Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 16:07:56
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 384219 раз)
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #660 : 15-09-2013, 19:29:08 »

Здесь принцип работы ЭПХХ Пардон
http://www.bibliotekar.ru/auto-4/46.htm
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
А здесь доработка.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165127
Записан


Януарий


Карма: +6/-0
Сообщений: 116


0934708один48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 27.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #661 : 15-09-2013, 20:10:39 »

Олег,ждем результатов на практике...ЖГИ!! Смеяться
 Только подумал написать о Goshe,что ему уже не очень интересно усовершенствования 1в1 с его Астрой, а он тут как тут да ещё и с кадетт С. Значит старая команда снова  вместе? Пиво
Записан

кадетт 88 г 1.3 нб хетч 5 дв.
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #662 : 15-09-2013, 20:26:58 »

Когда ты отпускаешь педаль газа, а мотор работает на передаче, то : электроклапан открыт, топливо поступает в впускной коллектор...,

Если электроклапан холостого хода подключить через реле и микровыключатель установленный под педалью газа , чтоб он открывался только когда бросаешь педаль газа, то топливо экономить можно ещё больше! Я уже и название этой общей системы придумал - СПГХХ - система принудительно-гидравлического  холостого хода.  Смеяться(есть экономайзер принудительного холостого хода  ЭПХХ). Микропереключатель можно поставить и такой, как на волгах ставят.   На наших моторах уже установлена подобная система, но она работает по сцеплению и вакууму. Я хочу сделать по топливу, механическую и электрическую. Просто я подумал, зачем при заведённом моторе электроклапану быть всё время открытым?

Gosha уже поднимал эту тему  от 2013-01-17, 21:06:38   -    
                                                                                                                                                                                                                                                                 "Система ЭПХХ на Пирбург 1В1. советы"


"Кто-нибудь ставил сию приблуду на 1В1?Дайте советы и рекомендации
Ну или давайте ВМЕСТЕ сделаем проект--да просто что бы БУЛО(для маленькой экономии дорогого бенза)!"


Думаю, что скоро это воплотится в жизнь.
Ясненько,на передаче накатом практически не езжу. вжжжжжж...

Если клапан будет открыватся только в момент отпускания педали,а точнее при нажатии педали он будет перекрывать канал ХХ машина в будет тупить страшно,ПРОВЕРЕНО. Грустный

ЭПХХ себе установил с восьмёрки-таврии,надо было с ВАЗа классики. Пардон
Записан

Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #663 : 15-09-2013, 20:27:46 »

Олег,ждем результатов на практике...ЖГИ!! Смеяться
 Только подумал написать о Goshe,что ему уже не очень интересно усовершенствования 1в1 с его Астрой, а он тут как тут да ещё и с кадетт С. Значит старая команда снова  вместе? Пиво
Исправил профиль, Смеяться, от Caravan только одна буква С помещалась в подписи ржу
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #664 : 15-09-2013, 20:47:17 »

Когда ты отпускаешь педаль газа, а мотор работает на передаче, то : электроклапан открыт, топливо поступает в впускной коллектор..., и воздушная тяга в карбюраторе присутствует. Система работы экономайзера тоже в работе. Т.к., отпустив педаль газа и двигаясь на передаче происходит естественное торможение двигателем, происходит и естественный всос и подача топлива. Если эта система сработает  под гидро компрессией, то поток топлива вынужден будет перераспределяться и по этому каналу, при таком режиме передвижения,  через стандартное не изменённое отверстие-сопло....


 Не хочу учить учёного, НО,когда в коллекторе и карбюраторе присутствует тяга система экономайзера не работает,так как именно тяга а точнее разрежение управляет мембраной экономайзера,а ещё точнее ,есть тяга, клапан экономайзера закрыт, бензин не проходит,а вот через систему ХХ действительно принудительно улетает горючка. Пардон
Записан

olss
Гость
« Ответ #665 : 15-09-2013, 20:55:43 »


 .....а вот через систему ХХ действительно принудительно улетает горючка. Пардон

Только закончил собирать карбюратор. Завтра иду на поиски концевика с режимом регулировки. Рассчитываю установить его вместо упорного винта дроссельной заслонки. Так, чтоб в момент отхода рычага на пару мм. отключался электроклапан ХХ, т.е. закрывался.  На металлорукав не обращайте внимание. Он просто так лежит.
Да, ещё.   Теперь не важна работа вакуумного клапана ХХ.  Точнее, можно полностью заглушить механизм вакуума в этом винте.  Но можно и оставить штатную вакуумную систему. Будет две  системы экономии топлива Смеяться


