Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 22:07:56
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя  (Прочитано 18510 раз)
mono1.6
Гость
« Ответ #30 : 16-08-2010, 05:01:16 »

Не хотел создавать новую тему,но из всего ранее написанного так и не понял - как можно раскоксовать кольца не при помощи воды,а каким нибудь спец.средством. Ну типа залил под свечи вечером(типа керосина,как раньше делали) ,а  Нужна помощь!утром "все в ажуре". Бывает такое?

Керосин + ацетон + масло в равных частях. Смеси по 20 мл во все горшки на ночь. Смена масла обязательна.

Я тоже про керосин слышал. Буду менять масло, попробую.
Записан
Maksyaha


Карма: +1/-0
Сообщений: 220


BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 10.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

325827132
« Ответ #31 : 17-08-2010, 23:02:44 »

Керосин + ацетон + масло в равных частях. Смеси по 20 мл во все горшки на ночь. Смена масла обязательна.
[/quote]



это то все хорошо,но я его только поменял км 30 проехал,а давление в двигателе пропало и лампочка при нагретом движке моргает на холостых.
Записан

Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!

Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!

Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 18-08-2010, 07:46:06 »

это то все хорошо,но я его только поменял км 30 проехал,а давление в двигателе пропало и лампочка при нагретом движке моргает на холостых.

Вкрути манометр и замерь. А то вдруг датчик у тебя выёживается.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Maksyaha


Карма: +1/-0
Сообщений: 220


BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 10.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

325827132
« Ответ #33 : 03-09-2010, 14:35:39 »

да нет,мне на СТО меряли..нет давления там)))
Записан

Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!

Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!

Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 03-09-2010, 20:18:17 »

наверное,кольца можно закоксовать сверхдерьмовым маслом.а все,вроде,хорошее льют.и машины у нас не новые.так шо не обольщайтесь-кольца под замену просятся
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 03-09-2010, 20:52:42 »

наверное,кольца можно закоксовать сверхдерьмовым маслом.а все,вроде,хорошее льют.и машины у нас не новые.так шо не обольщайтесь-кольца под замену просятся

Думаю, ты прав. Для интересующихся - почитайте про залегание колец и делайте соответствующие выводы.


* DSC05576.JPG (479.78 Кб, 1536x1526 - просмотрено 577 раз.)
Записан

Maksyaha


Карма: +1/-0
Сообщений: 220


BMW 735,Mercedes 308D,Omega Caravan, кадеты

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 10.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

325827132
« Ответ #36 : 03-09-2010, 21:55:10 »

спасибо,почитал))))
Записан

Лучше старенький ТТ чем дзю-до и карате!

Лучше ВОРОБЕЙ в руках - чем УТКА под кроватью!!!

Лучше в 18.00 дома чем в 17.00 в морге!!!!
KONON


Карма: +0/-0
Сообщений: 55


КADETT 1.6I 1988г C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 31.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

472013518
« Ответ #37 : 13-09-2011, 21:15:44 »

На просторах инета много инфы по поводу- Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush.При жоре масла в моем случае,есть желание попробовать.Может кто уже пользовался у нас в клубе?Поделитесь впечатлением.Стоит ли?Не хотся вскрывать двиг.
Записан
Pereira
Антон


Карма: +26/-0
Сообщений: 2152


Kadett E 1987 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

5159337
« Ответ #38 : 08-09-2014, 18:44:57 »

я пожалуй тоже чтобы не создавать новую тему спрошу тут, потому как в самой теме ответа не нашел.

имеется мотор 1.6, который кушает масла литру на 1000, по утрам дымит вонючим дымом, но при этом едет нормально и работает более менее ровно.
выработка в цилиндрах есть, это мне сказали когда скидывали голову и предложили капиталку.
собственно сами вопросы.

1. Есть ли смысл рискнуть и попробовать раскоксовывателем? (раньше ктото писал что может стать еще хуже)
2. кто какой раскоксовыватель пробовал и какие результаты? (есть лавр, хадо, верилюб, еще какието точно есть)
Записан

Вячеслав 2312


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 30-03-2015, 22:28:14 »

Есть такая беда дым сизый из трубы,кушает масла примерно 0,9-1 литр на 5000пробега,из выхлопухи есть явный запах горелого масла!Есть мисьл,как говорил Сталин.Раскоксовать колечки присадкоми,много читал про них и раскоксовуют и компрессию подымают,вот нужен совет,кто что пробовал,кому что помогло?
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 30-03-2015, 22:46:49 »

Есть такая беда дым сизый из трубы,кушает масла примерно 0,9-1 литр на 5000пробега,из выхлопухи есть явный запах горелого масла!Есть мисьл,как говорил Сталин.Раскоксовать колечки присадкоми,много читал про них и раскоксовуют и компрессию подымают,вот нужен совет,кто что пробовал,кому что помогло?

