Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 08:37:13
684164 Сообщений в 14298 Тем от 22279 Пользователей
Последний пользователь: Williedus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 »»»
391  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadet 1,8 хетч 1988г. : 23-06-2013, 08:50:45
Хлопцы вы случаем не спортивку строите. хе-хе
392  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Звук выхлопа! : 06-06-2013, 12:40:33
На скольки тысячах в монике отсечка?
как и на всех стандартных прошивках 6500
393  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Звук выхлопа! : 06-06-2013, 11:08:32
Если на карбе это тяжело сделать то обьясните как моноинжекторе сделать?)))
на моно впрыск заложено в мозгу тойсть отсечка по природе ,а если не отсекает значит не докручиваешь  Веселый
394  Главная / Двигатель / Re: Лопнул распрдвал : 05-06-2013, 21:05:13
Так даже стука кмпенсаторов не было!!! А из за отсутствия заглушки мог лопнуть?
так а он стучать и не должен был ,компенсатор раскрылся на всю и при этом не сложился и все .
по поводу заглушки - ты пробовал что то туда всунуть действительно отверстие сквозное ? просто вал мог быть такого  типа .
395  Главная / Двигатель / Re: Лопнул распрдвал : 05-06-2013, 20:41:21
Не прихватило.Мистика какая-то.Единственое на постели все шейки в идеалеиа первая внизу подработаная И в третем выхлопной клапан немного подогнут хотя отпечатка на поршне нет.
я с такими вещами сталкивался давно,но не писал пока не увидел контрольной фразы !!!!!!! - И в третем выхлопной клапан немного подогнут-, так вот проблема в компенсаторе и совет заменить все компенсаторы во избежании проблем в будущем ! также снять и проверить ,вымыть масляный насос и перепускной клапан в нем .!!продуть масляные магистрали ,и вымыть масло приемник .
396  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 1.3NB на больший обьем при капиталке. : 27-05-2013, 19:55:47
Всё правильно. В блоках 1.3 между цилиндрами водяная рубашка, если точить под 1.6 (79 мм) толщина гильзы в самом узком месте получается где-то 1.7 мм, в принципе более менее нормально, но дальше под ремонтные точить уже стрёмно.

Igor_ а у тя старый блок остался ? он же под 1.6 расточен ? Нет желания распустить его болгаркой пополам, пожертвовать, так сказать во имя тюниХа Подмигивает
а я принял бы в дар за не дорого запартачинный блок от 1.3  , Сумасшедший есть мюсли  Сумасшедший
397  Главная / Моноинжектор / Re: X16SZR (1.6i) : 26-05-2013, 23:05:49
Не стоит сравнивать эти машины и насосы.На том Мерсе ,если не ошибаюсь ,то и давление если меньше 7 бар уже проблема.
ошибаешься
398  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 1.3NB на больший обьем при капиталке. : 26-05-2013, 23:04:03
у меня осталось 6,5 мм между цилиндрами и со стороны рубашки охлаждения не менее 5,4 мм. Блок 13*

какая толщина стенок на Ц16НЗ на последнем ремонте?
в блоках 1.3 между цилиндрами есть водяная рубашка ,а в 1.6 нету ,и хочешь по спорить давай покатайся ,да и откуда такие фантастические размеры ? в стандарте гильза меньше чем ты пишиш расточный блок.
399  Главная / Тюнинг двигателя / Re: расточка 1.3NB на больший обьем при капиталке. : 26-05-2013, 15:34:09
как в 1,6 на малом блоке
толщина стенок гильзы разная не смотря на то что смол блок, что тот что тот . доказано практикой .есть хотя бы тот факт что расточив 1.3 под размер стандартного поршня от 1.6 то не остается места под ремонтный размер +0.5 мм ,но у 1.6 их (ремонтов) 2 (+0.5мм   и  +1.0 мм) так что точить под размер от 1.6 есть несколько минусов :-1. огромный риск при расточке .
                                           -2. при необходимости ремонта цилиндра блок в помойку(нет даже места чтоб гильзовать,только химичить,кстати у меня есть наработки).
                                           -3. в любой момент стенка цилиндра может не выдержать нагрузки .