* Мой карб.JPG (280.28 Кб, 1632x1224 - просмотрено 330 раз.)
« Последнее редактирование: 15-09-2013, 21:09:06 от olss » Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #666 : 16-09-2013, 17:16:16 »

Горит как у кота я...ца YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво!! Браво!! Браво!!
По ЭПХХ-объясню почему затеял тему. ПардонСтавил перед собой задачу отсекать подачу бензина в канал ХХ при езде(т.е. на оборотах).С этим должна справляться система ЭПХХ.В теории: при 1250об\мин клапан ХХ отключается и бензин в канал ХХ не идёт,тем самым экономим,особенно при езде по трассе.С этой задачей вполне справляется блок ЭПХХ от ВАЗ,при чём даже не надо ставить концевик на карб,достаточно вход блока посадить на "массу".Про торможение двигателем и прочую лабуду даже не думал Пардон
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #667 : 16-09-2013, 19:47:55 »

Горит как у кота я...ца YES!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Браво!! Браво!! Браво!!
По ЭПХХ-объясню почему затеял тему. ПардонСтавил перед собой задачу отсекать подачу бензина в канал ХХ при езде(т.е. на оборотах).С этим должна справляться система ЭПХХ.В теории: при 1250об\мин клапан ХХ отключается и бензин в канал ХХ не идёт,тем самым экономим,особенно при езде по трассе.С этой задачей вполне справляется блок ЭПХХ от ВАЗ,при чём даже не надо ставить концевик на карб,достаточно вход блока посадить на "массу".Про торможение двигателем и прочую лабуду даже не думал Пардон
ЭПХХ не отсекает бензин на оборотах,он отсекает бензин при торможении двиглом.

Отсекать ХХ на оборотах не имеет смысла,так как он сам "отсекается" при открытии дроссельной заслонки,ведь для чего то отверстия каналов ХХ сделали возле самой кромки дроссельной заслонки.
Записан

olss
Гость
« Ответ #668 : 16-09-2013, 20:30:04 »

Ну  не знаю, как кто что думает?   Завтра мне принесут на работу хитрый концевик. Вечером буду ставить и моделировать подачу топлива. Думаю, что в данной ситуации всё гораздо проще , установлю концевик и поставлю карб на мотор. Когда заведу тогда и посмотрим на расход.
Записан
st.hairy


Карма: +8/-0
Сообщений: 144


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #669 : 16-09-2013, 20:49:38 »

олежа привет. смотрю на ход твоих движений, а сам думаю как же к тебе на индульгенцию попасть. ну уж очень плохо на холодную завожусь. с подсосом чуток поторохтит и глохнет, надо или подгазовывать. или без подсоса завожусь чуток поработаю а потом подсос достаю. напрягает жуть как
Записан
olss
Гость
« Ответ #670 : 16-09-2013, 20:53:21 »

.... думаю как же к тебе на индульгенцию попасть.....
Снимай карб и давай его ко мне на операцию.   Какой он у тебя, имя?
Записан
st.hairy


Карма: +8/-0
Сообщений: 144


Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , луганск

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #671 : 16-09-2013, 21:00:45 »

пирбург 1б1 но ты его кажись реанимировал не более года назад. когда на машине plex из донецка ездил.
Записан
olss
Гость
« Ответ #672 : 16-09-2013, 21:00:56 »

Полирнул я задницу своего кадета.  Ох и тяжкий это труд!!!  Так мне больше нравится  Смеяться. Но, маловато я почухал шкуркой, нужно ещё, чтоб потом вообще до идеального блеска было. Следующая деталь крыша и задние двери.


* Фото0465.jpg (936.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 319 раз.)

* Фото0466.jpg (1091.22 Кб, 2048x1536 - просмотрено 321 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #673 : 16-09-2013, 21:01:49 »

Ну  не знаю, как кто что думает?   Завтра мне принесут на работу хитрый концевик. Вечером буду ставить и моделировать подачу топлива. Думаю, что в данной ситуации всё гораздо проще , установлю концевик и поставлю карб на мотор. Когда заведу тогда и посмотрим на расход.


Жду недождусь  Смеяться
Записан

olss
Гость
« Ответ #674 : 16-09-2013, 21:02:50 »

пирбург 1б1 но ты его кажись реанимировал не более года назад. когда на машине plex из донецка ездил.
было дело.  значит топливо поганое сделало своё поганое дело. Может в баке гамна полно, сосёт в карб, может шланги уже сыпятся?
Записан
Страниц: ««« 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: