Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 08:38:53
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 384176 раз)
yssyriec
Кирюха


Карма: +8/-0
Сообщений: 761


Номер авто:

Омега 2.2 бенз

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #750 : 27-09-2013, 16:20:01 »

суппорта хороши!! но они по моему начиная с 14" становяться
Это я так Олегу для обозрения скинул свои суппорта которые купил,а те что предлагаю стоят на автомобиое их буду менять в воскресенье если все сложитса.
Записан
Ан
Андрюха


Карма: +6/-3
Сообщений: 517


Опель Кадет Караван 87р 1.3SB Пирбург1Б 5-стF/13

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #751 : 01-10-2013, 18:05:22 »

в пирбурге лучше его установить в районе кулачка тяги дроссельной заслонки, там где винт регулировки ускорительного насоса.Чтоб от малейшего движения кулачка срабатывал микро выключатель и отключал электро клапан.
Олег привет. Ну как инсталяция микровыключателя проведена? Себе тоже прикупил, очень хотелось бы взгленуть как ты его присобачил на пирбурге.Я купил вместе с кронштейном крепления на озон, повертел возле своего Пирбурга и пока места ему не нашол. Опель- Рулезз!!
Записан

olss
Гость
« Ответ #752 : 03-10-2013, 18:57:28 »

место для микровыключателя я нашел, времени щас нет. Вот, прикупил сегодня у "руслан"  суппорта себе . Спасибо ему!  Привёл их в окончательный порядок. Причесал, так сказать. В основном они практически без износа -


* Фото0483.jpg (236.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 311 раз.)

* Фото0484.jpg (319.51 Кб, 2048x1536 - просмотрено 290 раз.)

* Фото0485.jpg (298.93 Кб, 2048x1536 - просмотрено 302 раз.)

* Фото0486.jpg (328.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #753 : 04-10-2013, 12:35:05 »

а чего выбор пал на Дэлко? Удивлен
Записан

olss
Гость
« Ответ #754 : 04-10-2013, 13:27:53 »

потому, что почти новые достались та ещё и за 200 тугриков  и диски у меня 13-10 новые, не хочу их менять.
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #755 : 04-10-2013, 15:44:45 »

Уговорил! Смеяться
Записан

olss
Гость
« Ответ #756 : 04-10-2013, 21:00:04 »

Прошу у всех прощения. Если кого обидел......
« Последнее редактирование: 07-10-2013, 15:59:46 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #757 : 06-10-2013, 11:15:16 »

Установил суппорта.  Прокачивал сам. Очень просто и вежливо.  После того, как суппорт установлен и окончательно закручен нужно:  открутить тавотницу и подождать когда из неё пойдёт жидкость, закрутить тавотницу, отодвинуть водительское сидение на два зубца, завести мотор при накаченной и нажатой педали тормоза ( не отпуская её она естественно опустится), педаль держать нажатой, мотор заглушить и отпустить педаль тормоза,  после на не заведённом двигателе накачать педаль тормоза до упора и по факту подрезать удобную палку так чтоб она упёрлась в педаль и сидение, при этом мягкая часть сидения должна деформироваться, сидение подвинуть обратно но на три зубца вперёд, выходим к суппорту и очень медленно и плавно откручиваем тавотницу ( резиновый колпачок снять), начинает еле еле выходить и пузыриться воздух, тавотницу закрутить когда пойдёт жидкость, операцию эту повторить не менее трёх раз, накачивая педаль тормоза и отодвигая сидение и потом придвигая его обратно вперёд.  Тормоза прокачены при замене суппорта. Так можно прокачивать тормоза и без заменяя суппорта.

Сегодня приезжал сосед в гараж ( тот что баб там трахает Смеяться), на его копейке увидел и сфоткал отличный девай - накладки на диски и колпаки металл - ХРОМ!!!. Диски 13, накладки обода просто  застёгиваются в натяг как обычные декоративные колпаки. Теперь буду искать такие себе. Вид отличный. Он покупал их комплектом в России.


* Фото0487.jpg (306.57 Кб, 2048x1536 - просмотрено 289 раз.)

* Фото0488.jpg (376.43 Кб, 2048x1536 - просмотрено 284 раз.)

* Фото0489.jpg (490.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 300 раз.)
Записан
olss
Гость
« Ответ #758 : 07-10-2013, 15:55:34 »

 Как говорил VERKA - " не навижу Луганские дороги!". И Он прав - у нас дорог нет.   Сегодня устранил  внезапно проявившуюся болячку. Отчётливо проявился стук  при: малейших кочках и ямках, при кочках на вывернутом колесе, при скачках на перевалах кузова.Звук напоминал эффект чего то открученного, глухого, равномерно стучащего.  При  нажатии на тормоз полная тишина, при заднем ходе тишина. Что характерно и парадоксально, звук воспринимался с верхней части стойки!  Причина оказалась банально проста - умерла резинка задней опоры нижнего рычага. Смерть её наступала медленно. Сначала раннее  открутился почему то болт скобы, я его заново подтягивал. Потом опять открутился, но уже не затягивался до упора, крутился в натяг.  Сегодня снял скобу, снял резинку с пальца рычага ( снялась легко) , отверстие этого сайлентблока было изрядно битым и стёртым в эллипс. осмотрел отверстие для болта - резьба целая но слегка уже битая ( кстати, тело в основании лонжерона  приличное - почти 2 см). Родной болт уже нет смысла крутить на подбитую резьбу. Но.метчик на 10 решил эту проблему радикально, нарезана новая резьба в теле под новый болт. Забита! резинка на палец, поджата домкратом серьга ( скоба), болты зажаты до упора. Тишина. Фото будут позже, тк. мобильник сел, сцуко. К слову сказать, визуально, покачиванием, подталкиванием и т.п. , определить смерть этого сайлентблока не получится. Только монтировка в помощь.
« Последнее редактирование: 07-10-2013, 16:44:11 от olss » Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #759 : 07-10-2013, 17:20:38 »

такие накладки стоят на фольксвагенах..вспомню как называются правильно и сразу отпишусь..
Записан
olss
Гость
« Ответ #760 : 07-10-2013, 21:03:02 »

в продолжение замены сайлентблока.....


* Фото0490.jpg (838.21 Кб, 2048x1536 - просмотрено 250 раз.)

* Фото0491.jpg (899.89 Кб, 2048x1536 - просмотрено 277 раз.)

* Фото0492.jpg (905.95 Кб, 2048x1536 - просмотрено 279 раз.)

* Фото0493.jpg (837.16 Кб, 2048x1536 - просмотрено 264 раз.)

* Фото0494.jpg (829.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 300 раз.)

* Фото0495.jpg (758.03 Кб, 2048x1536 - просмотрено 262 раз.)
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #761 : 09-10-2013, 06:13:04 »

накладки ему стали потому что у него диск камерный шоховский(полка большая и гладкая,без бугорка(замка))для колпака на диске тоже крепление с завода!на опелёвском полка в 2 раза меньше!
Записан
olss
Гость
« Ответ #762 : 10-10-2013, 13:18:37 »

самодельный брызговик рулевой тяги  (слева) по аналогии оригинала. . Толщина резины не менее 3 мм.


* брызговики.jpg (18.99 Кб, 400x292 - просмотрено 889 раз.)
Записан
StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #763 : 10-10-2013, 18:36:39 »

хорошо получилось!!!
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
Serij Volk
Гость
« Ответ #764 : 10-10-2013, 20:26:56 »

самодельный брызговик рулевой тяги  (слева) по аналогии оригинала. . Толщина резины не менее 3 мм.
это в таком положении все закрыто,а если вертикально поставить,в рабочее положение..как себя поведут лепестки,особенно нижние???
Записан
Страниц: ««« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: