Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 18:14:31
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
46  Главная / Двигатель / Re: масло в цылиндрах... : 17-11-2011, 08:06:21
тогда вопрос принципиально, кто скажет какой диаметр сальников клапанов должен стоять на двигателе  C16NZ???в магазине они ж не говорят, им сказал какой двигатель и год выпуска ...дальше я ж их не мерял. шо дали то и поставил,правда когда ставил то вроде на клапан садились более менее плотно думаю еслибы впарили вместо 7мм. 8 то разницу бы было видно
47  Главная / Двигатель / Re: масло в цылиндрах... : 16-11-2011, 21:34:45
выработка можно сказать минимальная, так как нету наплыва в верхней части, понимаю, что это не замер но темнеменее, а по поводу маслосъемных колец то тоже не думаю, так как ставил с оправкой и вроде все прошло нормально...маслосъемные кольца трехсоставные все три части развел под 120 градусов, дальше по поводу направляющих, тоже все по внешнему осмотру мне нравилось, тоисть замером клапана не люфтило нигде и трещин не было, попробую еще поставить другую головку. правда сальники клапанов опятьже с той партии, у нас к сожалению один магазин по запчастям к иномаркам, я уже грешу на них, масло на поршнях думаю либо при съеме головки. либо после остановки двигателя накапало сверху, моё мнение еслибы его подняло через кольца оно бы не стояло на поршнях а сгорело
48  Главная / Двигатель / масло в цылиндрах... : 16-11-2011, 16:33:00
проблемма в следующем: перед этим менял кольца, уже есть такая тема (ест масло после замены колец) сегодня опять снял головку, перед этим сделал головку запасную с целью подкинуть её , тоисть полностью перебрал, поменял сальники и притер клапана, значит суть : после замены колец и сальников клапанов  стала брать масла больше чем до... сейчас снял головку...на каждом поршне масло, кто как думает откуда???, мне один мастер говорит, что какбы после замены колец, как не выстраивай замки все равно становятся в ряд, опять же от не знания не могу подтвердить это мнение. хотя логика говорит о возможном...
49  Главная / Двигатель / Re: Ест масло после замены колец... : 14-11-2011, 17:54:39
думаю так и есть сегодня ездил и смотрел в зеркало ...дімок присутствует, значит либо сальники палёніе либо я чёто нахимичил,вскрітие покажет
50  Главная / Двигатель / Ест масло после замены колец... : 13-11-2011, 15:51:16
Название темы должно соответствовать её содержанию!!!
51  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 15:35:21
просто обалдеть, у меня до этого расход был литр на 1000, зазоры в  старых кольцах были можно сказать нормальные, правда маслосъёмные были засевшие и закоксованные..даже не знаю что и думать...сейчас на 400 км уже залил гдето грам 700 масла стрелок стрелок стрелок
52  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 14:22:07
кольца маслосъёмные из трёх частей, тоисть их развёл как значёк мерседеса тоисть три части в одном пазу, а два компрессионных соответственно напротив тоисть под 180, правда не знаю что и как, а товарищ говорит, шо если без шливовки кольца все равно стают в одну линию
53  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 13:52:39
хорошо тогда вопрос такого плана: поменял я кольца, скажем выработка  не ощущалась дедовским методом(тоисть ногтём), кольца в замках имели зазоры в пределах мануала (посредине гильзы), замки на компрессионных развел под 180, маслосъёмных под 120 , теперь мне какбы один спец говорит, что сто пудово сейчас кольца стали в одну линию, как считаете???Расстроился жором масла и теперь думаю, втрутся кольца или нет???И как вообще в такой ситуации ведут двигатели берёт сразу масло или нет, былобы проще еслибы зацепил чтото одно либо бошку либо поршневую...
54  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 12:33:53
так что ни у кого никакого мнения???
55  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 11:11:19
сейчас обратил внимание, что возле свечи 4го цылиндра появилось масло, попробовал свеча зажата, выкрутил а свечи закоксованы видно что горит масло, в остальных цылиндрах свечи такиеже...
56  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 13-11-2011, 08:04:06
сальники менял так:на клапан одевал кусочек термоусадки  потом смазанный маслом сальник одевал  на клапан  и нажимал с усилием  до челчка (пользовался головкой на 13, как проставкой) клапана в направляющих проверял не люфтят
57  Главная / Двигатель / Re: замена мотора : 12-11-2011, 21:14:48
шатунные вкладыши брал колденшмидт 150 грн комплект на четыре шатуна
58  Главная / Двигатель / Re: замена мотора : 12-11-2011, 16:02:39
цена чего колец? єто цена за комплект на 4 е цілиндра
59  Главная / Двигатель / Re: НУЖЕН СОВЕТ... : 12-11-2011, 15:02:11
поидеb да я так понимаю без шлифовки по любому есть элипс и кольца должны сесть в эту форму, только сколько это все будет длится...(кольца MAHLE) расход я так прикинул пока большой вчера  на 200 км. безпрерывной езды ушло гдето грам 200 масла ехал со скоростью до 100 км без нагрузок, правда тяга увеличилась
60  Главная / Двигатель / Re: замена мотора : 12-11-2011, 14:57:37
так и есть на клапан одеть термоусадку с одного конца чуть нагреть ( чтоб была конусная) после этого надеть смазанный маслом сальник до щелчка (ощущается рукой так -как на сальнике внутри есть две ступеньки, а на направляющей под эти ступеньки две канавки) я одевал длинной головкой на 13
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»