже: Вместо растворителя и керосина покупаешь тот же карб клинер он как аерозоль идет милиграм 400 банка такая сцуко зелено-ядовитого цвета, и льешь в каждый котел все все с запасом на утро (для повтора!) Можно взять и не карб клинер главное такое ядовитое, чтобы было страшно чтобы оно на руки не папало. А потом на трассу и 5-6 км тапку в пол чтобы все гавно повылазило из поршневой и да прибудет с тобой сила джедая и Екатреины Едакинишны Все пошел крутить свое чудо, на сим прощаюсь БАЙ..... Дополнено: 26-06-2009, 17:19:38
Узнал почем нонче капиталка. 250$ работа без шлифовки и проточки (это вскрытие покажет нужно или нет) + запчасти где-то около 250$ (опять зависит от вскрытия). Крисиз чуть погасил цены. Но нужно иметь запас на непредвиденные расходы. У меня эти расходы - замена головки (какойто умелец закручивал свечу и пошла не по резьбе). Эх. где ж взять то эти 500$? Можешь вкрутить в сорваную резьбу завертышь! У моего кореша на кадетте их 3!!!! У меня сосед по гаражу купил такую химию в цилиндры. Хватило на месяц. Вывод: для предпродажной подготовки подойдет, но если кольца "сели" - только замена. Можно снять голову и сразу станет ясно что и как!
|
|
|
|
|
|