Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 01:29:01
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D???  (Прочитано 25824 раз)
koleg


Карма: +0/-0
Сообщений: 2

Из: Ukraine ,

Регистрация: 20.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 07-02-2013, 11:55:21 »

Ситуация такая, порвало ремень Оптибельт (проехал около 25т). На СТО сказали что поломало 6 рокеров. Заменили рокеры, попутно поменяли ролик, выставили ремень. Прокрутили вручную --- нормально. Завели -- нормально. Уже хочу расплатится и забрать машину, а тут машина прогрелась и начало троить. Они начали отпускать  трубки и нашли что не работает 3-й цилиндр. Говорят что возможно погнут клапан и потому троит. Не понятно почему на холодную не троило раз погнут клапан?? Я так думаю что тут что-то не то. Двигатель 1,6 ДА
Мужики поскорее отпишите, а то машина на СТО осталась, а ехать надо позарез
Закончилось все снятием головы. Оказались погнуты 4 клапана , 1 гидрик и сломана одна направляющая втулка клапана.
По деньгам: работа по замене 6 рокеров, ролика  и ремня- 300грн; работа по снятию головы, замене клапанов, втулки- 500грн. Запчасти все разом 1200грн. Итого весь геморой 2000 грн и 4 дня ожиданий.
Вопрс -- нужно ли обтягивать голову после некоторого пробега. На СТО ответили как то не внятно, типа надо посмотреть
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #31 : 07-02-2013, 18:15:16 »

Вопрс -- нужно ли обтягивать голову после некоторого пробега. На СТО ответили как то не внятно, типа надо посмотреть
Всё зависит от требований прокладки.Некоторые обтягиваются только на холодную.Некоторые с дотяжкой после прогрева.
Записан
mishanja


Карма: +0/-0
Сообщений: 19

Из: Ukraine ,

Регистрация: 08.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-02-2013, 11:13:59 »

Всем привет. принимайте новенького.
опель кадет, мотор 16DA 1986 год.
проблема такая, была встреча оборвало ремень. сняли голову клапана не текут под керосинов.
стояло две прокладки гбц, вылет поршней 1.2 мм, установили прокладку одну 1.5 мм, новые гидрики, завели работает, нагрелся и начал постукивать будто поршень по клапану, периодичность стука разная когда есть, а когда и нету. 
не охота голову снимать.
подскажите что с ним ?
Записан
Andrej69


Карма: +5/-3
Сообщений: 60

Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 09.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 28-05-2013, 11:45:56 »

Позавчера порвал ремень ГРМ 1.6d , вчера поставит вышло с роботой 370грн, не гнет клапана на 1.6D никогда .... рвало у меня и на 110 и на 50км/час , ролик можно не менять если он не покоцан
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #34 : 28-05-2013, 21:19:24 »

Не стоит так утверждать.Было уже много случаев,что на дизеле гнуло клапана и ломало направляющие.И даже разрывало гнёзда гидрокомпенсаторов.Чаще конечно обходится просто сломаными рокерами.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 29-05-2013, 10:14:50 »

Не стоит так утверждать.Было уже много случаев,что на дизеле гнуло клапана и ломало направляющие.И даже разрывало гнёзда гидрокомпенсаторов.Чаще конечно обходится просто сломаными рокерами.

...ломало направляющие клапанов...
А подскажите, как извлечь направляющие (втулки) клапанов, в какую сторону извлекать, нужно ли прогревать головку для их извлечения, не хочется "покалечить" ГБЦ.
И еще вопрос-может у кого-то есть рисунок или фото внутренней полости ГБЦ в которой проходит охлаждающая жидкость. Никак не могу найти трещину в ГБЦ.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #36 : 29-05-2013, 17:25:57 »

Для этого есть специально обученные люди,которые занимаются своим делом.Я понимаю,что всё хочется сделать своими руками.Но если понятия нет,то доверьте профессионалам.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 30-05-2013, 06:57:37 »

Для этого есть специально обученные люди,которые занимаются своим делом.Я понимаю,что всё хочется сделать своими руками.Но если понятия нет,то доверьте профессионалам.

Уважаемый Архимед. Понятие есть, и опыт есть, просто просил ответить по сути, а не "посылать" к заумным и "прошеным" спецам, которые за мелочь пытаются только по-больше срубить. Если у Вас нет желания ответить, то может еще найдутся добрые люди.
Поэтому повторю свой  вопрос:
... как извлечь направляющие (втулки) клапанов, в какую сторону извлекать, нужно ли прогревать головку для их извлечения, не хочется "покалечить" ГБЦ.
И еще вопрос-может у кого-то есть рисунок или фото внутренней полости ГБЦ в которой проходит охлаждающая жидкость. Никак не могу найти трещину в ГБЦ.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 30-05-2013, 13:10:20 »

Втулка извлекается со стороны седла клапана,т.е. выбивается(выпрессовывается) в сторону пружин,рокеров,так вроде понятно.
Даже на СТО никто головку не греет при извлечении втулок,есть специальные выколотки,ними и выбиваются направляйки,хотя могут рассказать что грели голову и т.д.
А вот новые,тут да,голова греется а направляйки охлаждаются
Я направляйки извлекал съемником,делал сам. А новые ставить будут на СТО
По поводу трещины,то тут только опрессовка поможет. Я отдал за опрессовку 200грн,трещин нет-я спокоен Веселый
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
ARHIMED
Гость
« Ответ #39 : 30-05-2013, 21:13:24 »

Уважаемый Архимед. Понятие есть, и опыт есть, просто просил ответить по сути, а не "посылать" к заумным и "прошеным" спецам, которые за мелочь пытаются только по-больше срубить. Если у Вас нет желания ответить, то может еще найдутся добрые люди.
Поэтому повторю свой  вопрос:
... как извлечь направляющие (втулки) клапанов, в какую сторону извлекать, нужно ли прогревать головку для их извлечения, не хочется "покалечить" ГБЦ.
И еще вопрос-может у кого-то есть рисунок или фото внутренней полости ГБЦ в которой проходит охлаждающая жидкость. Никак не могу найти трещину в ГБЦ.
Во первых я не просто так посылал к заумным и *прошеным*спецам,потому как это не мелочь.Фото внутренней плоскости думаю можно найти только на заводе изгоовителе.Проверить головку на предмет сквозных трещин можно  самому.Изготовить плиту ,чтоб закрывала все водяные каналы,со встроеным соском,и опустив в ёмкость с водой подавать воздух под давлением.Бывает нужно давануть 10 атмосфер чтоб найти трещину.Соответственно нужно эту плиту загерметизировать и иметь возможность давануть такое давление.По поводу нарпавляющих,так можно было и догадаться в какую сторону выбивать.Но это мелочь.Запресовать так же не сильно сложно.Нагрел головку,охладил направляйки,через оправку запресовал до нужного размера.А вот дальше нужно подогнать направляйку чтоб клапан чётко ходил.Существуют определённые тепловые зазоры.А потом нужно подгонять седло  клапана по направляющей.Просадиш седло больше допустимого размера,то нужно его будет менять.А самому это уже точно не реально сделать.
Записан
kldv


Карма: +0/-0
Сообщений: 58


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 06.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 31-05-2013, 07:48:58 »

Спасибо Вам большое за разъяснение.
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: