Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 04:18:02
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 82 »»»
Автор Тема: ROTER STURM - 87  (Прочитано 384151 раз)
olss
Гость
« Ответ #645 : 05-09-2013, 09:57:57 »

не могу сказать точно. всё зависит от многих факторов - стиль езды, износ карба и двигателя. масло....
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #646 : 05-09-2013, 10:13:25 »

Олеж, а скажи мне пожалуйста , какой расход должен быть на вараджет2 для мотора 1,6! (у меня чета он был 17-19)
В раёне 6-10л и абсолютно не имеет значения какой карб,главное чтоб он был настроен под 1,6(дифузоры+жиклёры),ну и конечно всё что выше сказал olss
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #647 : 05-09-2013, 11:13:37 »

СПС! У меня ща солекс 73 (тайга) по городу 10-11 по трассе -хз -а на моря ехал так расход был 11 л Удивлен 9вакуумник был подклининый!
Записан

olss
Гость
« Ответ #648 : 05-09-2013, 12:28:15 »

для Пижон - Виталия - Кировоград. Ремкомплект на руках. Начинаю.


* Фото0445.jpg (272.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 358 раз.)

* Фото0446.jpg (245 Кб, 2048x1536 - просмотрено 334 раз.)
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #649 : 05-09-2013, 12:46:17 »

для Пижон - Виталия - Кировоград. Ремкомплект на руках. Начинаю.
А можно узнать ценник так называемого комплекта. Пардон
Записан

olss
Гость
« Ответ #650 : 05-09-2013, 14:05:05 »

А можно узнать ценник так называемого комплекта. Пардон
Я ремкомплектами не торгую и этим не зарабатываю  Веселый. Хобби по ремонту для меня уже переросло в стабильное увлечение, которое к сожалению влияет и на здоровье. Вот за это и предлагается оплата работы при производстве  ремонта и того, что уже умею делать.  Ремкомплекты заказываю конкретно под карбюратор.
« Последнее редактирование: 05-09-2013, 14:33:16 от olss » Записан
olss
Гость
« Ответ #651 : 06-09-2013, 20:00:40 »

Ну , вот. Закончил я.  Завтра прогон на приспособах. Спи спокойно ( в хорошем смысле этого слова), дорогой товарищ!
...перепрессованы втулки осей дросельной и воздушной заслонок, заменена подтягивающая пружина, перетянута пружина оси дросельной заслонки, убран тех. зазор стенок в стволе , модифицирован игольчатый узел, прочищены каналы штуцеров и перепускных каналов, подогнаны плоскости камеры Вентури и выставлены углы наклона сопел полной нагрузки, полностью произведена замена всех прокладок, уплотнений, уплотений плунжерного насоса...., отремонтирован пул-даун, выставлены все режимы установок механики, проверено вакуумом 1 Атм., и парогенератором на утечку и лишний подсос.   
Пришли мне пож. в личку куда слать обратно.


* Фото1.jpg (234.05 Кб, 2048x1536 - просмотрено 308 раз.)

* Фото2.jpg (240.67 Кб, 2048x1536 - просмотрено 323 раз.)

* Фото3.jpg (372.17 Кб, 2048x1536 - просмотрено 287 раз.)

* Фото4.jpg (237.01 Кб, 2048x1536 - просмотрено 323 раз.)

* Фото5.jpg (344.77 Кб, 2048x1536 - просмотрено 315 раз.)
« Последнее редактирование: 06-09-2013, 20:27:11 от olss » Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #652 : 06-09-2013, 20:48:01 »

олег,не, ну ты в натуре маньяк понты Смеяться
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
olss
Гость
« Ответ #653 : 06-09-2013, 21:05:45 »

...хочу такой карб помацать. очень редкий карбюратор - Motorcraft VV


* images.jpg (10.51 Кб, 239x211 - просмотрено 858 раз.)
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #654 : 06-09-2013, 21:07:48 »

...хочу такой карб помацать. очень редкий карбюратор - Motorcraft VV
ну говорю же-МАНЬЯК Смеяться
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
olss
Гость
« Ответ #655 : 10-09-2013, 18:54:47 »

Как сделать так, чтоб трос сцепления больше не рвался и не скрипел и педаль сцепления имела лёгкий ход?
Снимаем трос. В горячей воде ( 60-70градусов)  его оставляем на 15 минут. После этого промываем проточной горячей водой.  Сушка.  И раннее....  На радио рынке куплена графитовая очищенная смазка. Интенсивно, напихивая в отверстия втулок, смазываем тросик. Смазывается и сам тросик в доступных местах ( потом протягивается).  На упорной втулке ( которая упирается в стенку моторного отсека) срезаем резиновое уплотнение и плотно наматывается тряпочная изолента!. После одевается металлическая шайба. И, самое главное, прогреваем обычным женским феном весь трос по всей длине. После такой операции даже старый трос оживает как новый.  Ход педали практически не ощутим на сопротивление, ни каких посторонних шумов. Проверено в эксплуатации за  две недели езды.


* Фото0455.jpg (799.15 Кб, 2048x1536 - просмотрено 312 раз.)

* Фото0453.jpg (804.91 Кб, 2048x1536 - просмотрено 275 раз.)

* Фото0454.jpg (791.2 Кб, 2048x1536 - просмотрено 320 раз.)

* Фото0456.jpg (802.24 Кб, 2048x1536 - просмотрено 327 раз.)

* Фото0457.jpg (807.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 304 раз.)

* Фото0458.jpg (794.66 Кб, 2048x1536 - просмотрено 319 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ0459[1] (828.3 Кб, 2048x1536 - просмотрено 322 раз.)

* Р¤РѕС‚Рѕ0460[1] (898.87 Кб, 2048x1536 - просмотрено 316 раз.)
« Последнее редактирование: 10-09-2013, 19:21:24 от olss » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #656 : 10-09-2013, 19:20:24 »

Как сделать так, чтоб трос сцепления больше не рвался и не скрипел и педаль сцепления имела лёгкий ход?
Снимаем трос. В горячей воде ( 60-70градусов)  его оставляем на 15 минут. После этого промываем проточной горячей водой.  Сушка.  И раннее....  На радио рынке куплена графитовая очищенная смазка. Интенсивно, напихивая в отверстия втулок, смазываем тросик. Смазывается и сам тросик в доступных местах ( потом протягивается).  На упорной втулке ( которая упирается в стенку моторного отсека) срезаем резиновое уплотнение и плотно наматывается тряпочная изолента!. После одевается металлическая шайба. И, самое главное, прогреваем обычным женским феном весь трос по всей длине. После такой операции даже старый трос оживает как новый.  Ход педали практически не ощутим на сопротивление, ни каких посторонних шумов. Проверено в эксплуатации за  две недели езды.
В основном так и делаю,педаль действительно нажимается так как будто сцепа не работает Смеяться
Записан

olss
Гость
« Ответ #657 : 14-09-2013, 20:42:17 »

Решил сделать очередной карбюратор. Точнее, модифицировать его .    Изменил диаметры каналов экономайзера. ( зачеканены стальными шариками ).  Увеличил внутренние диаметры этих каналов (фото 1). Тем самым - увеличен суммарный объём наполняемости улитки экономайзера на 2 грамма топлива. А, выходное отверстие - сопло подпитки ( фото 2) осталось прежним.  Изменив напряжение пружины на клапан экономайзера , топливо будет под давлением впрыскиваться через стандартное отверстие-сопло, теперь сработает обычный закон  Бернулли , закон гидравлики - компрессия.    Клапан теперь будет срабатывать чаще, что естественно скажется на экономии топлива при холостых оборотах. Может смогу получить итог расхода 3.5 литра на 100 км. трассы при существующем объёме двигателя 1.3 куб.см..  (сейчас у меня стоит 1В1 с кушанием 4.4 литра на сотню).


* каналы.jpg (228.19 Кб, 2048x1536 - просмотрено 284 раз.)

* отверстие.jpg (227.61 Кб, 2048x1536 - просмотрено 274 раз.)
« Последнее редактирование: 14-09-2013, 23:00:46 от olss » Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #658 : 14-09-2013, 21:23:57 »

Как то не вижу связи между экономайзером и Х.Х.
Записан

olss
Гость
« Ответ #659 : 14-09-2013, 21:41:43 »

Когда ты отпускаешь педаль газа, а мотор работает на передаче, то : электроклапан открыт, топливо поступает в впускной коллектор..., и воздушная тяга в карбюраторе присутствует. Система работы экономайзера тоже в работе. Т.к., отпустив педаль газа и двигаясь на передаче происходит естественное торможение двигателем, происходит и естественный всос и подача топлива. Если эта система сработает  под гидро компрессией, то поток топлива вынужден будет перераспределяться и по этому каналу, при таком режиме передвижения,  через стандартное не изменённое отверстие-сопло. Принцип работы сопоставим с законом Ома к участку цепи в электротехнике.  Следовательно, топливо вынужденно меньше будет подаваться в основной канал подачи топлива. Тут и экономия. На таком режиме работы двигателя не нужны стандартные потоки топлива. Если электроклапан холостого хода подключить через реле и микровыключатель установленный под педалью газа , чтоб он открывался только когда бросаешь педаль газа, то топливо экономить можно ещё больше! Я уже и название этой общей системы придумал - СПГХХ - система принудительно-гидравлического  холостого хода.  Смеяться(есть экономайзер принудительного холостого хода  ЭПХХ). Микропереключатель можно поставить и такой, как на волгах ставят.   На наших моторах уже установлена подобная система, но она работает по сцеплению и вакууму. Я хочу сделать по топливу, механическую и электрическую. Просто я подумал, зачем при заведённом моторе электроклапану быть всё время открытым?

Gosha уже поднимал эту тему  от 2013-01-17, 21:06:38   -    
                                                                                                                                                                                                                                                                 "Система ЭПХХ на Пирбург 1В1. советы"


"Кто-нибудь ставил сию приблуду на 1В1?Дайте советы и рекомендации
Ну или давайте ВМЕСТЕ сделаем проект--да просто что бы БУЛО(для маленькой экономии дорогого бенза)!"


Думаю, что скоро это воплотится в жизнь.


* 2cad2e8s-480.jpg (86.55 Кб, 480x560 - просмотрено 589 раз.)

* 02-5_10_9.jpg (94.18 Кб, 689x462 - просмотрено 1289 раз.)
« Последнее редактирование: 14-09-2013, 22:46:39 от olss » Записан
Страниц: ««« 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ... 82 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ROTER STURM - 87 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: