Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 10:50:18
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  неустойчивая работа двигателя 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: неустойчивая работа двигателя  (Прочитано 4259 раз)
jogen Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 44

Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 75
Из: Ukraine , г.Димитров, Донецкая область

Регистрация: 27.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 16-03-2012, 16:25:20 »

Може кто встречался?
 Двигатель С13N моноинжектор
заводишь машину, вроде работает нормально, потом начинает неустойчиво работать на холостых, хотя тахометр показывает нормально 790-810 оборотов
выхлоп какой то прерывистий из глушака. пробовола менять  и моник, провода, насос, топливный фильтр, шоколадку в прерывателе, вроде пересмотрел все.
когда едешь на скорости вроде все нормально, расход в норме, только останавливаешься на холостых, начинает колбасить. Свечи менял все отлично - чистые ни грамма нагара. Подскажите если кто-то встречался с такой проблемой.
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 16-03-2012, 16:31:56 »

Може кто встречался?
 Двигатель С13N моноинжектор
заводишь машину, вроде работает нормально, потом начинает неустойчиво работать на холостых, хотя тахометр показывает нормально 790-810 оборотов
выхлоп какой то прерывистий из глушака. пробовола менять  и моник, провода, насос, топливный фильтр, шоколадку в прерывателе, вроде пересмотрел все.
когда едешь на скорости вроде все нормально, расход в норме, только останавливаешься на холостых, начинает колбасить. Свечи менял все отлично - чистые ни грамма нагара. Подскажите если кто-то встречался с такой проблемой.
проблема находиться в ГБЦ!
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #2 : 17-03-2012, 18:38:37 »

проблема находиться в ГБЦ!
а что именно в ГБЦ, то что есть проблема это само собой, если можно больше точной инфы что и так,  :OPEL
Записан

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-03-2012, 23:08:54 »

проблема находиться в ГБЦ!

На мой взгляд, ГБЦ вряд ли виновата в такой работе двигателя. Попробую аргументировать. Человек заводит машину и она работает нормально. С прогревом начинаются, судя по  описанию проблемы, пропуски воспламенения. Свечи при этом абсолютно чистые. Если бы проблема была с ГБЦ, хотя бы одна свеча должна была бы отличаться от остальных, ведь клапан или что-то там в головке нормально не работает. Все клапаны одновременно тем более тоже не могут начать плохо работать. Но если бы такое и случилось, свечи вряд ли были бы белые. Склоняюсь к мысли, что скорее всего с прогревом происходит некоторое обеднение смеси, а отсюда и пропуски воспламенения и неприятная для хозяина работа движка. Что может обеднять смесь с прогревом, с учетом того, что хозяин уже менял. Первое - небольшой, но общий для всех цилиндров подсос воздуха, второе - датчик температуры охлаждающей жидкости, третье - лямбда зонд, если он конечно в наличии и четвертое - блок управления. Может что-то еще упустил и меня грамотные люди поправят.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
romul1503


Карма: +11/-0
Сообщений: 532


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 06.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 02-04-2012, 16:06:18 »

тоже самое на карбе пирбург 1б, менял и свечи и провода итд... ничего не изменилось...Грустный
Записан
carpenter


Карма: +0/-0
Сообщений: 66


Из: Belarus ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-04-2012, 19:46:23 »

я боролся по всякому и думаю что на карбе просто нужно принять некоторую убогость карбюраторов в плане смесеобразования
Записан

silelis


Карма: +0/-0
Сообщений: 235


Е16NZ моно 5дв универсал 88г

Пол: Мужской
Из: Moldova, Republic of ,

Регистрация: 06.04.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-04-2012, 21:20:32 »

гдето  читал у человека тоже такое было.поменял подушки двигла и все нормализовалось
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #7 : 11-04-2012, 19:37:12 »

Форсунку промывал?
Записан

YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 12-04-2012, 10:38:17 »

У меня тоже такой двигатель С13N, и такая самая проблема .Но по расходу по динамике всё впорядке что только не делал не помагает плюнул езжу так.Хочу сказать что она у меня не первый год.
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #9 : 12-04-2012, 14:15:12 »

У меня тоже такой двигатель С13N, и такая самая проблема .Но по расходу по динамике всё впорядке что только не делал не помагает плюнул езжу так.Хочу сказать что она у меня не первый год.
Я то ощутил разницу когда началась эта фигня, вчера промывал форсунку это просто опа, срани столько что ппц + буду разбирать сам моник чистить, потому что там аж метал от трубок. Сделаю все отпишусь. Но после промывки вибрация почти пропала.
Записан

YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 13-04-2012, 01:02:47 »

А форсунку промывал как?На СТО или сам. Скоко обошлась промывка?
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #11 : 13-04-2012, 15:46:13 »

А форсунку промывал как?На СТО или сам. Скоко обошлась промывка?
Промывал сам, купил промывку "wynns injection system purge" , взял бензонасос, банку подключил к монику, завел машину на мин 20-30 и все . если форсунка некогда не чистилась то с первого раза все не вычистится. Если нету бензонасоса тогда, береш пластиковую бутылку два соска от колес, один в крышку другой в дно, с нижнего выкручиваешь золотник, подключаешь к монику, но обратку тут глушиш. заливаешь промывку в бутылку закручиваешь накачиваешь давление 2-3 атм. заводишь машину и процесс пошел.
Записан

YSTAS


Карма: +0/-0
Сообщений: 101

Пол: Мужской
Из: Ukraine , siti. Sumy

Регистрация: 31.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 14-04-2012, 13:52:43 »

Я понял так.Автомобиль работает на этой жидкости.
А можеш телефон сбросить чтоб конкретно проконсильтироватся. Опель- Рулезз!!
Записан

066 936 92 11
Деньги- Это свобода отчеканенная в метале!!!!!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  неустойчивая работа двигателя « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: