аууууууууу народ помогите разобратся с прошивками хочу че то поекономней, а в идеале чтоб было две прошивки тюнинг и економ, к кому обратится???? и еще вопрос октан коректор если у меня стоит на 92 а я зправлял 95. какая разница?????
мозги ето вити махмуда там две прошывки под разные форсункы под толстые нексия и под тонкие ланос
а как понять какая прошивка под какие форсунки??? и может ли от того что не та прошивка расход меняться??? У меня стоят такие как на фото, ет походу толстые нексия
у меня почти похожая фигня на холодную заводится при 400 об пару секунд и подымается до 600 стоит нормально.но даеш газу на пару секунд как будто выключается зажигание потом начинает набирать обороты.и такое что на холодной что на горячей.при езде также даеш газу сначала тупит потом начинает ехать но туповато.
они на мозгах в машине я делал только диагностику как выгружать и загружать прошивки я не знаю, потому и старюсь ничего не предпринимать дабы не накосапорить
давно не был напишу есть две диагностики на первой прошивке едет норм работает стабильно на второй прошивке на холодную сложно завести и колбасит а то и глохнет когда прогреется, тогда более мение кто что скажет???????????
Кран нужен для датчика ОЖ, так как у меня нет, пока возможности сделать втулку пришлось колхозить. кран весь не нужен только корпус шарик выбрасываем, а резьба где раньше был вентиль совпадает с резьбой на датчику туда его и закручиваем на выхода крана прикручиваем переходник под шланг и все ето дело впихиваем между коллектором и печкой в систему охлаждения двигателя. Пе.Ес. Не помню у кого но взято было где то здесь на форуме
После установки насоса демонтировал остальное барахло (карбюратор, впускной и выпускной коллектора, шкив коленвала и генератора, мех. бензонасос). Установил впускной и выпускной коллектор, на впускной установил дроссельную заслонку с датчиками ХХ и положения заслонки, клапан абсорбера я заглушил металлической пластиной после чего поставил рампу с форсунками на форсунках поменял все прокладочные кольца потому что старые пропускали воздух и-за чего была ошибка датчика ХХ и сильно газовала. Датчик температуры ОЖ установил в тройник между впускным и печкой тройник сделал с шарового крана ½ дюйма и переходников на шланг цена вопроса 45грн. Датчик ПКВ установил на кронштейн от ланоса подгонял по месту, прикрутил на болт маслонасоса. Шкив коленвала и генератора становятся на места как родные ДПКВ у меня стал на 18тий зуб зазор 1мм, работает отлично пробовал на 19тый хрено..о едет. Ремень генератора брал ланос без гура но пролетел с размером взял 5РК875 но надо меньше. Модуль зажигания установил на кронштейн от нексии получилось супер, надо только просверлить отверстие в кронштейне под шпильку в головке, масло не пускает, моторная коса была сделана качественно (была в комплекте с инж.)только чуток подогнал под себя, мозг установил в салоне под торпеду. Фильтр воздуха тож от нексии становится без проблем только надо отверстие в крыле под бачек для конденсата, также я взял выпускные штаны от нексии. Лампочку чека сделать проще простого вынул с панели где подсос и установил в гнездо под чек оно там есть))) и подсоединил к мозгу. Будут вопроси пишите есть советы тоже пишите))))