Имеем кадет ц1,4нз моноинжектор (бензин/газ) с трамблером на основе датчика Холла.
На протяжении полугода машинка выкобенивается. На ходу может заглохнуть и не хочет заводиться что на бензине, что на газу. Может глохнуть по десять раз в день, а может ездить неделю без проблем. Проводка проверялась. Все гуд. Разбирался трамблер. Ничего поломанного не обнаружено. Менялись мозги. Изменений нет. Заменили свечи и ВВ провода. Результат 0.
Последний месяц все чаще стало обнаруживаться сильное окисление на клемах внутри крышки трамблера. Очистки хватает максимум на один день.
Все это надоело. Решено установить комплект МПСЗ с ланоса 1,5.
Просмотрел темы по форуму ведь многоие уже сделали эту переделку. Но не нашел где конкретно и подробно было бы описано установку микропроцессорной системы зажигания с ланоса в кадет.
Что нашел - нужно приобрести с ланоса 1,5 8 клап:
1. шкив 60-2
2. датчик дпкв
3. кронштейн датчика дпкв
4.модуль зажигания 4-х контактный
5. кронштейн модуля зажигания
6. мозги
7. проводка подкапотная к мозгам
8. датчик скорости
Интересует мнение форумчан.
1. Правильный ли список необходимых покупок?
2. Имеется на наших блоках место для крепления кронштейна датчика дпкв? Или надо что то переделывать?
3. Как правильно подсоединить топливную форсунку (у меня она одна, а на проводке четыре клемы на форсунки)?
4.Куда надо будет подключать проводок с кнопки газ/бензин (сейчас он намотан на ВВ провод который идет с катушки на трамблер)?
5. Какие еще могут возникнуть особенности по электрике?