Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 17:45:57
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
27
28
29
30
31
32
33
34
35
[
36
]
37
38
39
40
41
42
43
44
45
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1436792 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #525 :
29-06-2015, 12:15:35 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-06-2015, 10:24:55
Ага, про цилиндр успокоился немного. Но на Асконе, если судить по фото, отверстие хоть и одно, но оно вроде как смещено. Просто сейчас я на телефоне, не могу открыть фото. Самоподвод хочу сделать по - другому: вилку конечно же оставить, флажок и прочее с ним убрать. Просто барашком развести колодки и зафиксировать до следующего подвода.
По месту примеришь - все станет ясно на 100% Не думаю, что по крепежу там большой разнообразие, вот по диаметру - да.
Идеальный способ убрать самоподвод - это подобрать найти еще пару таких же вилок с храповиками, с них скрутить храповики и дополнительно прикрутить на свои вилки - получились бы контрогайки, которые фиксировали бы храповик на месте. при необходимости - сточить до нужной ширины.
Просто гайки такие на обе стороны не найдешь, т.к. на одной резьба левая.
Тем не менее я за сборку как оно должно быть. потом закиснет - точно хрен раскрутишь.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #526 :
29-06-2015, 12:43:41 »
В цилиндрах сделано 2 отверстия, чтобы их можно было ставить на обе стороны, а не разлелять на левый и правый.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #527 :
29-06-2015, 13:32:03 »
Цитата: zom81e от 29-06-2015, 12:43:41
В цилиндрах сделано 2 отверстия, чтобы их можно было ставить на обе стороны, а не разлелять на левый и правый.
На Ксюхе у меня цилиндры на двух болтах сидят, хотя все детали абсолютно взаимозаменяемы с Кадетом
На Опеле старые были с одной резьбой, видимо и разделялись на правый/левый.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #528 :
29-06-2015, 13:37:51 »
Про два отверстия в цилиндре: оригинально придумано. Диаметр вроде должен совпасть, но сегодня точно доеду до машины. Про самоподвод: про контрогайки уже думал, это самый простой и надёжный вариант. На работе мне выточат ну абсолютно любую гайку хоть с каким шагом и резьбой. Пойду даже сейчас напрягу токаря и фрезера - спрошу для начала.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #529 :
29-06-2015, 15:10:36 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-06-2015, 13:37:51
Про два отверстия в цилиндре: оригинально придумано. Диаметр вроде должен совпасть, но сегодня точно доеду до машины. Про самоподвод: про контрогайки уже думал, это самый простой и надёжный вариант. На работе мне выточат ну абсолютно любую гайку хоть с каким шагом и резьбой. Пойду даже сейчас напрягу токаря и фрезера - спрошу для начала.
И это все из-за одного отсутствующего флажка? Может проще его найти или дае сделать?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #530 :
29-06-2015, 15:37:29 »
Флажков и прочего нет в магазине. Это раз. Второй раз - ненавижу всё ненадёжное. Ездить и думать - закиснет или нет флажки эти.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #531 :
29-06-2015, 15:45:29 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-06-2015, 15:37:29
Флажков и прочего нет в магазине. Это раз. Второй раз - ненавижу всё ненадёжное. Ездить и думать - закиснет или нет флажки эти.
Ну так заказал бы ремкомплект в Экзисте или Автдоке, там все это есть. Да и чему там закисать? С чего оно должно быть ненадежным?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #532 :
29-06-2015, 20:17:20 »
С матерными комментариями, всё же снял тормозной цилиндр. Он под два отверстия, хотя прикручен на один - но второе я всё равно просверлю, ибо всё должно быть крепко. Не люблю. В общем, родной тормозной цилиндр почти один в один с покупным, но у покупного диаметр больше. Где - то на 2 мм., завтра на работе нормальными инструментами замерю, а не ниточкой. Сильно страшный параметр - диаметр цилиндра? На одной стороне, та, что тормозила, колодки вообще почти новые. На другой - хлам полный. Нашёл у себя в загашнике набор пружинок, тарелочек и прочего, расстроился.. Мог бы не покупать.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #533 :
29-06-2015, 20:33:59 »
Я б не парился, там на крепеж нагрузки никакой, одного болта более чем достаточно. Это ж немцы проектировали, будь у них сомнения в прочности - ставили б с завода на двух
Диаметр цилиндра критичен. Если он будет сильно больше, чем надо, то зад у тебя будет перетормажить и зимой есть риск заноса.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #534 :
29-06-2015, 20:55:37 »
А если диаметр цилиндров будет разный еще и по сторонам, то при резких торможениях начнет машину уводить в сторону, возможно вплоть до заноса задка.
Второе отверстие та ни к чему. Там на болт особых усилий нет. Он служит скорее для позиционирования, а не для удержания.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #535 :
29-06-2015, 21:11:50 »
Завтра напрягусь, куплю ещё один тормозной цилиндр, такой же, но уже под заказ, жаба давит 450 руб. отдавать, когда можно подождать и купить за 300. Про торможение: я с марта месяца езжу, тормозя одним передним колесом. Уж с четырьмя колёсами как - нибудь справлюсь, лишь бы они были, тормоза. Кстати, разобрал родной цилиндр: всё примитивно, очень ненадёжно. Эти поршеньки как - нибудь вообще фиксируются в корпусе? А про один болт: если бы была жёсткая посадка цилиндра на своё место, то да, и одного болта хватило. А так - цилиндр, что родной, что покупной, крутится как хочет на своём посадочном месте, и только болт его успокаивает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #536 :
29-06-2015, 22:27:39 »
Цитата: Спортсмен79 от 29-06-2015, 21:11:50
Завтра напрягусь, куплю ещё один тормозной цилиндр, такой же, но уже под заказ, жаба давит 450 руб. отдавать, когда можно подождать и купить за 300. Про торможение: я с марта месяца езжу, тормозя одним передним колесом. Уж с четырьмя колёсами как - нибудь справлюсь, лишь бы они были, тормоза. Кстати, разобрал родной цилиндр: всё примитивно, очень ненадёжно. Эти поршеньки как - нибудь вообще фиксируются в корпусе? А про один болт: если бы была жёсткая посадка цилиндра на своё место, то да, и одного болта хватило. А так - цилиндр, что родной, что покупной, крутится как хочет на своём посадочном месте, и только болт его успокаивает.
Поршеньки фиксируются колодками, ход которых ограничен барабанами. Если нажать на тормоз при снятом барабане, то поршеньки повылетают нафиг и тормозуха рекой потечет.
Жесткая посадка там не нужна, силы действуют в другом направлении. Там от крепления надо всего то чтобы оно выдерживало вес цилиндра с небольшим запасом и не давало ему изменять положение, тоже под собственным весом. Больше от крепления ничего не требуется, когда ты жмешь на тормоз, то цилиндр с поршнями встает в распор между колодками и расталкивает их в разные стороны прижимая к барабану. Векторы силы направлены от центра цилиндра в направлении поршней параллельно продольной оси. Эти силы друг друга компенсируют и результирующий вектор смещения цилиндра равен нулю.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #537 :
30-06-2015, 08:01:12 »
Цитата: AKWoland от 29-06-2015, 22:27:39
Поршеньки фиксируются колодками, ход которых ограничен барабанами. Если нажать на тормоз при снятом барабане, то поршеньки повылетают нафиг и тормозуха рекой потечет.
Жесткая посадка там не нужна, силы действуют в другом направлении. Там от крепления надо всего то чтобы оно выдерживало вес цилиндра с небольшим запасом и не давало ему изменять положение, тоже под собственным весом. Больше от крепления ничего не требуется, когда ты жмешь на тормоз, то цилиндр с поршнями встает в распор между колодками и расталкивает их в разные стороны прижимая к барабану. Векторы силы направлены от центра цилиндра в направлении поршней параллельно продольной оси. Эти силы друг друга компенсируют и результирующий вектор смещения цилиндра равен нулю.
Все верно. Поэтому все примитивно и просто, а чем проще система, тем она надежнее.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #538 :
30-06-2015, 09:53:07 »
Гайку на 8 с левой резьбой не сделают на работе. Нет у нас таких метчиков, а резцом токарь сможет подлезть только диаметром от 12. А зачем на одной вилке левая резьба? Попробую по магазинам поискать. В обед поеду ругаться в магазин, пусть обмен делают колодок. Самоподвод точно выкидываю, так зафиксирую. Пока сотрутся, пройдёт не одна тысяча километров. Я вот побаловался с педалью тормоза без колодок на одной стороне - пришлось вот покупать новый цилиндр. На второй стороне были колодки, но без барабана. Цилиндр так и остался выдвинутым. Его можно осторожно задвинуть? Он не течёт. Попробую новый купить, конечно...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #539 :
30-06-2015, 10:03:05 »
Цилиндр. Руками должны поршни вжиматься без проблем. Ничего ему не будет. А если поршни повыходили, то нужно цидиндр аккуратно разобрать, вычистить растворителем, высушить, намазать поршни специальной смазкой и вставить. Если нет задиров в цилиндре и поршни не переклинивает, то можно смело ставить все обратно.
Гайки самоподвода можно зафиксировать подобрав гроверок (пружинная шайба).
Записан
Страниц:
«««
1
...
27
28
29
30
31
32
33
34
35
[
36
]
37
38
39
40
41
42
43
44
45
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...