Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
08-05-2024, 06:13:09
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
178
179
180
181
182
183
184
185
186
[
187
]
188
189
190
191
192
193
194
195
196
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1408889 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2790 :
14-08-2016, 18:24:29 »
Кстати, не было как-то 92-го, залил 95. Не почувствовал ничего. Видимо, бодяжат.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2791 :
14-08-2016, 18:42:38 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-08-2016, 17:28:08
Шаровые у нас подходят только от Кадета? Я смотрю, там комплектами: болты, гайки. В среднем, 500 руб. одна.
Я брал шаровые от шевролета,
ступицы передние с подшитниками от ланоса 1,5
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2792 :
14-08-2016, 20:07:21 »
Про передние подшипники: как только купил кадет, сразу заменил ступичные подшипники по кругу. На перед подошли от ваз 2108, Вологодские или Волгоградские - в общем, самые крутые по отзывам и продавца, и автомеханика, кто делал мне. Они были дороже, чем якобы немецкие кнахт (или типа того), но не жалуюсь: 22 тысячи пробег уже по ужасным дорогам.
Записан
laborant
Дмитрий
Карма: +73/-0
Сообщений: 1522
Пол:
Возраст: 29
Из:
, Херсон
Регистрация: 16.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2793 :
14-08-2016, 20:10:33 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-08-2016, 17:28:08
Шаровые у нас подходят только от Кадета? Я смотрю, там комплектами: болты, гайки. В среднем, 500 руб. одна.
Шаровые с нексии подходят. Цена нормальная, дешевле врядли будет.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2794 :
14-08-2016, 23:39:55 »
Цитата: Спортсмен79 от 14-08-2016, 18:24:29
Кстати, не было как-то 92-го, залил 95. Не почувствовал ничего. Видимо, бодяжат.
А и не почувствуешь. У тебя мотор на 92й рассчитан, если под 95й специально не настраивать, то разницы никакой не будет.
Касательно шаровых: проверь сайлентблоки, если они ушатаны, то дешевле рычаг в сборе заменить, чем отдельно шаровые и сайленты.
Подшипники тазоводы от иномарок подбирают чтоб нахонец ходить начали, а тут наоборот))
Я все подшипники, какие требовали замены, заменил на SKF, ибо лучше раз поменять и забыть.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2795 :
15-08-2016, 22:35:14 »
Купил крыло. Вроде ничего, крепкое. Ржавчина только там, где порог. Но без дырок. Полторы. Напомните, как снять шаровую: тупо снять колесо, открутить три болта от неё и выбить палец? Шаровые я никогда не менял, но болты откручивал, когда стойки перебирал.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2796 :
16-08-2016, 00:41:14 »
Палец надо не выбивать, а выпрессовывать съемником. После выбивания народ с гнутыми стойками ездит.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2797 :
16-08-2016, 11:53:38 »
Два дня мучают холостые. То 600, то сразу 950, но чаще глохнет. Менял клапан холостого, жиклёры, подсоса нет - резинка хорошая. Нифига. Началось после того, как на выходных дал 130 км. - даже не ожидал, что пойдёт. Сейчас снял трамблёр, почистил бегунок и контакты, что к свечным проводам идут в нём. Но, думаю, фигня это, не из-за этого.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2798 :
19-08-2016, 11:09:04 »
Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание. Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра? То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2799 :
19-08-2016, 11:23:15 »
Цитата: Спортсмен79 от 19-08-2016, 11:09:04
Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание.
Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра?
То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Почти. Это 10* до ВМТ.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2800 :
19-08-2016, 11:56:45 »
Цитата: Спортсмен79 от 19-08-2016, 11:09:04
Ещё раз про карб Солекс от зубил и зажигание. Вчера вернул два носика ускорительного насоса в обе камеры. На мой взгляд, динамика возросла и мощность. Расход в смешанном цикле чуть поднялся - 8.5 на сотню, но здесь виню бензин левый. Проверю на Лукойле. Про зажигание. Если все метки совместить (на коленвале) - это же получается верхняя мёртвая точка первого цилиндра? То есть, если снять крышку с трамблёра, то в этом случае бегунок должен стоять на первом цилиндре? Напоминаю, трамб и карб от зубил. До сих пор езжу с типа выставленным от балды зажиганием. После выходных, когда смог разогнать до 130, решил ещё покопаться для динамики и расхода топлива.
Я на тайоте делал так как на
видео
главное чтоб струйки не пересекались
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2801 :
19-08-2016, 13:55:52 »
Как правильно зажигание выставлять на карбе есть у Наиля на канале.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2802 :
19-08-2016, 19:03:57 »
Информация точна, что при совмещении меток 10 градусов от ВМТ? А то ещё пишут про метки и потом ещё 10 градусов по часовой крутить трамблёр. Но это родной.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2803 :
19-08-2016, 19:23:33 »
Наиля Порошина я смотрел много раз, как и его оппонента Травникова. Они опровергают идеи друг друга. Кому верить - непонятно.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #2804 :
19-08-2016, 20:51:07 »
Цитата: Спортсмен79 от 19-08-2016, 19:03:57
Информация точна, что при совмещении меток 10 градусов от ВМТ? А то ещё пишут про метки и потом ещё 10 градусов по часовой крутить трамблёр. Но это родной.
Не веришь? Поставь по меткам,открути первую свечу,вставь в отверстие отвертку и крути коленвал,отвертка чуть-чуть поднимется вверх,метка КВ сместится это будет ВМТ.
Потдомкрать правое колесо,машину на 4тую передачу и крути за колесо,так удобней.
Записан
Страниц:
«««
1
...
178
179
180
181
182
183
184
185
186
[
187
]
188
189
190
191
192
193
194
195
196
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...