110
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в.
|
: 24-03-2013, 13:43:22
|
Процесс снятия родной торпеды. Делаю как понимаю, так что если что-то не так поправьте или подскажите советом) Снял для удобства передние сидушки: Далее снял бороду, консоль, бордачек: Начал снимать руль, а фиг там, нивкакую. Сразу побрызгал ВД40, дергал его на себя не идет. Потом изготовил съемник, забыл сфоткать, выложу фотку такого же фирменного: Попробовал снять съемником, тоже не идет, уже начал крошиться дюралевый круг руля, куда вставляются лапки съемника... В общем плюнул пока, запшикал еще раз вд и пошел домой ждать тепла. Вот так это примерно выглядит: Не откажусь от совета, как же всетаки снять руль.. Вычитал в подобных темах, что один человек тянет руль на себя, второй в это время аккуратно бьет по гайке.. попробую еще так
|
|
|
112
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в.
|
: 24-03-2013, 12:37:43
|
Продолжаю. Пока идет процесс изготовления обшивки багажника, параллельно решил установить торпеду от астры ф. Купил вот такую торпедку: Торпеда с приборкой и бортовиком, боковыми креплениями - 1200 грн., радиатор печки, вентилятор, кожух, воздуховоды - 500 грн, ручник - 50 грн.
|
|
|
113
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в.
|
: 24-03-2013, 01:43:39
|
Багажник не надолго оставим в покое, перейдем к салону. Остался 1м х 1,4 м черного карпета, было решено перетянуть заднюю полку, та на которой динамики, также сделать новую обшивку арок салона с того же черного карпета, не выкидывать же))) Содрал старую обшивку с полки и подготовил поверхность к перетяжки карпетом: Но погода, падла, не дает возможности обтянуть полку, нужно клеить в плюсовую температуру, так что пока просто прикинул как будет выглядить, после перетяжки. Для этого берем карпет, и роняем его ровно на половину полки)) выглядит примерно так: Так выглядит новая обшивка для арок салона:
|
|
|
114
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в.
|
: 24-03-2013, 00:29:30
|
Так как обшивки багажника нет, покупать потрепаную за 25 лет приблизительной стоимостью 700-800 грн особого желания не было, решил изготовить всю обшивку багажника с нуля самостоятельно, с надеждой, что зима от этого быстрей пройдет. Забегаю на перед, не помогло мое шаманство с обшивкой, так как на календаре 24 марта, а за окном куча снега и мороз -8)))) Если вам, нечего делать зимними вечерами, тогда следующее для вас)) Купил карпета 5 метров, ширина которого 1,4 м - 300 грн. Банку клея польского (аналог 88) - 60 грн, 4 пачки картона "СНІЖОК" - 35 грн, 3 бутылочки клея ПВА по 250 мл - 25 грн, набор прищепок (34 штуки) - 12 грн, 2 кисточки - 10 грн., утеплитель строительный 3 погонных метра - 6 грн. Карпет:Утеплитель:Прочее:К сожалению, во время изготовления обшивки не было в наличии фотика, поэтому вылаживаю только фотографии частичного процесса изготовления и конечного результата. Изготовил из картона каркас обшивки арки: Далее обклеил его полностью строительным утеплителем с обеих сторон: Затем обклеиваем лицевую сторону карпетом, в результате имеем готовую обшивку арки багажника и веселое настроение от использования клея)) По аналогии сделал остальные части обшивки: боковушки, вторую арку. Обшивку перегородки багажника и салона, а также обшивку для крышки багажника еще не изготовил, планирую ближайшее время сделать, так что кому интересно - ждите))
|
|
|
116
|
Главная / Бортовой журнал / Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в.
|
: 23-03-2013, 23:07:42
|
Opel Kadett sedan 1,3nb 1988 г.в., цвет - мокрый асфальт. Машина была куплена 4 сентября 2009 года. До лета 2012 года ничего в машине не делалось, менялись только расходники и заливался 95 бензин. На момент покупки двигатель был только после капиталки, стоял карбюратор солекс. Расход в городе был 7 литров на сотню, за городом при скорости 110-120 км/ч - 5,5 - 6 литров на сотню. Салон не гримел, сверчков не было, радости не было придела. Весной 2012 года начало рвать перегородку между багажником и салоном (болячка седанов), появились сверчки. Трещины были заварены, без всяких усилительных каркасов и распорок, на форуме писали, что это не надолго, что и требовалось доказать, через пол года опять начало рвать рядом. Как говорится беда не приходит одна. Начались проблемы с карбюраторм. То проблемы с холостыми, то большой расход. Отдал карбюратор модному карбюраторщику в Кривом Роге, с "крутой" аппаратурой, обращался к нему пару раз, взял он за работу 500 грн, но так желаемого результата не получил, холостой белее-менее настроил но жор бензина не сильно упал, был в городе около 10 литров, и машина стала тупой на разгон. Обратился к другому карбюраторщику, тот на слух настроил его почти до идеального состояния, которое было на момент покупки авто и за это взял всего 25 грн. Поездил пару месяцев, опять начались проблемы с карбом. Решил изучить карбюраторы солекс самостоятельно, прочитал пару книг по солексам, посмотрел видео в инете, нашел причины неполадок. 1) была сорвана резьба в корпусе карба, куда вкручивался электромагнитный клапан холостого хода. 2) деформированы поверхности верхней и нижней части карбюратора, в частности в раёне канала холостого хода, что вызвало подсос воздуха. Было решено не возится с этим карбюраторм, а купить новый и самому следить за его состоянием, вовремя его обслуживать и не знать горя. Так 2 сентября 2012 года был куплен карбюратор солекс 2081 для двигателей объемом 1.3. Цена вопроса 1200 грн, плюс пакетик 40 коп))) Сразу же слоник ускорительного насоса со второй камеры был заведен в первичку. Оба слона были отрегулированы так, чтобы струи били прямо в щель между стенкой камеры и дроссельной заслонкой, и не пересекались тем самым не создавая "туман". За 2 часа и десяток матюков был снят старый карб, и установлен новый и настроен. Машина ожила, вырывалась из рук)) Через месяц, машина начала опять вредничать. Отказывалась нормально ехать, с выхлопой вылетал бензин, и опять жор. Не хотелось верить, что опять проблемы с карбом. Решил заменить свечи. Купил NGK, обошлось 76 грн. Ситуация улучшилась, но всеравно не то "пальто". Не та динамика разгона, опять же расход. Поездил так недельки 2, и все, машина отказалась заводится. Решил проверить ВВ провода, прозвонил их и обнаружил, что обрыв в проводе который идет в 3 цилиндр. Были куплены новые провода польские забыл название, цена 250 грн, также заодно поменял крышку трамблера и бегунок (фирма беру), цена 250 грн. Машина завелась и поехала как новенькая. Расход стал нормальным, город - 7, за городом около 6 К сожалению не делал фотографий с машиной за 3 года ниразу.. Виноват исправлюсь. Как только появится возможность пофоткаю. Пока только такое фото:
|
|
|
|
|
|