Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 16:30:54
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D???  (Прочитано 25820 раз)
Shurikovich Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-04-2010, 23:58:47 »

Начнем сначала! Ремень отходил 8 тысяч и порвался! В последствии была обнаружена интересная причина этого счастья - шкив коленвала смещен от блока где-то на 1 см, тоесть ремень потихоньку подкушивало изнутри. Почему он смещен и что с ним делать понять не могу!!! Может хто знает??!
Идем дальше. Была произведена замена ремня ГРМ в надежде что все обойдется, но чуда не произошло! Машинка заводится не захотела! Чихала, крягтела но не завелась! Казалось вот вот заведется, но к сожалению... Посторонних звуков при прокручивании двигателя вроди как не было!
Вопросы: сколько обойдется ремонт, где найти человека который толково его сделает, какие детали обычно выходят из строя в данной ситуации??? Нужна помощь!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
AduiDas


Карма: +32/-2
Сообщений: 1309

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 25.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 18-04-2010, 09:18:35 »

При обрыве ремня, как правило ломает рокера, гнет клапана. По ремонту - снимать ГБЦ  на дефектовку, проверять клапана, направляющие втулки. Из запчастей кроме ремонта ГБЦ само собой рокера поломаные, прокладка ГБЦ, ремень, шкив коленвала и смотреть шпонку которая этот шкив держит, что вообще там с посадочным.
Записан

Mädchen haben eine Vagina, Männer ein Auto haben
Shurikovich Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 18-04-2010, 10:01:06 »

На сколько мне расчитывать по деньгам? Больше интересует сколько будет стоить робота, запчасти не такие уж и дорогие!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 18-04-2010, 21:52:01 »

Два года назад порвало на дизеле ГРМ...
Открутился направляющий ролик, и срезал ремень...
Опыта и связей - нуль...
Нашёл моториста (в Киеве, может не самого дешевого....)
Пять клапанов, три гидрика, рокера, ремень, помпа, прокладки - 200у.е.
+ работа 200у.е.
Итого обрыв ГРМ - 400у.е.
Записан

Shurikovich Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 18-04-2010, 22:11:22 »

Мне повезло чють больше! Все работу сделал сам! Поменял ремень и 4 рокера! Машинка завелась и ездит Мото, вроди как никаких последствий не обнаружено! Осталось только разобраться почему шкив коленвала смещен от блока! Может кто знает как он крепится или в чем может быть проблема??!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
ARHIMED
Гость
« Ответ #5 : 18-04-2010, 22:24:40 »

Мне повезло чють больше! Все работу сделал сам! Поменял ремень и 4 рокера! Машинка завелась и ездит Мото, вроди как никаких последствий не обнаружено! Осталось только разобраться почему шкив коленвала смещен от блока! Может кто знает как он крепится или в чем может быть проблема??!
Не совсем понял что означает шкив смещён.Было бы фото было бы понятней.И что конкретно произошло с ремнём?(оборвало зубья или спилило ремень)

Дополнено: 18-04-2010, 22:33:11
Шестерня коленвала садится до упора и затягивается болтом.А шкив уже прикручивается к шестерне 4мя болтами.Часто из-за перетяжки ремня и и выработки втулки на валу ТНВД ремень начинает сжерать обводным роликом,то есть ремень начинает сползать с шестерни ТНВД .
Записан
Shurikovich Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 19-04-2010, 17:01:09 »

Зубья не оборвало, ремень просто порвался! Такое ощущение что шестерня коленвала не до конца сидит на коленвале, то есть растояние от края шестерни до блока больше чем должно быть где-то на 5-10 мм, из-за этого ремень через все шестерни идет ровно, а через шестерню коленвала со смещением и внутрений кантик шестерни (тот что ближе к блоку) потихоньку сгрызает ремень (старого ремня хватило на 8 тыс.). Хорошо видно что по всем шестерням ремень проходит по краю дальнему от блока, а вот с шестерней на коленвалу по внутренему краю, цепляясь за кантик.
Я думаю надо снимать шестерню с коленвала и по месту смотреть в чем причина. Просто на картинке я смотрел что между шестерней и местом в которое она упирается на коленвалу есть упорная шайба (программа дает два размера шайбы 30 мм и 38 мм) и вот мне интересно это ее диаметр шайбы или ее толщина. Цена этой шайбы 71 грн, для обычной шайбы дороговато, если они отличаются по толщине, то причина перекоса понятна, как раз где-то на 8 мм и выступает шестерня коленвала!
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=dddd730f-d50d-491b-94ce-567bc3881935&Unit=c034612f-10da-5229-daeb-0a1a64fb8e4f
это ссылка на рисунок, шестерня под номером 6!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
ARHIMED
Гость
« Ответ #7 : 19-04-2010, 17:16:19 »

Вот положение шкива,и место на коленвалу куда садится шестерня ГРМ.ни какой дополнительной шайбы я ни когда не встречал.


* IMG_1421.JPG (45.93 Кб, 800x600 - просмотрено 3913 раз.)

* IMG_1422.JPG (104.35 Кб, 800x600 - просмотрено 5585 раз.)
Записан
Shurikovich Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 83


Kadett 16D Хетч F16/5 W355

Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 17.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 19-04-2010, 17:33:38 »

Завтра сфоткаю как шестерня у меня стоит!
Записан

Руки в масле, жопа в мыле - я люблю Автомобили!
ARHIMED
Гость
« Ответ #9 : 19-04-2010, 18:05:15 »

Если ты имеешь в виду шайбу между болтом и шестерней,то она не имеет ни какой разницы.Это просто упорная шайба.Шкив прикручивается прямо к шестерне.
Записан
action-m


Карма: +5/-0
Сообщений: 1081


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Запорожская обл. г. Васильевка

Регистрация: 26.03.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

275530016
« Ответ #10 : 19-04-2010, 18:43:17 »

я у себя менял сальник КВ то одевается шайба потом шпонка а потом шестерня


* шайба.jpg (78.48 Кб, 580x492 - просмотрено 4365 раз.)
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #11 : 19-04-2010, 19:56:36 »

Спорить не буду,но во всех дизельныж моторах с которыми сталкивался не видел подобной шайбы.Возможно эта шайба идёт к коленвалу как распорная-ограничительная при разных валах.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 19-04-2010, 22:16:04 »

Два года назад порвало на дизеле ГРМ...
Открутился направляющий ролик, и срезал ремень...
Опыта и связей - нуль...
Нашёл моториста (в Киеве, может не самого дешевого....)
Пять клапанов, три гидрика, рокера, ремень, помпа, прокладки - 200у.е.
+ работа 200у.е.
Итого обрыв ГРМ - 400у.е.


Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #13 : 19-04-2010, 22:28:16 »

Два года назад порвало на дизеле ГРМ...
Открутился направляющий ролик, и срезал ремень...
Опыта и связей - нуль...
Нашёл моториста (в Киеве, может не самого дешевого....)
Пять клапанов, три гидрика, рокера, ремень, помпа, прокладки - 200у.е.
+ работа 200у.е.
Итого обрыв ГРМ - 400у.е.




У меня подобное було,только у меня обломался в блоке болт крепления ролика.Мчался с горки по среди ночи в воскресенье,и начала машина тупить.После выжима сцепления загорелись лампы.Особо по среди ночи не разглядиш что случилось и открывать смотреть не охота(спать хочется)Утром пешком на работу ив магази.Купил комплект рокеров и прокладку под клапанную крышку ремень и ролик.А открыл-вего три рокера поломаны,хоть и проехал метров 200.Удачно остановился распредвал. Больше продолбался с выковыриванием обломаного болта.
Записан
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 19-04-2010, 22:30:21 »

тоже родимий блок капиталил,так там тоже бил отломан болт крепления ролика Друг
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Последствия разрыва ремня ГРМ Kadett 1.6D??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: