Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 22:24:37
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто как запускает движок после капремонта? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Кто как запускает движок после капремонта?  (Прочитано 4822 раз)
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-06-2013, 18:31:53 »

Приветствую.

Расскажите кто как запускает движок после капремонта и как обкатываете наши опелевские восьмиклапанники?
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 24-06-2013, 18:44:06 »

В каком смысле?Соврал всё,выставил,запустил,дал поработать на холостых.Проверил,что всё в норме.Обкатываешь без нагрузок.Всё так же как и на любых других автомобилях.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-06-2013, 18:49:03 »

В каком смысле?Соврал всё,выставил,запустил,дал поработать на холостых.Проверил,что всё в норме.Обкатываешь без нагрузок.Всё так же как и на любых других автомобилях.
Слышал совет - запускать несколько раз до полного прогрева и глушить, потом 1 час на ХХ, потом ехать.
Записан

fedoryk
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 945


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Кривой Рог-Днепропетровск

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 24-06-2013, 18:54:40 »

Слышал совет - запускать несколько раз до полного прогрева и глушить, потом 1 час на ХХ, потом ехать.


мой часа полтора на месте тарабанил, потом заглушил, остыл полностью и потом уже неспеша в ходу обкатываал
Записан



Caravan C16NZ, 88г.в
Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 24-06-2013, 19:27:44 »

Слышал совет - запускать несколько раз до полного прогрева и глушить, потом 1 час на ХХ, потом ехать.

 Смеяться Смеяться Объясните мне тупому и не образованому зачем и смысл такой операции? Подмигивает Прокручиваешь полностю собраной двигатель чтоб он вращался без заданий потом пуск  Подмигивает Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
Iskander
Саня


Карма: +6/-0
Сообщений: 320


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Харцызск

Регистрация: 16.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-06-2013, 19:36:50 »

Я сейчас обкатку прохожу: собрали двиг, запустили, проверили все ( потеки, утечки, срабатывание вентилятора ), выставили зажигание и вперед на обкатку. Сильно не газую, резко не ускоряюсь, обороты максимум до 3000 иногда, прогреваю еще с утра всеравно, грузы не вожу и полную машину пассажиров тоже не гружу. В таком режиме 2000-3000 км собираюсь проехать. Обкатываю только не бензине, а так хочется уже на газ перейти с его ценой-то.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 24-06-2013, 20:05:49 »

Я сейчас обкатку прохожу: собрали двиг, запустили, проверили все ( потеки, утечки, срабатывание вентилятора ), выставили зажигание и вперед на обкатку. Сильно не газую, резко не ускоряюсь, обороты максимум до 3000 иногда, прогреваю еще с утра всеравно, грузы не вожу и полную машину пассажиров тоже не гружу. В таком режиме 2000-3000 км собираюсь проехать. Обкатываю только не бензине, а так хочется уже на газ перейти с его ценой-то.

4.90 хорошая цена на топливо)))
Короче обычная обкатка получается безо всяких премудростей.
Записан

Roman 22


Карма: +190/-2
Сообщений: 3492


Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 24-06-2013, 22:54:31 »

4.1.19 Запуск двигателя после капитального ремонта
4.1.19. Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.
2. Отсоедините электрический разъем от блока зажигания и снимите реле топливного насоса. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего подсоедините электрический разъем к блоку зажигания и установите реле топливного насоса.
3. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно, из-за отключения топливной системы.
4. При работе двигателя на холостом ходу проверьте наличие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.
5. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель.

6. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
7. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.


ВСЕ ЧТО ПОЖЕЛАЕТЕ! Друг Пиво
Записан

ИНСТРуМЕНТ ПО СУПЕР ЦЕНАМ ТОЛЬКО ДЛЯ КЛУБА ЛС или 0980 один п:ять 4143 09323871 два восэм
shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #8 : 30-06-2013, 14:04:50 »

я свой мотор обкатывал на гонке  Смеяться винтил от 5000 до 6500 больше не крутил обкатка все таки  Веселый сейчас мотор крутит 7500 ,двигатель строился моментный с20не . правда его немного обкатали не входу ,просто давали 1500 оборотов 1 час потом 2000 оборотов 1 час и 3000 оборотов 3 раза по часу ,при этом вентилятор печки был включен ,да и при шлифовке колен вала шейки были про полированы .такая обкатка приравнивается к 600-800 км пробега (это не считая гоночного пробега  Веселый )двигатель строил в 2008 году и до сех пор ездит довольна успешно .
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 30-06-2013, 14:12:49 »

я свой мотор обкатывал на гонке  Смеяться винтил от 5000 до 6500 больше не крутил обкатка все таки  Веселый сейчас мотор крутит 7500 ,двигатель строился моментный с20не . правда его немного обкатали не входу ,просто давали 1500 оборотов 1 час потом 2000 оборотов 1 час и 3000 оборотов 3 раза по часу ,при этом вентилятор печки был включен ,да и при шлифовке колен вала шейки были про полированы .такая обкатка приравнивается к 600-800 км пробега (это не считая гоночного пробега  Веселый )двигатель строил в 2008 году и до сех пор ездит довольна успешно .


Это жестковато в моем понимании как-то  Смеяться Особенно про не более 6500 доставило  Смеяться Но раз так нормально, то можно не париться по поводу горок - у нас нет ровных длинных участков (а если есть, то мне не по пути с ними) - так вот на подъемах чето стремно было ехать, хотя езжу пустой и максимум 1 пассажир.
Записан

shumaherua11


Карма: +12/-4
Сообщений: 463


ралли это вам не шахматы ,тут думать надо

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 18.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

352
« Ответ #10 : 30-06-2013, 14:20:14 »



Это жестковато в моем понимании как-то  Смеяться Особенно про не более 6500 доставило  Смеяться Но раз так нормально, то можно не париться по поводу горок - у нас нет ровных длинных участков (а если есть, то мне не по пути с ними) - так вот на подъемах чето стремно было ехать, хотя езжу пустой и максимум 1 пассажир.
я тоже не по прямой гоняю ,классическое ралли .
а по поводу горок не парся на обкатке просто держи мотор в моменте то есть  примерно 2500-3000 оборотов ,и без нагрузок типа 4 передача в гору 45-55 км\ч .
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 30-06-2013, 15:14:59 »

Ну это в зависимости от горки.Можно ехать на пиличную горку,к примеру Крымских перевалов в первые пару тысяч,даже при скорости 80,а при этом мотора вроде вполне хватает,а нагрузка на мотор приличная.В таких случаях лучше пустить на подъём мотор на более низкой передаче и чуть меньшей скорости,естественно,чтоб мотор не на разрыв ехал.А то на наших перевалах только и смотришь что кипят,вроде и мотор нормальный и нормально ехал,а закипел.
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 30-06-2013, 16:53:46 »

Ну это в зависимости от горки.Можно ехать на пиличную горку,к примеру Крымских перевалов в первые пару тысяч,даже при скорости 80,а при этом мотора вроде вполне хватает,а нагрузка на мотор приличная.В таких случаях лучше пустить на подъём мотор на более низкой передаче и чуть меньшей скорости,естественно,чтоб мотор не на разрыв ехал.А то на наших перевалах только и смотришь что кипят,вроде и мотор нормальный и нормально ехал,а закипел.

Ну у нас не Крым и горки поскромнее  Веселый

В основном горка идет после спуска (типа балки) и в конце спуска я разгонял машину (но опять же не более 80 км/ч, больше не хочу ехать пока), большую половину подъема стараюсь идти по инерции не очень грузя движок (сужу по нажатию на педальку, держу некоторый минимум, скажем пятую  часть хода и не больше). В конце подъема приходилось переключаться на низшие передачи.
Есть подъемы и с плохой дорогой, но тут проблем нет - и так нужно ехать медленно.

Машина, кстати, греется сейчас намного меньше. Раньше стрелка даже не при езде держалась около точки срабатывания вентилятора.
« Последнее редактирование: 30-06-2013, 17:04:57 от Igor_ » Записан

Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 30-06-2013, 17:01:54 »

Ну у нас не Крым и горки поскромнее  Веселый


а териконы нафига Мото Сумасшедший Смеяться
Записан
Igor_ Автор темы


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 30-06-2013, 17:03:55 »

а териконы нафига Мото Сумасшедший Смеяться

 Смеяться Когда был подростком ходила легенда о двух чертях, которые на тяжике пытались на спор съехать с террикона  Сумасшедший
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Кто как запускает движок после капремонта? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: