Карбюратор СОЛЕКС PDSI35 однокамерный,без обратки,у меня такой же но с обраткой.
Проверяем уровень;
Глубиномером измерить расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора (поплавок остается в корпусе поплавковой камеры).
Заданная величина: 16,5... 18,5 мм.(Завёл,пару секунд поработала,заглушил и разбираешь.)
Прокладку между половинками менять,из за неё разход,так как вакуум не держит грузик.
Проверяем работу ускорительного насоса.
Ну и смотрим фото что чистить. Спрашиваем.
Проверяем уровень;
Глубиномером измерить расстояние до зеркала топлива от верхней кромки корпуса карбюратора (поплавок остается в корпусе поплавковой камеры).
Заданная величина: 16,5... 18,5 мм.(Завёл,пару секунд поработала,заглушил и разбираешь.)
Прокладку между половинками менять,из за неё разход,так как вакуум не держит грузик.
Проверяем работу ускорительного насоса.
Ну и смотрим фото что чистить. Спрашиваем.
Всю вышеуказанную процедуру проделал, спасибо большое)) Вроде все хорошо, поехала, обрадовался я раньше времени))) Теперь другая проблема вылезла. Проверял машину, катался я минут 10-15, уже подьезжал к дому. Остановился на светофоре, хотел тронуться, она заглохла и не заводится никак! Стартер крутит, а машинка даже не схватывает! Ну думаю снова перлив, свечи открутил, посмотрел, все хорошо, никакого перелива нет! Вызвал друга, на трос и до дома. Пока тащил я попробовал завестись, завелась, пригнали домой, заехал во двор, заглушил! Тут же завожу - заводится без проблем! Думаю, че за фигня... постояла минут 10-15 опять подхожу завожу, заводится! Ничего не понял. С чем это связано было? Почему она в движении глохнет и сама не заводится, пока не толкнешь ее? Еще заметил кое-что, когда ехал, тормоза были тугие, а уже дома при снятии шланга с вакуума никакого пшика не было, как будто в вакуумнике нет воздуха! Это говорит, что виновник вауум?