9797
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте: хочу секретки
|
: 22-08-2009, 13:17:49
|
Эт насколько должны присмотрется диски что бы кто то бегал искал второй ключ и куго ты именно их купил а не проще скрутить несколько дисков за это время? Тот, кто занимается снятием дисков, наверняка имеет комплект ключей от секреток, что продаются на рынке. Бегать никуда не нужно. А в связи с ухудшившейся экономической обстановкой - лишние секретки явно будут не лишние!
|
|
|
9798
|
Главная / Карбюратор / Re: Какой у меня карб
|
: 21-08-2009, 22:36:57
|
Один раз снимал карб на нем написано.И ПИРБУРГ и СОЛЕКС.У меня караван 1.3 .1984 года.
Сверху на карбе что пишется? А лучше фото в студию!
|
|
|
9800
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте: хочу секретки
|
: 21-08-2009, 22:30:19
|
Покупаешь четыре болта (секретных), и к ним ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ключик, отходишь в сторонку, а на витрине появляется такой же комплект... (работа одного и того же токаря) И когда ты подходишь к продавцу с фото секретки, то он тебе на глаз пересчитает все грани, в которые нужно попасть, и выдаст нужный ключик...
Тогда выход один - к токарю! Тогда по твоему эскизу будет сделан только один комплект! Только не забудь закалить изделие!
|
|
|
9801
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 21-08-2009, 13:28:36
|
Пока вроде всё понятно... Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку? А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр. О, ещё один жаждущий появился! Я же говорил, что рекомендуют на вход подключить резистор на 3,6 кОм для подавления помех. По питанию.......... хрен его знает, на сколько я помню микросхеме надо максимум 15 В, в машине столько не бывает, поэтому на счет помех по питанию - это последняя проблема, которую можно решать при подключении тахометра. Кактус, на края попробуй подключить питание к стабилизатору на приборке и будет тебе "твердые" 10 В! Yarik , на с1, с2, R не обращай внимания, есть номера ног, к ним и паяем. А микруха или К561ИЕ8 или HEF40177; последняя более стабильно работает и вывода полностью соответствуют советскому аналогу. Я не жаждущий и у меня не дизель. Я бывший КИПовец и в схемах немного шарю. Фильтра нужны - иначе будет неточное и плавающее показания.
|
|
|
9802
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 20-08-2009, 19:26:24
|
Пока вроде всё понятно... Маркировка микрухи - это тот набор цифр и букв, что с првого боку? А что означают надписи на самой микрухе (на схеме с1, с2, R )?
с1, с2, R - просто обозначения частей микросхемы. Меня волнует другое - ПОМЕХИ! Помехи по питанию и помехи по входу. Также нужен стабилизатор питания - чтоб микросхема не реагировала на изменение бортовой сети, изменения небольшие, но все таки... На вход лучше слепить RC-фильтр.
|
|
|
9804
|
Главная / Юридический раздел / Re: Громкая музыка
|
: 19-08-2009, 23:15:56
|
насколько я понял ето относиться к "бибикалке" на руле...но не к музону. Предупредительными сигналами являются: а) сигналы, которые подаются световыми указателями поворота или рукой; б) звуковые сигналы; в) переключение света фар; г) включение ближнего света фар в светлое время суток; гг) включение аварийной сигнализации, сигналов торможения, фонаря заднего хода, распознавательного знака автопоезда; д) включение проблескового маяка оранжевого цвета. Совершенно верно! Но нормативы уровня шума никто не отменял! И это уже напрямую относится к музыке и т.д. Но гайцам померить нечем!
|
|
|
9806
|
Главная / Юридический раздел / Re: снятие с учета
|
: 19-08-2009, 22:53:34
|
если такой гембель с доверенность то лучше быстро снять и оформить на себя, у меня знакомый тоже так ездил а тот чел что ему продал машину помер пришли родичи и забрали по суду машину, вот так. СОВЕТ ВСЕМ, СТАВЬТЕ НА УЧЕТ НА СЕБЯ ИЛИ ЖЕНУ СРАЗУ ну или почти сразу, потом может вылезти такой головняк шо будет торба, особенно когда у тебя передоверие.... 100% У меня таже ботва была с ГОЛЬФОМ. Тока родственники не имели виды на машину. Пришлось сдать на расборку. Потом уже три машины поменял и все на себя ставил!
|
|
|
9807
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Взорвался АКБ
|
: 19-08-2009, 22:33:09
|
странно, про перезаряд, ведь машина простояла в гараже какое-то время, потом при запуске взорвалось батарейка, ведь если перезаряд был, то взорваться то она должна была когда ставилась в гараж машина.
вот и я о чём... парадокс какой-то Почитаешь ВИКИПЕДИЮ поймешь, что это смесь водорода и воздуха: Особенности обращения Водород при смеси с воздухом образует взрывоопасную смесь — так называемый гремучий газ. Наибольшую взрывоопасность этот газ имеет при объёмном отношении водорода и кислорода 2:1, или водорода и воздуха приближённо 2:5, так как в воздухе кислорода содержится примерно 21%. Также водород пожароопасен. Жидкий водород при попадании на кожу может вызвать сильное обморожение.
Взрывоопасные концентрации водорода с кислородом возникают от 4% до 96 % объёмных. При смеси с воздухом от 4% до 75(74) % объёмных.http://ru.wikipedia.org/wiki/ВодородНасколько я понимаю там образовалась смесь газов. Дополнено: 19-08-2009, 22:37:53
Простите а что значит без нагрузки ? А можно ли без акб чтоб машин работал ? (не произойдут ли не обратимые процессы я имею ввиду выход на свалку эбу )
Чтоб долго не объяснять как проверить генератор читай эту ссылку: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-5.htmlЕжели чего непонятно - спрашивай.
|
|
|
9809
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ..история из жизни одного 1.3 и GSi
|
: 18-08-2009, 23:24:22
|
интересно смотриться с чёрным ГСИ-шным бампером) с етим капотом может даже покрасивше будет)))
...мне тож так кажется. Только на порогах черненького не хватает вроде как :-) Черные пороги и все будет класс! Поработай фотошопом сначала! прикинь.
|
|
|
9810
|
Главная / Электрооборудование / Re: Привод замка багажника СЕДАН
|
: 18-08-2009, 23:19:31
|
вопрос:как попасть в машину?? если сел акум,машина закрыта на сигналку,замки в дверяъх не работают,крышка багажника заварена!
C этим уже сталкивались... Сначала ищешь кусок проволоки. Затем оглядываешься по сторонам - чтоб никто не видел. Затем снимается уплотнитель двери (на фото видно), тупо вверх выдергивается, далее берется жесткая проволока длинной около 25 см и делается на ней крючок. Этим крючком цепляешь тягу замка и тянешь вверх. Далее попадаем в салон......... PS. Главное теперь шо б враги этот пост не прочитали! Чувствуется рука мастера! Хорошо, что живем в разных городах!
|
|
|
|
|
|