Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 15:15:40
684140 Сообщений в 14296 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Подсветка подкапотного пространства 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: Подсветка подкапотного пространства  (Прочитано 32250 раз)
hibinogorsk
Гость
« Ответ #75 : 30-05-2009, 20:25:29 »

на упаковке с моими лампами написано ; опель, кадетт 1.4  и всё...
а...вот ещё нашёл внизу с двух сторон ВТ2481АА - может это?
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #76 : 30-05-2009, 20:48:07 »

на упаковке с моими лампами написано ; опель, кадетт 1.4  и всё...
а...вот ещё нашёл внизу с двух сторон ВТ2481АА - может это?

Неа! Это модель изделия по каталогу. Буду идти поиском. Может где обсуждались лампы...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 30-05-2009, 21:01:59 »

Задумка подключить фары через промежуточные реле, чтобы разгрузить стандартную проводку и исключить потери силовой цепи - однозначно правильно, но...
Двух реле не достаточно, иначе обе нити ближнего света обоих фар будут работать в параллели, сначит и провода тянуть от фары к фаре, таким же макаром и дальний. Т.е. уже 4 реле +провода+клемы, в конечном итоге получаем опять кучу соединений и все под капотом, а теперь представьте свою проводку, только на свет кучу реле и жмут проводов.
Если уж появилось желание, то советую смонтировать эти реле под панелью в салоне, в цепи перед переключателем длижний-дальний, только работы много.
По свободе попробую набросать схему, я так на Тайоте делал, только потом не рад был что связался, хотя результатом был очень доволен, но не долго...
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #78 : 30-05-2009, 21:20:10 »

Задумка подключить фары через промежуточные реле, чтобы разгрузить стандартную проводку и исключить потери силовой цепи - однозначно правильно, но...
Двух реле не достаточно, иначе обе нити ближнего света обоих фар будут работать в параллели, сначит и провода тянуть от фары к фаре, таким же макаром и дальний. Т.е. уже 4 реле +провода+клемы, в конечном итоге получаем опять кучу соединений и все под капотом, а теперь представьте свою проводку, только на свет кучу реле и жмут проводов.
Если уж появилось желание, то советую смонтировать эти реле под панелью в салоне, в цепи перед переключателем длижний-дальний, только работы много.
По свободе попробую набросать схему, я так на Тайоте делал, только потом не рад был что связался, хотя результатом был очень доволен, но не долго...
Так легче протащить провода от фары к фаре чем тащить провода в салон! А тащить их прийдется! А четыре реле это не таже куча соединений только в салоне? Нужно два реле и провода толще штатных. Плюс берем прямо с аккумулятора, минус тоже. С салона приходит только управление реле - родные тонкие провода - их менять уже нет смысла! В итоге работы ведутся только под капотом и разгружается торпедная проводка. В твоем варианте опять под торпеду ведутся силовые кабеля и потом обратно к фарам! Зачем?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Romzes
Роман


Карма: +52/-0
Сообщений: 4667


Opel Kadett E 1,3NB Ф13/4 седанчик 87г. метан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 15.01.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 30-05-2009, 21:27:40 »

я не могу словами конкретно обьяснить, что я имею ввиду, лучше нарисую, а там решайте  Подмигивает
Записан

Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #80 : 30-05-2009, 22:30:03 »

я не могу словами конкретно обьяснить, что я имею ввиду, лучше нарисую, а там решайте  Подмигивает
Та я понимаю твою идею, но уж очень она громоздкая... Во всяком случае ждем схему. Я тоже нарисую. Или лучше сделаю и фотоотчет предоставлю.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #81 : 30-05-2009, 23:50:35 »

ребята обьясните мне зачем ето реле??ато прочитал ничего нихера не понял Шишка
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #82 : 31-05-2009, 00:14:07 »

ребята обьясните мне зачем ето реле??ато прочитал ничего нихера не понял Шишка

Реле нужно чтоб разгрузить цепи питания. Ток для ламп фар проходит через блок предохранителей и (самое важное) через переключатели света фар. Их два - ближний свет слева от приборки и дальний - непосредственно на руле. Фары потребляют большой ток и главная нагрузка ложится на эти приборы. А если хочешь поставить лампы в фары более мощные, чем предусмотрены заводом-изготовителем, то трындец твоим переключателям! Провода, которые идут на фары, имеют сечение 1,2мм, что очень мало для более мощной оптики. А это, сам понимаешь, влечет за собой перегрев проводки со всеми вытекающими...
Предусмотрено установка таких ламп:
Ближний\дальний 40\50 или
Ближний\дальний 55\60 с галогенными лампами Н4.
Если у тебя другие, то .... риск-благородное дело... Смеяться
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CRX
Гость
« Ответ #83 : 31-05-2009, 09:52:17 »

