а как по мне - то инжектор
но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
а я б заморочился..но если изначально у тя карб - то лучше не морочить голову с переделкой на инжектор!
Sega вот ты говориш что "вспоминаеш про ШМХХ" а что карб вообще не ломаеться?а регулировка у карбюраторщика бесплатная?на карбе расход больше,двиг как то трусит,громче работет,вообщем я сторонник карбюраторов...
да и я не думаю что переделка с карба на карб от ВАЗа (как вы написали 200 дол) будет стоить меньше чем поставить моноинжектор....или не пожалеть пару сотен и поставить полный инжектор(это вещь)...
ещё раз посторяю дело вкуса,но инжектор реально лучше карба....просто много кто боитсо что "та ну нах там много непонятных датчиков,они дорогие,комп(мозги) проводка...та ну нах,я луче буду с подсосом ездить..."
вообщем высказал своё мнение
Я никого не агитирую, а просто высказываю свое мнение.