Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:37:27
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
"После капиталки - греется двигатель"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Автор
Тема: "После капиталки - греется двигатель" (Прочитано 47819 раз)
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #15 :
23-12-2011, 12:00:20 »
Капиталку когда делал, что делал и менял при капиталке? Сколько прошел после капиталки? Как обкатывал?
Опиши.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Valerius
(097) 948-37-ноль2
Карма: +14/-0
Сообщений: 200
Kadett E Caravan 1.6D
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Киев
Регистрация: 19.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #16 :
23-12-2011, 12:15:00 »
У меня на дизеле примерно та же история
Взял машинку осенью, наблюдались проблемы с прогревом, точнее с его отсутствием за бортом +10 стрелка температуры находилась между началом первой белой полоской и срединой, печка грела плохо радиатор был полностью гарячий при езде. Поменял термостат с открытием 97 стоял 92, стрелка температуры начела находится на 4 мм дальше средины в машине ташкент но! жор масла повысился до криминального и после 2 часовой езды радиатор холодный. Вот и выбирай что душе угодно либо тепло либо затраты на масло
Записан
olegon
Гость
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #17 :
23-12-2011, 16:30:09 »
Вообще какая то нехарактерная взаимосвязь между температурой и жором масла.......
Записан
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #18 :
23-12-2011, 16:45:13 »
Цитата: nazar от 23-12-2011, 12:00:20
Капиталку когда делал, что делал и менял при капиталке? Сколько прошел после капиталки? Как обкатывал?
Опиши.
капиталку делал в августе!менял всё!поршня кольца клапана,точил блок до первого ремонта,шлифовал коленвал 0,25 тобишь так же первый ремонт!после капиталки уже более 10000км!обкатывал так-я жена и сын сели в машину положили вещички и поехали на море!ехал первые 700 км 80км\ч затем ехал неболее 90км!в натяг мотор негрузил!приехал в крым слил маслол залил свежее !по крыму намотал ещё 300 км,приехал домой с моря снова поменял масло!
Записан
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #19 :
23-12-2011, 16:49:30 »
Цитата: denya0079 от 23-12-2011, 11:12:03
у меня тоже с ланоса стоит желтая.так ты едешь на скорости машина грееться,остановился патрубок нижний холодный,(а верх радиатора холодный?)газонул и он нагрелся.Так ведь?А вентилятор когда срабатывает?
да так и есть!еду по трассе верх радиатора горячий и низ холодный и патрубок в блок так же холодный!на ХХпогазовал-патрубок в блок прогревается!верх радиатора горячий!термос работает!вентилятор срабатывает при захождении стрелки на крайнюю правую белую отметку на 1,5-2мм
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #20 :
23-12-2011, 16:56:34 »
А какая релюха вентилятора стоит? А то я раз купил жигулевскую, так она видно у них на термостат крепится - 97град. Так кипел на ней. Друг подарил мне гольфовскую - один в один как опелевская - и все нормально.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #21 :
23-12-2011, 17:53:56 »
Цитата: porsche21011984 от 23-12-2011, 16:49:30
да так и есть!еду по трассе верх радиатора горячий и низ холодный и патрубок в блок так же холодный!на ХХпогазовал-патрубок в блок прогревается!верх радиатора горячий!термос работает!вентилятор срабатывает при захождении стрелки на крайнюю правую белую отметку на 1,5-2мм
Я вот одного понять не могу почему расход масла зависит от температуры?двигатель же не кипит?И греется на скороти.У меня наоборот на скорости температура меньше,а в городе по пробкам срабатывает вентилятор.
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
Sam OGon
Гость
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #22 :
23-12-2011, 18:12:21 »
Цитата: denya0079 от 23-12-2011, 17:53:56
Я вот одного понять не могу почему расход масла зависит от температуры?двигатель же не кипит?И греется на скороти.У меня наоборот на скорости температура меньше,а в городе по пробкам срабатывает вентилятор.
+1
если бы был старый радиатор подумал бы что он забит. я когда свой отдал чистить то там процентов 70 радиатора была в гамуле .
масло жрет теоретически не потому что скорость а потому что обороты больше. теоретически это нормально. в современных машинах в техкнигаг даже пишут что при таких то оборотах такой то расход масла это норма.
скажу так что у мну дизель после капиталки стал чуть больше грется дето на 1мм в сторону но не на целое деление.
когда приближался к капиталке ездил с незакрытой крышкой расширительного бачка - температуру держало посредине между средним и предпоследним делением.
кстати привязыватся к ланосу я бы не стал вообще. покрайней мере из опыта покупки запчастей ниче хорошего не вышло
Записан
Sam OGon
Гость
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #23 :
23-12-2011, 18:18:47 »
Цитата: Valerius от 23-12-2011, 12:15:00
У меня на дизеле примерно та же история
Взял машинку осенью, наблюдались проблемы с прогревом, точнее с его отсутствием за бортом +10 стрелка температуры находилась между началом первой белой полоской и срединой, печка грела плохо радиатор был полностью гарячий при езде. Поменял термостат с открытием 97 стоял 92, стрелка температуры начела находится на 4 мм дальше средины в машине ташкент но! жор масла повысился до криминального и после 2 часовой езды радиатор холодный. Вот и выбирай что душе угодно либо тепло либо затраты на масло
к мну 97 градусов темостат жор масла тока если пру 130-140 по трассе
а так нормально работает
Записан
denya0079
Карма: +36/-5
Сообщений: 1597
Номер авто:
Денис
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Украина,Крым,Феодосия!
Регистрация: 02.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #24 :
23-12-2011, 19:13:28 »
Цитата: Sam OGon от 23-12-2011, 18:12:21
+1
если бы был старый радиатор подумал бы что он забит. я когда свой отдал чистить то там процентов 70 радиатора была в гамуле .
масло жрет теоретически не потому что скорость а потому что обороты больше. теоретически это нормально. в современных машинах в техкнигаг даже пишут что при таких то оборотах такой то расход масла это норма.
скажу так что у мну дизель после капиталки стал чуть больше грется дето на 1мм в сторону но не на целое деление.
когда приближался к капиталке ездил с незакрытой крышкой расширительного бачка - температуру держало посредине между средним и предпоследним делением.
кстати привязыватся к ланосу я бы не стал вообще. покрайней мере из опыта покупки запчастей ниче хорошего не вышло
Я не спорю что чем больше обороты тем больше расход масла,но не 1 литр на 100км.Так всетаки расход масла от температуры или от оборотов?
Записан
Был кадет 1985г.в.,двигатель1.3 Серый, 3-х дверка,хетч.
Сейчас Хюндай Солярис 2013г.в
olegon
Гость
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #25 :
23-12-2011, 19:35:43 »
Цитата: denya0079 от 23-12-2011, 19:13:28
Я не спорю что чем больше обороты тем больше расход масла,но не 1 литр на 100км.Так всетаки расход масла от температуры или от оборотов?
От оборотов
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #26 :
24-12-2011, 09:56:15 »
Цитата: porsche21011984 от 23-12-2011, 16:45:13
капиталку делал в августе!менял всё!поршня кольца клапана,точил блок до первого ремонта,шлифовал коленвал 0,25 тобишь так же первый ремонт!после капиталки уже более 10000км!обкатывал так-я жена и сын сели в машину положили вещички и поехали на море!ехал первые 700 км 80км\ч затем ехал неболее 90км!в натяг мотор негрузил!приехал в крым слил маслол залил свежее !по крыму намотал ещё 300 км,приехал домой с моря снова поменял масло!
Ну вроде все правильно делал, если не перегрузил где нибудь, ведь трое человек да "вещички" для моря, да температура за бортом около 40градусов плюс дальняя дорога. Двигатель не грелся чрезмерно, не клинил? В пути следил за температурой?
Почему все это спрашиваю, может ты в момент обкатки перегрел мотор, был интенсивный износ поршневой группы, потому и повышенный расход масла.
Ведь считается что окончательная притирка поршневой группы происходит в районе 10-15тыс. км. и в принципе у тебя уже должно быть все нормально. Но чудес не бывает, если после капиталки так жрет масло, на то есть причина или что-то с поршневой группой или с водителем
, сильно давит на педаль газа а потом удивляется куда бензин и масло подевались.
Почему так рассуждаю? Потому что у меня уже старенький движок 1.3НВ, я ему ремонта не делал, а масло кушает от смены до смены, иногда доливаю (в последнее время) 150-250грамм. Правда я никогда больше 120 км.час не давлю, но и ниже 100 только в населенном
пункте, обычный режим в потоке транспорта.
