167
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Какие диски и резину поставить на Кадетт Е Хетч
|
: 17-03-2014, 16:10:54
|
Извините за глупые вопросы, но пришла пора менять зимнюю резину на летнюю и хочется прикупить комплект дисков и покрышек. Так вот, езжу на стандарте 13Р 175/70. Хотелось бы узнать, есть ли смысл ставить 14 радиус и если да, то какого размера должны быть покрышки. Я так поинмаю, что по цене эти диски и покрышки обойдутся дороже, в связи с этим хотелось бы понять, какой с них толк. Будет ли машина ехать быстрее, мягче и т.д. Кадет Е хетч 1,3.
|
|
|
172
|
Главная / Система подачи топлива / Проблема с карбюратором или с руками
|
: 22-01-2014, 23:21:32
|
Ребят, проблема следующая, на холодную машина заводится нормально, но как-то она долго греется, или может с карбюратором есть какая-то проблема. Я заметил, что на первой скорости, когда машина еще прохладная, есть рывки и рывки эти большие. Причем, именно на первой скорости, они появляются даже на прогретой машине. Карб дважды перебирал мастер, за что по-честному было заплачено 300 грн. Вроде бы карбюратор настроили. Следом за ним тут на форуме я обращался за помощью в настройке вакуумного регулятора(вакуумника), в нем была пробита мембрана. Эту проблему тоже устранил. Что еще может быть и куда смотреть? Бывает карб переливает, судя по звуку, а бывает нехватка топлива. Короче он живет своей жизнью.
|
|
|
175
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Вопрос по замене передней пружины Kadett E
|
: 02-01-2014, 12:58:41
|
Всех с новым годом. Проблема следующего характера, рано утром, в мороз, садился в машину, после ночи простоя, может сильно бахнулся об сиденье, либо же от старости, короче что-то громко хлопнуло. Несколько дней ездил, не мог понять, что-то звенело в стойке передней, три раза снимал колесо, думал тормозной диск или что-то подобное. В итоге заехал на СТО, посмотрели машину, оказалось с пружины отломался нижний виток, при этом машина вообще не села. Амортизаторам месяц, только поменял можно сказать. Естественно, что ездить с этим звоном на каждой кочке - это ужас, да и пружину нужно менять. В общем вопрос в том, насколько реально поменять одну пружину? Стоит ли брать б/у? На СТО сказали если б/у то пару, и новые лучше пару. Ну для них понятно, что чем больше мне менять, тем выгоднее для них. Подскажите что делать пожалуйста.
|
|
|
176
|
Главная / Прочее / Re: Кадетт 1,3 долго греется и дергается в проце
|
: 18-11-2013, 22:01:59
|
Если лампочки гаснут проверь массы с двигателя и кпп на кузов,или зачисть стыки,у меня было такое масса отпала,прикрутил и все ок
С контактами все ок, при включенных фарах, без двигателя, аккум садится до 10 вольт, начинаешь заводить авто, его вольтаж падает до 5-ти. Зарядки разрядки толку не дают, видать отжил свое. Ну оно и понятно, 7 лет, как никак.
|
|
|
177
|
Главная / Прочее / Re: Кадетт 1,3 долго греется и дергается в процессе езды
|
: 18-11-2013, 14:49:00
|
В общем греется более-менее, во всяком случае лучше чем было. Со стартером что-то не так, или же с аккумом. Пытаюсь завести машину, лампочки гаснут в половину раза. При этом, сам стартер то крутит, то нет. Наверное нужно проверять контакты. Спасибо что подсказали проверить вакуумник, машина перестала дергаться на холостых.
|
|
|
178
|
Главная / Кузовщина / Re: Трещина рядом с креплением рычага
|
: 17-11-2013, 23:48:00
|
У меня была подобная проблема, местные мастера протрахались пол дня. Снимали рычаг и варили. Взяли 100 грн, но кроме этого подварили две маленьких дырки размером с 10 коп. Проездил месяц, вроде бы все на месте.
|
|
|
179
|
Главная / Прочее / Re: Кадетт 1,3 долго греется и дергается в процессе езды
|
: 17-11-2013, 23:39:52
|
Как мне кажется, информация которую я напишу, может быть кому-то интересна. Взял стартер с ланоса, тип двигателя не знаю, посчитал зубы на бендиксе, прикинул по размерам, отдал 450 грн и пошел ставить ланосовский, новый стартер, на кадет. Поставил стартер, попытался завести, сел аккум. Видимо, пока мучили перед этим, изрядно посадили. После подзарядки аккума, машина завелась и ожила. В итоге доехали до гаража, сняли вакуумный регулятор, заглушили трубку, которая вела в карбюратор. По совету форумчан, решил поменять термостат, отдал за него 90 грн, сделанный в германии. Достал старый, сравнил его с новым, внешне один в один, резинки, надписи и т.д.Кроме того, у меня стоял инжекторный бензо фильтр, металлический, большой. Я решил купить обычный, опять же благодаря советам. После замены всего перечисленного, машина завелась с пол оборота, даже не грел, придавил на газ и она выскочила с гаража. Сразу даже не поверил, решил проехаться именно на первой скорости, не дергалась ни разу. Даже не знаю что пошептало. Может причина была в фильтре, которому по виду уже можно было праздновать совершеннолетие, а может быть вакуум подсасывал. Термостат тоже дал толк, машина прогрелась за 7 минут, но двигатель не был полностью холодным, я бы сказал он был летним. В общем вот так вот. Спасибо за советы, думаю кому-то поможет. На всякий случай, постараюсь завтра на холодную завести и проехаться, может показалось
|
|
|
|
|
|