Продолжу.
Ох и намучился я уже с ним... Иногда уже и на лом отдать хочется. Поменял маслонасос (корпус оказался лопнувшим и замазан каким-то "клеем"). Трижды ремень рвало. После последнего разрыва ремня тщательнее осмотрел весь двиг. Оказалось выработка на шестернях, особенно на коленвалу. Купил. Ну заодно уже и распревальную и ТНВД под замену, чтобы один раз. Ну и обводной ролик новый.
И вот тут кирдык. Не все так просто.
Ремень + ролик + рокер (1 шт) = 1170 грн
Сняли ГБЦ - лопнула. Купил на форуме 2300 грн... пришлось еще и маслоотражатели и направляйки, и рокера, и пятаки под рокера... еще и форсунки не такие... вместо 1,6 нужны 1,7 -купил 500 грн...
посмотрели на поршня - кольца?. Купил (моторист по ошибке сказал, что стандарт - купил 980 грн, оказалось +0.5 - еще раз купил )...
посмотрели на коленвал - ну решили, что и вкладыши лучше поменять - купил...
всего получилось : Кольца +0.5, вкладыши по кругу, направляйки = 2200 грн...
масло + фильтр - купил... 650 грн
прокладки сумму не помню уже...
Собрали - не заводится
. Насос не качает соляру
...
Купил 1500 грн..., но пришел насос, скорее всего не проверенный, хотя обещали, что рабочий
... Ну доверчивый я такой
. Сам стараюсь никогда не подводить людей и от них того же ожидаю...
Заказал другой насос ТНВД 1900 грн... купил, сегодня получил - еще не проверял...
Ну и за работу надо будет 3000 грн (по знакомству)...
А сколько от жены наслушался... - МУЖИКИ меня поймут. В прошлом году больничка после операции задержала дачно-огородный сезон, в этом году - машина...
Фоток не делал так, как не до фотографии сейчас.
В общем влетаю в "копеечку"
Еще и пятая в КПП выскакивает
Быстрее бы завести и поехать. Уже силы на исходе как физические, так и моральные