Так как у тебя режим охлаждения мотора был нарушен, возможно это привело к перегреву мотора что ты и не смог заметить и кольца
пришли в негодность (не пугайся, это только версия) и отсюда жор масла.
По охлаждению.
Нужно проверить какой реальный зазор между лопастями водяного насоса и корпусом блока, промыть всю систему, ну термостат ты уже проверил не один раз.
Должно получится. Удачи!
P.S. Не в обиду что так много написал, но я считаю, что в твоем случае, чем больше версий проверишь тем лучше.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #27 :
25-12-2011, 10:28:44 »
Цитата: nazar от 24-12-2011, 09:56:15
Ну вроде все правильно делал, если не перегрузил где нибудь, ведь трое человек да "вещички" для моря, да температура за бортом около 40градусов плюс дальняя дорога. Двигатель не грелся чрезмерно, не клинил? В пути следил за температурой?
Почему все это спрашиваю, может ты в момент обкатки перегрел мотор, был интенсивный износ поршневой группы, потому и повышенный расход масла.
Ведь считается что окончательная притирка поршневой группы происходит в районе 10-15тыс. км. и в принципе у тебя уже должно быть все нормально. Но чудес не бывает, если после капиталки так жрет масло, на то есть причина или что-то с поршневой группой или с водителем
, сильно давит на педаль газа а потом удивляется куда бензин и масло подевались.
Почему так рассуждаю? Потому что у меня уже старенький движок 1.3НВ, я ему ремонта не делал, а масло кушает от смены до смены, иногда доливаю (в последнее время) 150-250грамм. Правда я никогда больше 120 км.час не давлю, но и ниже 100 только в населенном
пункте, обычный режим в потоке транспорта.
Так как у тебя режим охлаждения мотора был нарушен, возможно это привело к перегреву мотора что ты и не смог заметить и кольца
пришли в негодность (не пугайся, это только версия) и отсюда жор масла.
По охлаждению.
Нужно проверить какой реальный зазор между лопастями водяного насоса и корпусом блока, промыть всю систему, ну термостат ты уже проверил не один раз.
Должно получится. Удачи!
P.S. Не в обиду что так много написал, но я считаю, что в твоем случае, чем больше версий проверишь тем лучше.
вся проблема в том что я думал что температура в норме а она как оказалось грелась!
щас поставил помпу с ланоса!удивился что в новой помпе крыльчатка заметно больше!но ничего неизменилось!
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #28 :
25-12-2011, 17:47:52 »
Цитата: porsche21011984 от 25-12-2011, 10:28:44
вся проблема в том что я думал что температура в норме а она как оказалось грелась!
щас поставил помпу с ланоса!удивился что в новой помпе крыльчатка заметно больше!но ничего неизменилось!
Можно перед установкой помпы проверить зазор. На лопасти крыльчатки налепить немного пластилина, вставить помпу и провернуть, по остатку пластилина на лопастях можно судить о зазоре а в дальнейшем и о производительности помпы.
Может у тебя там большая выработка или еще что и помпа не работает как нужно.
Может быть забит радиатор или где то патрубки, нужно проверять.
Ведь охлаждение самого мотора идет по малому кругу, а большой включается только когда открывается термостат чтобы снизить температуру ОЖ. Нужно все промыть и перепроверить. Наши машины старые и все может быть, до нас сколько хозяев было...
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
porsche21011984
Карма: +0/-0
Сообщений: 228
пешеход
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Сумы
Регистрация: 17.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: помогите уже начал отчаиватся!
«
Ответ #29 :
25-12-2011, 22:55:39 »
Цитата: nazar от 25-12-2011, 17:47:52
Можно перед установкой помпы проверить зазор. На лопасти крыльчатки налепить немного пластилина, вставить помпу и провернуть, по остатку пластилина на лопастях можно судить о зазоре а в дальнейшем и о производительности помпы.
Может у тебя там большая выработка или еще что и помпа не работает как нужно.
Может быть забит радиатор или где то патрубки, нужно проверять.
Ведь охлаждение самого мотора идет по малому кругу, а большой включается только когда открывается термостат чтобы снизить температуру ОЖ. Нужно все промыть и перепроверить. Наши машины старые и все может быть, до нас сколько хозяев было...
[/quote
я уже написал ранее!что всё новое(помпа,радиатор,термостаты,патрубки!)!]
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
"После капиталки - греется двигатель"
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...