но решение есть ! Веселый
400  Главная / Моноинжектор / Re: X16SZR (1.6i) : 26-05-2013, 14:55:43
Вынужден не согласиться...
Такие проблемы проводов как "шьют", "высокое сопротивление", "гирлянда в темноте" вам не знакомы? Причем все варианты так или иначе работают.
вынужден не согласится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
при повреждении проводов или нарушении их сопротивления ,мотор будет работать изначально не качественно и он будет типа потраивать и работать в разнос ,а не ровно !!!!!!!!!!!!!!!
401  Главная / Моноинжектор / Re: X16SZR (1.6i) : 26-05-2013, 14:41:38
как минимум замени свечи , провода не причем они или работают , или нет ! давление топлива может быть достаточно ! но время за которое оно нагнетается может быть слишком большим (это было у моего клиента на мерсе 140 v8 4.2 литра насосы качали давление ,но при нажатии на дроссель давление компенсировалось с запозданием , вылечили заменой насосов  )
на моем моторе такой провал сопровождался износом свечей , при этом искра была на всех свечах . но в момент сжатия и обогащения  горючая смесь зажигалась не качественно .
давления в рампе, примерно ,в диапазоне между 284 и 325 кПa (короче говоря где то 2.7 к.г минимум и до 4 к.г максимум ,правда все зависит от топливной системы, у разных машин по разному !)
402  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Что будит если голову от 1.8 E кинуть на блок 2.0 н&# : 15-05-2013, 14:32:54
Та ясное дело если на сегоднишний день есть намного круче контролери чем январь то чего тогда его туда пихать и изобретать велосипед если есть Корвет.                  http://shop.m-sport.com.ua/Bloki-upravlenija-DVS-Korvet-c-101.html
да еще забыл написать про возможность снятия логера . обьяснение понятия логеры можно найти в инете . чтоб я не оказался опять занудой и не шарящим парнем пытающимся что то доказать .
403  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Что будит если голову от 1.8 E кинуть на блок 2.0 не : 14-05-2013, 22:06:15
М-спорт настраивает январь откатывает не проблемма ,но при постройке своих машин используют другие контролеры ,насколько я знаю .хотя я могу ошибаться .!
404  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Что будит если голову от 1.8 E кинуть на блок 2.0 н&# : 14-05-2013, 21:51:00
Вадим ты занимался хоть раз диагностикой чиповкой перепрошивкой?!Или тебе Шумахер там наговорил,что с мицыка самое оно так ты тут и говориш?!
Вот ты противоречиш сам себе!Я же написал за такие малые деньги получиш результат....если делать голову нужно шится родное ты х.р прошьеш значит нужно,что-то другое! Роджер Январь любит и ставит и машины начинают ехать куда веселей чем на стоке....или ты все будеш доказывать,что установкой Января ничего не добьешся?!
Белый Кабриолет Турбо на Январе плохо ехал?!

сэрожа пишу на русском только для тебя !!!!!!! ибо ты и так на русском мало что поймешь !!!!!
так вот

1-мозги с мицика можно заложить одновременно 2 карты это большей плюс,а январь хапает максимум 1 карту .и как это ты великий диагност этого не знал !!??
2-родной мозг также можно прошить и в принципе без особого гемора ,как это делать я описывать не буду читай форум эта тема давно обсуждена ,и тут ты как          великий диагност абосрался !
3- то что писал Вадим ,он слышал это не только от меня (хотя тут и так все знают что я не шарю!!) а эта инфа была от людей которые крутят реальные      дрэгстеры и болиды всякого направления!! 
4- одно известное тюнинг ателье давно не использует для тюнинга контролер типа январь микас ,они ставят такие контролеры как ,на пример ,корвет. просто     затраты на январь и его кпд не фантан в отдаче !!
5- январь мозги хорошие ,были,когда им не было альтернативы!! на сегодняшний день они немного про слабли ,нежно выражаясь ! да их можно настроить и    добиться хорошего результата но - есть но  и это но не одно  а много .
6- Вадик видел и делал диагностику и не одной машине . у меня есть широкий формат программ и у этих программ широкий диапазон диагностики, вплоть до    считывания датчиков целостности кузова ,если таковы были установлены заводом изготовителем.
7- Сэрожа хватит спорить с людьми и показывать что ты супер шарищий чувак ,при этом люди реально что то делали и делают своими руками ,а не по   наслышке или с инета хапнули инфы и давай даказывать .

405  Главная / Двигатель / Re: Снял головку движка : 08-05-2013, 20:08:55
вот с этим несоглашусь.в поршнях 1.6 нету проточек.видел сам-100% нету.а вот в голове всё подругому-выемка в которой клапана.тое сть камера сгорания.вот из за это и негнёт клапана.на других головах идёт ровная плоскость.сам менял голову,поэтому уверен на 100%.многие ставят на 1.4 голову с 1.6.
ну ну ,эт пока не было жертвы обрыва ремня !! правда говоря ремень меняй вовремя и не будет проблем ! ребят ну не надо спорить уже на экспериментировался и напробывался и знаю о чем пишу .если говорите не гнет значит не гнет .
Страниц: ««« 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 »»»