А если это не колечки, а маслосъёмные колпачки ?
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Вячеслав 2312


Карма: +1/-0
Сообщений: 217


Opel Kadett E 1,6 D 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г.Красноармейск

Регистрация: 13.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 30-03-2015, 23:40:07 »

А если это не колечки, а маслосъёмные колпачки ?
всё может быть,а как узнать?Ну а вообще,если присадку ливануть в поршневую хуже не будет?может и колпачки раскоксует?а?
Записан

Был ВАЗ 2106 1,3 1990г.теперьOpel Kadett 1,6D-1987г.опять ВАЗ 2106 1,3
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 31-03-2015, 01:58:22 »

Если поршневая сильно укатана, может только хуже стать: сейчас у тебя на поршнях имеются отложения, которые могут частично компенсировать износ ЦПГ и какая-никакая компрессия сохраняется. Когда зальешь химию, эту всю шнягу смоет и существует ненулевая вероятность, что лишишься и того, что есть. Были на  моей памяти подобные прецеденты.
Потому если ремонтировать мотор нет возможности, а ездить пока надо, то лучше доливай масло и не делай ничего. Или лучше присадку какую бахни в масло, на некоторое время реально поможет, но помни, что это не лечение, а лишь его отсрочка. Так то начинай копить на капиталку.

Касательно колпачков: они не закоксовываются, а дубеют и перестают выполнять свою функцию. Хоть что лей, мягче они не станут. Может конечно и из-за них дымить. Как отличить дым из-за колпачков от поршневой много где написано, погугли, я не буду перепечатывать. Если они, то снимать бошку и менять, своими силами если обходиться, то это относительно недорогая и несложная операция, а заодно можно и оценить состояние поршневой визуально.

Важно понимать: если в моторе что-то перестало работать как надо, то нужно вскрывать и устранять. Нет чудодейственной химии, которая превратит ушатанный мотор в новый, иногда можно лишь на время скрыть симптомы, но это не значит, что делать не придется, напротив, после химии стоимость ремонта может возрасти в разы.

Пример из жизни:
Приехал человек с жалобой что плохо заводится на холодную. Машину он только пару дней как купил, ничего с ней не делал, при покупке мотор работал тихо, не дымил, ехал бодро. Покупались, померили компрессию, сделали диагностику: все ок, чинить нечего, только масло сменили, ибо каким-то странным оно показалось.
Проходит пара дней, все в точности повторяется: приехал, жалуется, ничего не обнаружили, стал уезжать - выдавило резинку из-под фильтра, поменяли, отправили, но подозрение закралось.
В третий раз притащили на веревке, т.к. завести совсем не смог. Мерим компрессию, в двух котлах по нулям вообще, в двух других - около пяти, тоже не о чем. Стали выяснять как так, вскрыли клапанную крышку, а там заклинившие гидрики по соседству с сожранным практически в хлам валом. Вскрытие показало, что и поршни неслабо так болтаются.
В итоге пришли к следующему выводу: прошлый хозяин укатал мотор, потом залил присадок, мотор стал работать тише и без дыма, но масло стало гуще и забило гидрики нафиг. А заодно и редукционный клапан в маслонасосе, в итоге он стал клинить то в закрытом, то в открытом положении (потом еле достали его), в итоге то резинки выдавливало, то считай без масла мотор работал. Плюс клапана поджатые, вместе с отсутствием смазки вал сожрало буквально за пару тыс км пробега. Еще, кстати, и каналы в головке были так забиты, что приходилось дрелью их прочищать.
Разборка блока показала, что там так подрало шейки коленвала от работы без масла, что его не взяли на шлифовку. В итоге пришлось клиенту покупать блок на разборке, т.к. ремонт его блока выходил вдвое дороже.
В сухом остатке: вместо расточки блока и шлифовки колена человек попал на блок в сборе, плюс распредвал с постелью, плюс гидрики, комплект рокеров, плюс работа по чистке маслоканалов ГБЦ и переборка маслонасоса. Хотя вполне возможно, изначально для бюджетного ремонта головку можно было вообще не трогать, максимум обновить фаски и притереть клапана.
Опять же, я не утверждаю, что присадки гавно, просто делюсь тем, что видел своими глазами после их применения. Выводы каждый делает сам.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Раскоксовка колец с помощью химии без вскрытия двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: