Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 07:43:36
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2]
16  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опель вектра (дэу ланос) : 23-01-2015, 20:05:28
ок.
ну как перенос ?
17  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опель вектра (дэу ланос) : 04-01-2015, 12:05:53
За темкой слежу. На днях дополню своими знаниями, переоформлю, почищу и перенесу. Спасибо за отчет.

ок.
18  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опель вектра (дэу ланос) : 04-01-2015, 10:22:03
Добавьте конкретное описание типа суппортов и вместо указания модели авто укажите именно суппорта. Тогда будет более понятно и интересно. Если добавите еще и немного текста, например, последовательность действий, то тему можно будет считать качественным ФАКом и перенести в соответствующую ветку.

темку проверишь ?
19  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и барабанов на опель вектра (дэу ланос) : 03-01-2015, 03:19:57
пытаюсь.поправляйте если что. т.к. этой машины у меня нет.

на автомобиле опель кадет тормозная система спереди дисковая ,сзади барабанная.

сегодня речь пойдет о устройстве задней тормозной системы.

 диаметр барабанов  200мм  и 230мм в диаметре в зависимости от модели.

тормозные колодки есть шириной 30мм , 45мм ,50мм ( только на 230-тых)

колодки задние есть двух вариантов:  1 - где нет самонатяжного механизма, 2 - где присутствует самонаттяжной  механизм

тормозные цилиндрики знаю точно есть с диаметром поршенька на 19мм. может есть ещё ?

касательно самонатяжного механизма хочу сказать ,что он ни когда не работает как должен работать. максимум он фиксирует гайку от обратного раскручивания.в моей практике приблизительная статистика 1:40

последовательность действий по замене барабана и колодок.
1  включаем 1 или заднюю передачу.
2  ставим противооткатные упоры под колеса(желательно передние и с противоположной стороны подъема обязательно)
3 отпускаем гайки на нужном колесе приблизительно на 1 оборот.
4 домкратим нужную часть машины
5 снимаем колесо
6 отпускаем трос ручника для сведения колодок в начальное положение
7 откручиваем болтик фиксирующий барабан.
8  пытаемся снять барабан( если прошлый раз смазывали посадочное место ,то сойдет легко.если нет, то берем съемник специализированный ( он есть у одного из 1000).если съемника  нет  ,то пшикаем,  постукиваем (с головой) ,берем две силовые отвертки  и поддеваем  барабан с тыльной части)
9 после удачного снятия барабана аккуратно демонтируем колодки ,снимая фиксаторы колодок и сопутствующие пружинки.(которые стягивают колодки между собой)
10 после извлечения колодок дефектуем  механизмы на предмет выработки.
11 обращаем внимание на тормозной цилиндр (на предмет подтекания и возможность передвигаться поршеньков). если надо то меняем тормозной цилиндр или ставим ремкомплект.
12 смотрим и дефектуем все составные части тормозного механизма.
13 смотрим на на наличие небольшого люфта в ступице и отсутствие излишнего шума при вращении.(при надобности меняем подшипники ступицы с сальником.производим регулировка зазора)
14 после замены всех плохих деталей приступаем к сборке в обратном порядке.
15 после установки барабана на место у вас появляется возможность отрегулировать натяжку ручника(если не будете делать вторую сторону) и прокачать гидравлическую часть системы( рекомендация завода раз в 3-5 лет или в районе  60тыс.км. в зависимости от типа и качества тормозной жидкости)
16 ставим колёсико на место и затягиваем болтики с усилием 8-12 кг.м.

все вроде бы.

касательно видео
 их 3 . два с матиза с полным описанием всех операций. и одно с опель векта а  . более упрощенное.

выложу 3 . после просмотра трёх отпадает большинство вопросов.


1 опель

http://youtu.be/uHpg4ivlTaM

2 матиз часть 1(все тоже, только ступица находится в барабане и диаметр 180)

http://youtu.be/FbJeo1IaTYo

3 матиз часть 2

http://youtu.be/TmDaUkc7atE

исправляйте. помогайте. Пиво


20  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опел : 01-01-2015, 02:45:49
Только там не заменя дисков и колодок, а именно барабанов и колодок Друг
Принимается.мне уже в коментах то же написали.все по запаре.все современные на дисках сзади.я и опелек похвалил. Пиво
21  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опел : 31-12-2014, 22:30:04
Ну зачем так скоро? Или не один я не люблю праздники? Подмигивает
[/quote

В гораже  холодно ,а дома тепло.
22  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Замена тормозных колодок и дисков на опель вектра (дэу ланос) : 31-12-2014, 18:21:20
постараюсь сделать как вы сказали. завтра займусь.
23  Главная / Ходовая, тормозная система / Замена тормозных колодок и барабанов на опель вектра (дэу ланос) : 31-12-2014, 17:18:01
смотреть тем, кто не разу сам не менял.если как на нексии, то смотреть на моем канале есть от матиза .с полным описанием работ(регулировка подшипника... )


В этом видео происходит дефектовка и замена узлов тормозной системы Opel Vectra A или Daewoo Lanos. Так же подойдет и для других авто со схожей компоновкой тормозной системы.



http://youtu.be/uHpg4ivlTaM
24  Главная / Двигатель / Re: Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера : 01-12-2014, 05:29:30
  я по типу классики имел ввиду что 1 и 4 всасывают с одной заслонки ,а 2 и 3 с другой заслонки при полном дросселировании.
25  Главная / Двигатель / Re: Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера : 30-11-2014, 11:45:09
Познавательное видео для начинающих.Но половина наших клубней прекрасно знают о более "цивильной" и кошерной переделке.
В даном видео использован коллектор от двигателя N под однокамерный карб(лучше ставить от S для двухкамерного).Зажиганеие Делко или Бош с вакумником сразу становится на постель распредвала без переходного кольца.Да и сам трамблер Делко по своим характеристикам УОЗ вписывается в характеристики двигателя(восьмерочный не доганяет фазовые характеристики).Еще расположение карбюратора в пространстве-у нас как правило он развернут на 90 градусов,чтобы винт ХХ смотрел на радиатор.Еще интересно,какой воздушник стал после переделки

делалась переделка с минимальными расходами.кольцо точил сам.брались детали на которые можно купить запчасти в любой момент дня и ночи.по поводу характеристик могу сказать только одно. идеально заводится. когда надо экономно можно ехать с расходом 6.3 л . едет веселее (чем на монике).тот сильно познил при тапке в пол с низов.мозг без датчика детонации . поэтому производители перестраховались по углу.про расположение карба .в идеале было бы поднять карб на 20 см чтоб смесь с двух камер успевала  перемешаться между собой.на ваз 2101 с завода ездит с таким распределением. и что ездит уже 40лет. верх коллектора срезался и приваривалась плита.по другому приварить(по вашему)не получилось бы. воздушный поток сбивался бы об стенки(грани которые нельзя уже больше стачивать) коллектора и вихревые потоки со всеми вытекающими. воздухан стал спокойно,т.к. коллектор занижался.
26  Главная / Двигатель / Re: Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера : 30-11-2014, 11:20:37
Полностью согласен. Потом пойдёт подвеска с ВАЗа,радиатор с восьмёрки и т.д. Зачем лепить горбатого,проще сразу ВАЗ купить. Веселый
обосрать каждый может.а сделать нет.
27  Главная / Двигатель / Re: Непонятная работа двигателя : 30-11-2014, 02:31:46
 в начале диагностика.а потом диагноз. съезди где нибудь почитай её. или купи op-com.
28  Главная / Двигатель / Видео о переоборудовании моноинжектора в карбюратор с заменой трамблера : 30-11-2014, 02:24:51
переоборудование моноинжектора в карбюратор.на авто дэу рейсер или опель кадет.с заменой системы зажигания.


http://youtu.be/qZUFrBeS1pc

 Опель- Рулезз!!
Страниц: ««« 1 [2]