Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 18:24:48
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Пропадає холостий хід на моноинжекторі 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Пропадає холостий хід на моноинжекторі  (Прочитано 5538 раз)
sanya1987 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-03-2012, 20:57:45 »

Знач ситуація мене вже безпокоїть давно, інколи пропадає холостий хід на моніку на х.х абож начинає плавати від 500 до 800 оборотів. Также проявляється проблема коли на холодну при прогрівочних оборотах десь 1200 може внезапно заглохнути, заводиш потім і все внормі. Начав бороться з цією проблемою, чистив рхх правда без розборки, міняв дпдз на тазовський, вроді це все допомогло а щас знову проявилось. Більше склоняюсь що причина в рхх, може є в когось ще якісь варінти. Скрепкодіагностика ошибок невидає. 
Записан
sanya1987 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-03-2012, 21:10:26 »

забув дописати. Двигун c16nz, трамблер перероблений від таз 08.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-03-2012, 22:40:03 »

За прогревочные обороты и ХХ отвечает только ШМХХ или РХХ сюда и копать.
Часто помагает просто замена,хотя бы на РХХ от ВАЗ 2110

С вашего позволения, немного поправлю. За прогревочные обороты отвечает в первую очередь датчик температуры охлаждающей жидкости и во вторую очередь - блок управления двигателем. А ШДХХ является только исполнителем их совместной команды - подержать прогревочные обороты до повышения температуры двигателя до заданного предела.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 19-03-2012, 21:31:20 »

А я дополню ув.DieselFan что проверить датчик температуры на работоспособность проще простого.Заводишь машину,отключаешь разъем и подключаешь тестер в режиме измерения сопротивления.С ростом температуры-падает сопротивление.Проверишь.Все хорошо тогда и можешь смотреть в сторону рхх.
Записан

Виталий
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 19-03-2012, 23:19:33 »

А я дополню ув.DieselFan что проверить датчик температуры на работоспособность проще простого.Заводишь машину,отключаешь разъем и подключаешь тестер в режиме измерения сопротивления.С ростом температуры-падает сопротивление.Проверишь.Все хорошо тогда и можешь смотреть в сторону рхх.

К сожалению, Виталя, не все так просто. Отключая во время работы датчик температуры, мы нарушаем нормальную работу впрыска топлива. Поэтому правильнее будет контролировать не сопротивление датчика, а падение напряжение на нем. Для этого втыкаем иголку в контакт с  обратной стороны  разъема этого датчика и подключаем к этой иголке один щуп тестера. Второй щуп садим на массу. А после этого уже  эаводим двигатель и контролируем падение напряжения на датчике по мере его прогрева.

Но есть и еще один момент. Очень редко, но встречается в работе этих датчиков такой коварный дефект, как кратковременное пропадание контакта по мере прогрева, либо просто пропадание контакта после определенной температуры. И вот такой дефект выявить бывает довольно не просто.

Ну и  по теме. Автору действительно нужно для начала снять и хорошенько промыть регулятор холостого хода. А далее действовать уже  в зависимости от результата.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Bond


Карма: +2/-0
Сообщений: 69


Номер авто:

Kadett E хетч C 16 NZ

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 03.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-03-2012, 20:52:18 »

Согласен с Вами Юра как всегда.Пришлось и мне проверять свой когда я был в поисках проблем.Как мне показалось то ничего не изменилось при работе.Но все же лучше чем датчик выкручивать и воду сливать.Хотя идея про иголку в провод тоже хороша и имеет право на существование.А рхх промыть Грустный я честно говоря смутно представляю эффект.У меня ничего не получилось.Пусть попробует конечно.Вдруг чего всегда можно заменить.
Записан

Виталий
sanya1987 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 21-03-2012, 21:51:31 »

Промив РХХ, стало тримати холостий хід але всерівно пропадають кратковремено обороти при прогріві та йще перелива на холодну, що аж чорний дим валить. Зімой міняв на датчик температури від таза 2110. Може в них опір різний, хто міняв може підсказати?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-03-2012, 23:30:48 »

Промив РХХ, стало тримати холостий хід але всерівно пропадають кратковремено обороти при прогріві та йще перелива на холодну, що аж чорний дим валить. Зімой міняв на датчик температури від таза 2110. Може в них опір різний, хто міняв може підсказати?

Не знаю точно насчет вазовского, но датчик температуры от Опеля очень надежная вещь и выходит из строя достаточно редко. Поэтому на любой разборке их обычно валом и стоит он копейки. Даже в Киеве - гривен 20-25. Мне кажется лучше сразу его поменять и посмотреть, что с этого получится и хуже от замены точно не будет. Качество жигулевских деталей известно, тем более это вообще возможно Китай. Еще может быть и проблема с топливной системой. Это колечки форсунки, обратка, регулятор давления. Все это желательно проверить. Ну и как крайний случай, может быть проблема с датчиком абсолютного давления. Проверить вакуумную трубочку, массу на датчике, штуцер моноинжектора.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
sanya1987 Автор темы


Карма: +7/-0
Сообщений: 359


Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 22-03-2012, 10:23:17 »

Хотів побороти проблему пропадання оборотів при прогріві, поміняв на датчик темпкратури  від таза, а воно зімой було нормально а щас начало переливать при пускі на холодну. Попробую вернути назад датчик рідний і подивлюсь що покажить.
Записан
Гости
Гость
« Ответ #9 : 22-03-2012, 18:58:20 »

я покупал себе от Таза датчик так вот он имеет повышенное сопротивление при +20 градусах но в прогретом состояние  80 гр оно одинаково с родным опелевскмм
я его выкрутил и выкинул стрелок стрелок стрелок
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Пропадає холостий хід на моноинжекторі « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: