Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:24:26
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  отличия 12n,12s,12sc 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: отличия 12n,12s,12sc  (Прочитано 5251 раз)
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-09-2011, 17:39:45 »

Интересует квалифицированный ответ: чем отличаются выше перечисленные двигатели?
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-09-2011, 20:12:44 »

12N
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 38 / 5600 (Kadett C bis MJ77), 39 / 5400 (Kadett D), 40 / 5400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Drehmoment (Nm bei min-1): 80 / 3400 (Kadett C bis MJ77), 82 / 3600 (Kadett D), 85 / 3400 (Ascona B, Kadett C ab MJ77, Manta B)
Verdichtung: 7,8 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 30 PDSI; Ascona B ab 1/76, Kadett C ab MJ77, Kadett D, Manta B Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 91v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona B (Op4), Kadett C (Op4), Kadett D (F10/4), Manta B (Op4)

12S
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 44 / 5400, 44 / 5800 (Kadett D)
Drehmoment (Nm bei min-1): 88 / 3400 (Kadett B), 88 / 3000 - 3600 (Kadett D), 90 / 2600 - 3400 (Ascona B, Kadett C, Manta B), 90 / 2600 - 3800 (Ascona A, Manta A)
Verdichtung: 9,2 : 1, ab 3/75 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Solex 35 PDSI
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: kein Katalysator
Besonderheiten:
Verwendung: Ascona A (Op4), Ascona B (Op4), Kadett B (Op4), Kadett C (Op4, THM 180), Kadett D (F10/4, F10/5), Manta A (Op4), Manta B (Op4)

12SC
Bauform: R4
Steuerung: OHV
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 61,0
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 84 / 3600
Verdichtung: 9,0 : 1
Motormanagement: Vergaser Weber 32 TL
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR (fьr Export) mцglich, kein Katalysator, ungeregelter Katalysator mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Kadett E (F10/4, F10/5)
Записан
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-09-2011, 11:05:51 »

Эти надписи и я видел. Мне интересно почему у них разная мощность? Разные головки или разная конфигурация поршня, разный объем камеры сгорания или разные карбюраторы? У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-09-2011, 11:16:24 »

У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?

Да можно - выкинуть и поставить 1,6.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #4 : 10-09-2011, 12:24:18 »

Степень сжатия разная. Наверно головы и поршня разные.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 10-09-2011, 22:40:16 »

Да можно - выкинуть и поставить 1,6.

  Обхохочешься! Грех смеяться над больными людьми  бе-бе-бе
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #6 : 10-09-2011, 23:39:52 »

У меня на блоке выбито 12n, могу ли я увеличить както его мощность?
Голову от 12s поставить можно. Он мощнее. Поршня у меня с выборкой, не знаю, как в энке.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 11-09-2011, 07:53:04 »

У меня поршня тоже с выборкой под клапана. Теперь еще вопрос появляется: как головки отличаются? Надписей на них я никаких не припоминаю.
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #8 : 11-09-2011, 19:41:50 »

В принципе можно спилять голову на 1-2мм. Только,чтоб поршня не били в клапана.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 13-09-2011, 17:49:14 »

отличается системой питания и фазой распредвала

 Вот это и я подозревал. Распредвал то в блоке, вот и обозначение типа двигателя на двигателе. Вобщем без замены распредвала толком из него ничего не вытянешь.
Записан

мой тел: 099 009 78 22
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #10 : 13-09-2011, 18:49:08 »

Степень сжатия все равно от камеры сгорания зависит напрямую. Так что возможность посадить голову остается. Я вот потихоньку настраиваюсь делать двигатель, так хочу свою голову в эске немного посадить, так как езжу на газу.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Бодя Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 112


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Артемовск

Регистрация: 21.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 15-09-2011, 18:11:58 »

В свое время я пытался эксперементировать со степенью сжатия, особого восторга не получил. На малых мощностях - "понты для приезжих". Это ж не гоночный болид, до максимальных оборотов двигло не крутишь. Реально имеет значение только увеличение крутящего момента, этого добиваются в основном за счет фаз газораспределения.
Записан

мой тел: 099 009 78 22
МВВ
Владимир


Карма: +1/-0
Сообщений: 36

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из: Belarus , Беларусь,Витебск

Регистрация: 28.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 29-09-2011, 15:58:04 »

 Российские автопользователи-изобретатели модернизируют отечественные  моторы путём поднятия СС до 14 и выше.
Как пишут , повышается мощность (проц на 30) и снижается расход топлива (проц на 50) -  http://www.technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/203/1397
Записан
Миха


Карма: +18/-1
Сообщений: 602


Opel Kadett E LS, 12SC, 1986, седан Буцефал

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-08-2013, 17:08:51 »

Мне тоже интересно, чем отличаются... По выше написанному можно сказать, что 12SC ставился на Кадетт Е, а 12S и 12N на все, которые были раньше. На более старые модели. У меня с завода 12SC, видимо, последний в своём роде.

Кстати, там еще написано, что можно ставить пятиступку F10  Удивлен
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  отличия 12n,12s,12sc « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: