Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 17:05:58
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Автор Тема: c14nz EVO drossel tuning (хэтч)  (Прочитано 53092 раз)
Stan
Гость
« Ответ #30 : 20-02-2012, 23:35:46 »

Я ЕЁ СОБРАЛ!

Моей радости нет предела! Это был неимоверно тяжёлый день, но результат на лицо!

Есть ещё пару мелочиц, которые доделаю в ближайшие пару дней, но это не главное)

Да, кстати, на носу установка LCD-приборки!

Фото не очень, ибо шел снег… Когда всё доделаю на 100% — смделаю более качественные и размещу на главной…
Для сравнения кидаю фото с гнилым порогом и с новым)


* 1.jpg (64.18 Кб, 480x360 - просмотрено 713 раз.)

* 2.jpg (59.24 Кб, 480x360 - просмотрено 1018 раз.)

* 3.jpg (51.04 Кб, 480x360 - просмотрено 1015 раз.)

* 4.jpg (37.34 Кб, 480x360 - просмотрено 985 раз.)

* 5.jpg (40.45 Кб, 480x360 - просмотрено 941 раз.)

* 6.jpg (49.94 Кб, 480x360 - просмотрено 987 раз.)
Записан
Stan
Гость
« Ответ #31 : 20-02-2012, 23:36:48 »

LCD!

Ура! Наконец-то этот день настал!
В зверька установлена LCD приборная панель…

Одометр на старой панеле замер на отметке 51635… На новой панеле начат на цифре 70283. А это свидетельствует о том, что следующая замена масла должна произойти примерно на отметке 77100

Если говорить о самой панеле — несказанно рад. Вчера в пути, вместо того, чтоб смотреть на дорогу, постоянно смотрел на неё)


Записан
Stan
Гость
« Ответ #32 : 20-02-2012, 23:38:11 »

Дофига всего…

Последнее время панически не хватает времени, потому ничего не писал…

За последнее время произошло:
— остановился одометр на ЛСД приборке. механика исправна… на днях буду искать проблему в электрике…
— машина сутки простояла при морозе -25-27 градусов, в следствии чего замерзло масло в коробке… видать, была минералка… отогревали костриком по поддону) в тот же день было залито синтетическое Хадо 75w90… проблема ушла…
— была проблема с динамиком сабвуфера — вылечился ремонтом на радиорынке
— заменены все сайлентблоки (Бильштайн)
— прикуплен и установлен рулик от Астры, как на фото

отакэ…

Записан
Stan
Гость
« Ответ #33 : 20-02-2012, 23:39:59 »

Секс с LCD

И так, совсем недавно замер у меня одометр и суточник…
На что я только не грешил. смотрел, смотрел — ну не работает… сегодня занялся… разобрал всё… перебрал всё… моторчик исправен… механика тоже, но!

На основной шестерне, которую вращает "червяк", от которой вращается весь механизм на одном зубчике был надлом… соответственно, прокручиваясь до этого места — система останавливалась… Грустный((

Далее следовала ювелирная работа… Кусочек пластмассы, натфиль, суперклей, маникюрный пинцет, словарь русского мата и несколько часов времени…

Вуаля — восстановлено! Не идеально, но полностью работоспособно!
Кроме того, пока изделие подсыхало, за 2 часа я успел скрутить около 2тыс.км назад)
Сейчас на одометре 69570. Упустив, сколько я проехал без одометра, понимаю, что замену масла придётся производить в районе 75000.

Ещё из приятного — теперь на приборке горит контрольная лампа габаритов. Ранее она наотрез отказывалась гореть — запитал отдельным проводом от кнопки.

Из не приятного — после того, как всё собрал — пропали повороты… полностью… грешу или на предохранитель или на реле. Сегодня не смотрел, ибо уже было темно.
Зы: аварийка осталась)


В итоге всех телодвижений нифига не помогло... Одометр останавливается.. есть выработка.. найден и куплен донор... скоро из двух соберу один качественный


Записан
Stan
Гость
« Ответ #34 : 20-02-2012, 23:42:06 »

Есть у меня уже заготовки под нахмурку... Как только потеплеет - будем злить)))
И есть новый плафончик в салон, но ставить его буду после перетяжки потолка... Думаю, случится это до конца марта...

Записан
Stan
Гость
« Ответ #35 : 20-02-2012, 23:42:53 »

В общем, по рекомендациям людей заказал сегодня себе такое зарядное устройство… На днях уже приедет в Киев.
Характеристики:

Зарядное устройство АИДА УП-12 — АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО для мопедов, эхолотов, автомобилей.

Устройство «АИДА УП-12» предназначено для подзаряда кислотных, гелевых, щелочных, в т. ч. герметичных аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью 4-19Ачас, подзаряда и хранения АКБ емкостью 16-90Ачас с номинальным напряжением 12В и позволяет:
— автоматически поддерживать напряжение на клеммах АКБ в пределах 13,5…14.3 В. в температурном диапазоне окружающей среды плюс 30 º С минус 20 º С;
— во время эксплуатации АКБ исключить использование более мощного зарядного устройства;
— предотвратить процесс сульфатации пластин АКБ;
— заряжать АКБ в «щадящем» режиме стабилизированным током 0,7А;
— по окончанию зарядки /достижению номинального напряжения на АКБ / автоматически отключать АКБ от цепи заряда, тем самым освободить от постоянного наблюдения за процессом зарядки;
— может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для минитехники (мотоциклы, скутера…), сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и т. д., для длительного хранения АКБ в дежурном режиме, для восстановления засульфатированных батарей;
— имеет защиту от короткого замыкания;
— имеет гальваническую развязку между высоким /сетевым/ напряжением и низким /зарядным/ напряжением.

Технические данные

2.1 Напряжение питания 150 — 240 В.
2.2 Ток заряда стабилизированный 0,7А.
2.3 Мощность, потребляемая устройством, не более 12ВА.
2.4 Напряжение включения не ниже 13,5±0,2В.
2.5 Напряжение выключения не выше 14,3±0,2В.
2.6 Габаритные размеры 906595мм.
2.7 Масса, не более 150г.

Гарантия на все изделия 12 месяцев. Есть сервисное послегарантийное обслуживание.

Записан
Stan
Гость
« Ответ #36 : 20-02-2012, 23:45:23 »

ПОСЛЕДНЕЕ И СВЕЖЕЕ...

Зол дико… Поломка…


Сломалось нижнее крепление генератора… Если быть конкретнее — ЛОПНУЛО… Вместе с ними один болт… и кусок его остался в блоке… теперь к этой сволочи не подобраться… Болт прикаленный… для молотка и танцев с бубнами размаху не хвататет… Приварится нельзя, ибо прикалённый… Приварить крепление наглухо не выйдет — железо и чугун… Дрель не помещается… СЦУКА!

Машина побывала в клубном гараже Кадетт-клуба… Хотели высверлить "боковой дрелью" - она неисправна. Нужно снимать мотор… Стоимость такой работы — 100$! ТРЫНДЕЦ! или попробовать снять с одной подушки и отодвинуть...

Снимать не стал — на аккуме доехал до "своих" умельцев — если и там ничего не смогут придумать — тогда уже действительно снимать мотор и воевать… Но снимать буду у своих на "Волынской 66"… По плану - это будет в среду... Щас дико заняты.

От такие пироги… Из-за нескольких витков сломанного болта светит попандос на немалые деньги…

А ведь только хотел похвастаться, что жду приезда в УА GSI-стопарей… Грустный(

Час от часу не легче… Грустный(

Новое крепление и скоба — 50грн.
Записан
Stan
Гость
« Ответ #37 : 21-02-2012, 00:06:23 »

Что ещё интересного знаю о машине - передние фары Carello  YES!! c электрокорректором, который нифига не подключен и даже нет кнопочки  Рыдаю
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 21-02-2012, 02:18:40 »

то что овалы будут играть лутше в подиумах без дырок..- заблуждение..им нужен воздух....без они задохнутся и не будет звука ...а будет что-то другое
Записан

Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #39 : 21-02-2012, 08:44:47 »

А откуда хотвилсы на Нивках взялись? Смеяться Старая Дарница - это да, там их немеряно)) Смеяться Смеяться Смеяться
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Stan
Гость
« Ответ #40 : 21-02-2012, 10:36:56 »

то что овалы будут играть лутше в подиумах без дырок..- заблуждение..им нужен воздух....без они задохнутся и не будет звука ...а будет что-то другое
фигня все это. играют. да и воздух там им есть
Записан
Stan
Гость
« Ответ #41 : 21-02-2012, 10:40:14 »

А откуда хотвилсы на Нивках взялись? Смеяться Старая Дарница - это да, там их немеряно)) Смеяться Смеяться Смеяться
оу, это отдельная религия. на этой машине не хватает наклеек как минимум еще 3х клубов Пиво
Записан
Stan
Гость
« Ответ #42 : 21-02-2012, 19:29:40 »

В общем, расстроен я мастерстом клубного гаража кадетт.ин.уа... эмоции оставлю при себе...  шептать

Предложенное решение проблемы оставшегося куска болта в блоке - снятие мотора за 100$

Поехал к своим проверенным ребятам - 5 минут дела и болт у меня в руках. Бюджет - 150грн с установкой генератора обратно...



* P9263320.JPG (26.96 Кб, 800x600 - просмотрено 710 раз.)
Записан
kaktys


Карма: +55/-0
Сообщений: 2373


Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 23.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 21-02-2012, 20:16:13 »

В общем, расстроен я мастерстом клубного гаража кадетт.ин.уа... эмоции оставлю при себе...  шептать

Предложенное решение проблемы оставшегося куска болта в блоке - снятие мотора за 100$

Поехал к своим проверенным ребятам - 5 минут дела и болт у меня в руках. Бюджет - 150грн с установкой генератора обратно...


бывает.

у каждой СТО своя специфика+ одно сто не может делать все подряд... да и не все 100% клиентофф остаются довольными... это не пиар а практика  Подмигивает
Записан

кто людям помогает, тот время тратит зря... (с)

Автовыкуп 067-258-11-00
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 21-02-2012, 20:26:44 »

бывает.

у каждой СТО своя специфика+ одно сто не может делать все подряд... да и не все 100% клиентофф остаются довольными... это не пиар а практика  Подмигивает
+1
Скорей всего Володя не захотел заниматься этим "гемороем".... шептать
И покажите мне СТО в Киеве, где вам снимут и поставят мотор за 100у.е.
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  c14nz EVO drossel tuning (хэтч) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: