4ре тяжелых месяца без машины…всем привет, вот хочу вам выложить маленькую историю о ремонте своей хамки…она меня заставила попотеть а так же хорошую роль сыграла еще ситуация к данным трудностям…итак 10го марта после моего дня рождения я как обычно выехал на работу с утреца, все ок машина завелась, живу за городом, приходиться жертвовать расстоянием между работой и домом…выехав на одесскую трассу при нажатии на газ я услышал звуки которые ожидал намного раньше услышать…стук в моторе (видео прилагается)…не долго думая особо не огорчившись так как я знал состояние своего мотора вызвонил товарища который приехал на 605 пыжыке и взял меня на галстук…на галстуке около 30ти км и мы в киеве на месте на рабочем месте)))
думаю делов то, найду движок, капиталить тот что стоял на машине не хотел по ряду некоторых вещей…поменяю и в путь дорожка…не тут то было…заняло ето у меня 4ре месяца.
в общем принялся я искать двигатель, пару обьявляешек кинул…вызвался знакомый помочь…говорит якобы его кум едет в Польшу, он раньше занимался продажей таких движков, пускай якобы посмотрит там…звонок и меня радуют тем что как раз по приезду кума товарища в польшу был загнан авант с таким двигателем как мне надо, все замеры прошли успешно и в хорошую сторону…ну что думать?! надо брать…попросили на перед всю сумму общая сумма составила примерно 200 эвро, шара думаю, хоть где то мне повезло…в хорошем настроение раскидал свой движок приготовил все для донора…а двигателя все нет…короче ждал я его почти два месяца…вся проблема вперлась в то что его якобы не могли через границу перетянуть…то справку на лег.воз купил, то еще какие то проблемы.короче что мы не делали там он и остался…
подавленный расстроенный, принялся искать другой двигатель после спустя 2х месяцев … а мне на секундочку каждый день домой и обратно по времени на проезд в общественном транспорте обходтлось 5ть часов…2,5 часа в одну сторону так же и в другую…это была каторга…
в кеве пересмотрел много движком, Украину обзванивал …все какие то смутные, там чучуть, там чуть что то…там масло подьедает, там шото шумит, в другом если поменять сальники клапанов все будет хорошо и т.д…
в общем весь поиск закончился общением с нашим одноклубников с УКК — VIKTOR., у него была такая же сотка но она у него стояла после дтп уже как год, востанавливать он ее не захотел а свойствено занялся распродажей частей…пообщавшись с Витей мы пришли к общему согласию… огромное ему спасибо за то что он был честный со мной по поводу движка, даже выслал его с 50% проплатой (денег у меня не было, так как первый мотор остался на границе)
приехав двигатель, я с радостью погнал на почту вместе с Aleksei4 (так же огромное ему спасибо за все возможные помощи а также место в котором все ето время простояла моя ауди), забрали движок, привезли выгрузили…и занялся сборкой как всегда безсоными ночами так как днем ждала меня работа …
собрав все доволен, к стати у виктора я сразу купил и пуск под карб и сам карб, убрал каеджетроник … но об етом уже в другой истории, мне по етому поводу есть тоже что написать))
в общем собрал движок, завел машину, радости полные штаны…но не долго…ету радость перебила жидкость которая повалила с бачка…я с начало конечно не верил, пытался воздух с системы стравить до последнего … но как бы я себя не обманивал ето была прокладка головы…оказывается есь такой факт, что если мотор стоит без работы минимум пол года у него начинает гнить прокладка головы, а данный мотор простоял год…я раньше етого не знал, так бы сразу заменил прокладку перед установкой…
думаю ну лады, поеду домой с не закрученой пробкой а там думать буду…пока я доехал домой у меня разорвало радиатор печки, я закольцевал патрубки, а в течении недели разорвало и основной радиатор…вот так вот, на ровном месте попандос сразу на два радиатора…))
не долго думая, опять же разборка ))))) опять же ночью опять же с последних сил…))))
когда снял голову пересмотрел все, взял в учет свои ошибки и фразу "скупой платит дважды", отдал ее просто проверенному мотористу нашему известному д.Гене и не зря…варили три антифризных проема, уж больно близко они к поршням добрались а так все как обычно, на плоскость шлифовка, замена направляющих, притирка, зазор открытия и самое главное покрасить клапанную крышку!))
Д.Гена сделал свою работу как всегда толково, далее установка, заводка все хорошо НОООООО, потекла помпа…))) оставив все пошел в гараж спать, на след.день поехал на рынок искать уплотняющее кольцо на помпу и как оказал проблема ето еще та была…нашел только на подборе, сразу три штуки купил)) собрав все и наконец то мы уже как неделю на колесах и с Хамкой вместе…надеюсь что данный раздел "мотор" меня не скоро поволнует уже…так как голова после полной капиталки, компрессия хорошая как говориться что ему еще нужно…
по затратах на все ето дело у меня ушло в области 1000 у.е +/-
все видео и фото которые насобирал постараюсь приложить в данном расказе…
ровных дорог и не делайте моих ошибок ))