ребята обьясните мне зачем ето реле??ато прочитал ничего нихера не понял Шишка

Реле нужно чтоб разгрузить цепи питания. Ток для ламп фар проходит через блок предохранителей и (самое важное) через переключатели света фар. Их два - ближний свет слева от приборки и дальний - непосредственно на руле. Фары потребляют большой ток и главная нагрузка ложится на эти приборы. А если хочешь поставить лампы в фары более мощные, чем предусмотрены заводом-изготовителем, то трындец твоим переключателям! Провода, которые идут на фары, имеют сечение 1,2мм, что очень мало для более мощной оптики. А это, сам понимаешь, влечет за собой перегрев проводки со всеми вытекающими...
Предусмотрено установка таких ламп:
Ближний\дальний 40\50 или
Ближний\дальний 55\60 с галогенными лампами Н4.
Если у тебя другие, то .... риск-благородное дело... Смеяться
у меня лампы 55/60 спасибо что разьяснили  Пардон
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #84 : 31-05-2009, 10:42:09 »

ребята обьясните мне зачем ето реле??ато прочитал ничего нихера не понял Шишка

Реле нужно чтоб разгрузить цепи питания. Ток для ламп фар проходит через блок предохранителей и (самое важное) через переключатели света фар. Их два - ближний свет слева от приборки и дальний - непосредственно на руле. Фары потребляют большой ток и главная нагрузка ложится на эти приборы. А если хочешь поставить лампы в фары более мощные, чем предусмотрены заводом-изготовителем, то трындец твоим переключателям! Провода, которые идут на фары, имеют сечение 1,2мм, что очень мало для более мощной оптики. А это, сам понимаешь, влечет за собой перегрев проводки со всеми вытекающими...
Предусмотрено установка таких ламп:
Ближний\дальний 40\50 или
Ближний\дальний 55\60 с галогенными лампами Н4.
Если у тебя другие, то .... риск-благородное дело... Смеяться
у меня лампы 55/60 спасибо что разьяснили  Пардон
Желательно поставить реле, чтоб разгрузить цепи питания в салоне. Да и с дальним прицелом - возможность замены оптики на более мощную... Опель- Рулезз!!
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 31-05-2009, 12:17:07 »

Ставте би-ксенон и всё не будет проблем и светить будет будь здоров.Я себе поставил бишку 5000к тем более потребление 35ват.оптик стоит стандарт Бошь
Записан

KADETT GSI  20SEH
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #86 : 31-05-2009, 12:25:49 »

Ставте би-ксенон и всё не будет проблем и светить будет будь здоров.Я себе поставил бишку 5000к тем более потребление 35ват.оптик стоит стандарт Бошь
А по цене они не кусаются?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 31-05-2009, 12:51:28 »

Смотря чьё производство Китай дешевле думая в 150$ можно влезть.
Я себе корею брал вышло Биксенон 250$ или 280$ давно было этой зимой будет два года как стоит.
обыкновеный ксенон стоит 150-180$ корея.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10865


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
22%
Offline Offline

256276115
« Ответ #88 : 31-05-2009, 12:57:52 »

Смотря чьё производство Китай дешевле думая в 150$ можно влезть.
Я себе корею брал вышло Биксенон 250$ или 280$ давно было этой зимой будет два года как стоит.
обыкновеный ксенон стоит 150-180$ корея.
Оптику менять нужно или старая подойдет? Не поплавится при такой мощности в 5000К?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 31-05-2009, 13:25:01 »

Я же написал потребление 35ват.температура свечения 5000к.уже езжу почти два года.оптика сток Бошь только надо потом её отрегулировать после установки ксенона,чтобы встречные не умирали.Я себе ещё и в бампер GSIишный (зимний вариант)передний в ПТФ ксенон поставил-всё гуд.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Подсветка подкапотного пространства « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: