Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
14-05-2024, 19:51:50
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22263
Пользователей
Последний пользователь:
Francisheirm
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Моя первая лошадка
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
34
35
36
37
38
39
40
41
42
[
43
]
44
45
46
47
48
49
50
51
52
...
72
»»»
Печать
Автор
Тема: Моя первая лошадка (Прочитано 250478 раз)
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #630 :
19-07-2013, 20:44:00 »
Цитата: Liker от 19-07-2013, 20:14:34
То то Я cмотрю что у меня нихрена не выходит. Я то думал что он бензин перекрывает на ХХ а он значит кислород регулирует ?
Мочалки уже вытянул
Тут вот ещё что: заменил глушитель на не стандартный - подстрой карб, заменил фильтр на нулевик - подстрой карб.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #631 :
19-07-2013, 21:06:43 »
Поправь если Я не понял. Вот у меня завелся двигатель, Я винтом качества выставляю самые высокие обороты (откручивая маленький винт) (ето примерно 2.75 оборота) , затем Толстым с боку который с вакуумной хренью (которая свинцом зачеканена) выставляю (понижаю обороты до тех что нравятся и не колбасит) И если Я хочу убрать черноту с свечей то нужно откручивать маленький винт ? Сейчас еще хочу найти да чето не находится схема подключения проводов от трамблера. Чето Я сомневаюсь в них. Я уже не чему не верю.
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #632 :
20-07-2013, 00:31:33 »
Большим снижаешь обороты до нормальных (850-950) потом снова малым добиваешся максимальных. Обычно 2-3 раза хватает для настройки. Загляни в карб, не мокреет ли диффузор на холостых.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #633 :
20-07-2013, 22:46:24 »
Седня весь день была подготовка к пьянке а затем сама пьянка. С утра порозвлекался с машиной. Очень странная штука зажигание. Я насколько понимаю есть порядок работы цылиндров 1-3-4-2 значит работают они по порядку номерации, по логике вещей подключаю провода, нашел искру на 1 цылиндр (снял защиту ГРМ, снял крышку трамблера, выставил метки на шкивах, снял трамб, выставил его в нужную сторону (как советуют), в том месте где бегунок и есть 1 цылиндр.) На этом моё понимание процеса как оказалось закончилось. если 1 цылиндр срабатывает первым то второй должен вторым , третий третим и тд. По логике вещей трамб имеет круговое вращение и скакать не может Я выставляю на свечах по номерам и по счету на трамбе.. ..... нихера (простите за мой французкий Я чучуть пьян). стреляет в глушитель, меняю на 180 градусов. мож затупил и не в ту сторону крутится (
) стреляет в карб. С пол часа игрался с проводами и так и сяк, логики не понял. В конце концов нашел на форуме как надо и заработало (но всеравно не понимаю какого хрена)(Почему пишут 1-3-4-2 а судя по тому как дует из цылиндров то 1-3-2-4 получается по моему) Ну в общем благодаря K0sty@nу Я понял что дурак и крутил винт обагасчения смеси не в ту сторону. В Общем заводится она стала более мение нормально (через раз ) теперь стало на скорости иногда как будто кто то иногда за жопу хватает. Ну это Я думаю какой то мусор попал в бенз. Завтра по отходняку буду её МУЧИТЬ
Перегаром продувать. Один фиг кататся не получится из за перегара. Чето машинка всех уже достала, тесть уже подбивает меня на его машине поехать ( у него Реношка Клио почти новая), чето не хочу, мне не нравятся новые машины, Я их не чувствую. Еду вроде 60 а на спидометре 130 как минимум. Врут у них приборы
. Да и зеркала что у Клио что у Логана гавно по сравнению с Кадетом. Буду мучать до последнего, что бы на своей поехать. Осталось 5 дней ............
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #634 :
20-07-2013, 22:53:07 »
Ух ты, Я и не заметил как по пьяни поэму настрочил
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #635 :
20-07-2013, 23:10:58 »
не, дело в том, что на трамблере как раз выводы проводов идут не по порядку цилиндров
ща найду из книжки картинку))) я тоже долго муздыкался с ними)))
зажигание.png
(66.98 Кб, 345x214 - просмотрено 360 раз.)
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
SOLPADEINE
Антон
Карма: +1/-0
Сообщений: 113
Номер авто:
мой универсальчик Opel Kadett 1.3S
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 15.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #636 :
21-07-2013, 07:50:11 »
Может дать тебе контакты нормального карбюраторщика чтоб он бы тебе и зажигание выставил и всё наладил.Если надумаеш звони 068 40 66 231-Роберт.Гараж находиться на ул.Журналистов 11(примерно) район кондитерской фабрики и издательство Зоря.(за косиора).Сам у него ремонтируюсь (более 10 лет),работой всегда доволен,даёт гарантию на 10 тыс.
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #637 :
21-07-2013, 13:10:36 »
Разобрал карбюратор. Промыл керосином, вырезал новую прокладку. собрал а завести никак .... бензин кончился. Вобще четоне пойму. уже 3 раз подряд, езжу нормально а постоит ноч и баке пусто. Бензином не воняет. То ли стечение обстоятельств то ли где то утекает. Так что то у меня не жеклеры забивались а просто бензина не хватало. Еще попробую поигратся и наверное пойду сдаватся. как то 12 литров на 100 дохеровато будет. Может оно конечно дает знать постоянные маслания стартером при заводке. Но 3 литра в жопу.... это слишком мне так кажется.
Ладно.. пойду на заправку. Благо не далеко с километр прогулятся.
IMG_20130721_112457.jpg
(476.37 Кб, 1306x979 - просмотрено 218 раз.)
IMG_20130721_115147.jpg
(712.98 Кб, 1306x979 - просмотрено 219 раз.)
IMG_20130721_121622.jpg
(577.7 Кб, 1306x979 - просмотрено 217 раз.)
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #638 :
21-07-2013, 15:24:56 »
Залил. Завел. Отрегулировал. Единственное что смущает так то что мне говорили винт качества на 2.5 оборота выкрутить , а у меня при ловле высоких оборотов качеством и уменьшением их количеством вышло примерно 3.5 оборота. И при резком газе иногда получается провал на 1 сек. И страноое плавное падение оборотов. Но обороты как мне ккажется это бензин выгорает в колекторе после ускорительного впрыска. То есть газанеш оно резко повышается затем падают и через 3-4 сек опускаются чучуть ниже. Но это стоя на месте
Щас попробую прокатиься
думаю перегара уже нет :баян:
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #639 :
21-07-2013, 15:32:42 »
Цитата: Liker от 21-07-2013, 15:24:56
Залил. Завел. Отрегулировал. Единственное что смущает так то что мне говорили винт качества на 2.5 оборота выкрутить , а у меня при ловле высоких оборотов качеством и уменьшением их количеством вышло примерно 3.5 оборота. И при резком газе иногда получается провал на 1 сек. И страноое плавное падение оборотов. Но обороты как мне ккажется это бензин выгорает в колекторе после ускорительного впрыска. То есть газанеш оно резко повышается затем падают и через 3-4 сек опускаются чучуть ниже. Но это стоя на месте
Щас попробую прокатиься
думаю перегара уже нет
Позвони Олегу Olls он мне расказівал как с карбом обращаться, сейчас машинка только радует. Помог настроить как положено.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #640 :
21-07-2013, 22:52:37 »
Блин. писал-писал и кудато оно все делось.Ну вроде ездит. Только на гарячую да и на холодную иногда свечи при запуске заливает. Где то надо искать. Только что почитал в инструкции что по идее даже при полностью закрученом винте количества машина не должна глохнуть, обороты должны упасть до 600 а потом винтом количества довести до 900. Поглядим завтра. Я уже не знаю на что и думать, Думаю может чето с мембраной эконостата, смотрел на неё когда розбирал , вроде целая но слегка подгулявшая. В общем поиски продолжаются
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #641 :
21-07-2013, 23:00:04 »
А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #642 :
21-07-2013, 23:16:53 »
Цитата: Liker от 21-07-2013, 23:00:04
А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???
ваз тюнинг и все ок!
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #643 :
22-07-2013, 09:13:51 »
Цитата: Liker от 21-07-2013, 23:00:04
А глядя на тенденцию заливания свечей при запуске и расходе 12 литров Явно гдето льёт не подетски но вот где ???
Не бережоте вы себя Юрий Венедиктович.
Вот схема экономайзера,надо глянуть отверстие под заслонкой и канал вакуума что приводит в работу клапан экономайзера.
При слабом вакууме,или подсосе воздуха клапан остается открыт и идёт переразход,тоже с этим столкнулся,теперь разход 7,2 город.
Карбюраторы.Pierburg.32.и.36.1B1.jpg
(62.79 Кб, 603x462 - просмотрено 570 раз.)
Записан
Liker
Александр
Карма: +9/-0
Сообщений: 1164
Opel-kadett-karavan 5двер. 1988г. 13NB карб 1b1
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 25.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Моя первая лошадка
«
Ответ #644 :
22-07-2013, 13:01:58 »
С пол часа пытался снять мембрану эконостата. Так и не получилось
Там ту мембрану вырезать делов 5 минут а понять не могу как
Записан
Я в контакте
Александр. 063-7965510
Страниц:
«««
1
...
34
35
36
37
38
39
40
41
42
[
43
]
44
45
46
47
48
49
50
51
52
...
72
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Моя первая лошадка
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...