Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:16:37
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой крейсер
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой крейсер (Прочитано 38825 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #15 :
05-09-2016, 13:16:02 »
Цитата: Ruslan-K7 от 05-09-2016, 09:38:04
Регистрация: 15.04.2009 а борт 02,09,2016 та ну нах..... та не может быть
Да мне и так говорили, что бортовик мотора.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #16 :
05-09-2016, 14:22:35 »
У меня крышка в лучшем состоянии, но редукционник мой с полосой (выработка или хрен пойми).
Зазоры не мерял, нечем. Визуально все было ок.
Есть второй двигатель буду делать ревизию его насос и установлю в свой мотор.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #17 :
05-09-2016, 14:24:25 »
Цитата: K0sty@n от 05-09-2016, 14:22:35
У меня крышка в лучшем состоянии, но редукционник мой с полосой (выработка или хрен пойми).
Зазоры не мерял, нечем. Визуально все было ок.
Есть второй двигатель буду делать ревизию его насос и установлю в свой мотор.
У них у всех полоса по центру идет!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #18 :
06-09-2016, 15:57:04 »
С бортовичком!
Теперь прямая дорога делать 1.6
колено под замену и поршня
по цене будет то же самое почти
Записан
Геть усе одно
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #19 :
06-09-2016, 19:28:07 »
Цитата: unsens от 06-09-2016, 15:57:04
С бортовичком!
Теперь прямая дорога делать 1.6
колено под замену и поршня
по цене будет то же самое почти
Хочу отвести блок и колено. Что скажут мастера. Все равно надо покупать вкладыши, кольца, поршня, набор прокладок, масло, ... все... больше не хочу писать - страшно становится!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9581
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #20 :
06-09-2016, 20:34:36 »
Цитата: Кактус от 06-09-2016, 19:28:07
Хочу отвести блок и колено. Что скажут мастера. Все равно надо покупать вкладыши, кольца, поршня, набор прокладок, масло, ... все... больше не хочу писать - страшно становится!
10
)
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #21 :
06-09-2016, 20:45:41 »
добрый вечер, крышку масляного насоса, необходимо шлифануть , на плоскаче . убрать выработку . а по поводу колена протертой выработке , легко завтулить , шлифануть колено желательно на 2 мм , что бы стенка втулки была 1 мм. вытачиь втулку закалить обработать внутри под натяг на колено примерно 0,03 мм. разогреть втулку и запрессовать , только потом по шлифовать по наруже на колене в размер , не забыв оставить припуск на втулке под окончательную обработку примерно 0.5- 1.0 . чтобы при пресовке не было сюрпризов .
Записан
гтыуты
Карма: +13/-1
Сообщений: 1581
kadett sedan c16nz→OVA liftback c20ne + bmw 316 05
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Суми
Регистрация: 23.05.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #22 :
07-09-2016, 06:01:55 »
а как же 1,6
Записан
Геть усе одно
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #23 :
07-09-2016, 08:43:11 »
Цитата: ALEKSKYRINUII от 06-09-2016, 20:45:41
добрый вечер, крышку масляного насоса, необходимо шлифануть , на плоскаче . убрать выработку . а по поводу колена протертой выработке , легко завтулить , шлифануть колено желательно на 2 мм , что бы стенка втулки была 1 мм. вытачиь втулку закалить обработать внутри под натяг на колено примерно 0,03 мм. разогреть втулку и запрессовать , только потом по шлифовать по наруже на колене в размер , не забыв оставить припуск на втулке под окончательную обработку примерно 0.5- 1.0 . чтобы при пресовке не было сюрпризов .
У товарища провернулась втулка. Загужонить не получится. Рискованно. Как для продажи пойдет, а для себя....
Как вариант - напыление с последующей шлифовкой. Но у нас не нашел где... В Запорожье есть, в Днепре... Но отправлять+получать+работа.... Может б/у нормальный найду.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #24 :
07-09-2016, 17:08:16 »
добрый день, хорошая геометрия поверхностей и натяг в 0.03 , сальник не проврнет.
Записан
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #25 :
07-09-2016, 17:15:26 »
в Днепре есть. я работал на фирме тст . делают кулочковые спортивные кпп . так приносили иногда шлифовать поверхности , напыляли хром , но для этого нужно диаметр занизить примерно на 1.0- 0.7 мм. напыляли примерно 1.5 мм под обработку . где-то рядом была контора, что делала это , можно узнать.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #26 :
07-09-2016, 20:05:46 »
Цитата: ALEKSKYRINUII от 07-09-2016, 17:15:26
в Днепре есть. я работал на фирме тст . делают кулочковые спортивные кпп . так приносили иногда шлифовать поверхности , напыляли хром , но для этого нужно диаметр занизить примерно на 1.0- 0.7 мм. напыляли примерно 1.5 мм под обработку . где-то рядом была контора, что делала это , можно узнать.
Занизить можно и 1,5мм. Больше не получится. Если не сложно спроси сколько стоит восстановление шейки.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #27 :
07-09-2016, 20:39:13 »
где я работал, оборудования для обработки коленвала не было,т. е коленвала не делали . а напыление стоило примерно 400гр.. до напыления прославить , напылить , шлифануть. само напыление мне понравилось качественное и после шлифовки только по оттенку метала еле заметно было. кто не знает не заметит. мое мнение , проще завтулить .
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10990
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 55
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
17%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #28 :
07-09-2016, 20:47:14 »
Цитата: ALEKSKYRINUII от 07-09-2016, 20:39:13
где я работал, оборудования для обработки коленвала не было,т. е коленвала не делали . а напыление стоило примерно 400гр.. до напыления прославить , напылить , шлифануть. само напыление мне понравилось качественное и после шлифовки только по оттенку метала еле заметно было. кто не знает не заметит. мое мнение , проще завтулить .
На крайний случай шлифануть и тут могу. А проточить и напылить...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #29 :
07-09-2016, 21:01:50 »
завтра смогу позвонить, узнать координаты тех кто напылял . узнавать ?!
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой крейсер
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...