это все безсмысленно.....
Всё познаётся в сравнении.
Пока статистика не очень большая.
Тут (ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=2&t=3951&start=15) чел из Кишинёва, явно переборщил
"что такое степень сжатие я знаю и что при увеличение степени сжатие надо подберать актановое чисоло бензина както понемаю !!!! у меня бмв мотор м10 так вот я свой мотор зажал до самые не могу степень сжатие почти 20 и тут начились проблемы мало того что заливал 101 бензин так еще заливал +10 октан присатку до тех пор пока не пришло лето летом и это не сильно выручало в жару когда мотор был горячий пришлось пойти на хитрость изменил температуру мотора с 90 градусов на 70 и к карбюраторам подключил метанол !!!! поршня выдерживали а вот шатуман повезло меньше так как я их облехчил !!! и вот до скольки не страшно поднять степень сжатие ????"
Скоро Ибадуллаев проведёт официальные испытания своего детища с СС 23, можно будет как-то судить более предметно.
P/S/
Как-то читал об этом. Ты в курсе, что зажигание там должно быть не как в стандарте, иначе детонация постоянная.
Да в курсе и с не совсем удачным опытом Вашего земляка , тоже (
https://www.youtube.com/watch?v=iwBOoiu8Xxc).
Но, я планирую (и езжу) на пропане и больше 13-14 поднимать СС не планирую.