Вот так выглядит вентилятор печки (кадетовский), установленный в штатное место, все прекрасно совместилось с астровским кожухом:
Вот так выглядит на сегодняшний день установленная торпеда. Осталось что-то придумать с кожухом на рулевую колонку, с астровской торпедой в комплекте был кожух под серво колонку, у меня обычная, нивкакую замок не хочет совпадать с отверстиями астровского кожуха, как решение данной проблемы, в голове крутится вариант совместить нижнюю часть кожуха от кадета, верхнюю от астры, как оно получится хз, будет видно:
Попробовал завестись, завелась со второго раза, что обрадовало, так как машина не заводилась 2 месяца. Переключение света (габариты, ближний, дальний) работают, повороты, аварийка - тоже, печка работает на всех 3-х скоростях, дует все куда нужно. Наконец-то торпедка принесла приятные эмоции и улыбку на лице, а то неоднократно посещали мысли, лучше бы я с кадетовской ездил.. Но результат того стоил.
Как говорится ну не может все гладко быть. Всё работает прекрасно, все приборы показывают данные кроме уровня топлива в баке.. Светится лампочка, что мало бензина и стрелка лежит на нуле. Есть пару мыслей, почему так. 1. Снимался бак (подваривался кузов немного), сварщик сказал что случайно обрезал болгаркой провода, которые идут от датчика уровня топлива и то что он их восстановил. Нужно будет проверить что он там накрутил. 2. Запал попловок в баке. 3. Что-то в приборке.
Если будут у кого-то еще какие-то варианты почему не работает уровень топлива, тогда пишите в теме. Как говорится: "одна голова хорошо, а две уже не красиво".))