Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 09:29:26
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ТЕЧЕТ охлаждающая жидкость из под головки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: ТЕЧЕТ охлаждающая жидкость из под головки  (Прочитано 7094 раз)
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 17-02-2013, 03:11:08 »

Здравствуйте, во вторник купил этого зверя КАДЕТ 1,6Д и уже блин таким лохом себя чувствую, что аж стыдно.

проблема такова, сегодня пошол смотреть где какие ляпы надо убирать и могу ли убрать сам, завел дижок, увидел лужу, пощупал пальцем, понюхал не нефтепродукт , значит охлаждающая жидкость, нашол течь с правой стороны спереди движка под головкой, бывший ездок говорил что немножко подтекает жидкость, но он мне показал по ходу с открытой пробкой, когда я пробку открутил меньше стало бежать, при закрытой наверное за час литр выбежет а то и два.
Вопрос заключаеться в чем, с машинкой париться типа капиталить сразу не хочу, да и есть куда деньги вливать- покупал для стройки, а там будет видно что с ней делать от тогокак она будет себя вести и меня возить.
Могу ли я открутить по схеме вроде эти 10 болтов (сняв фильтр возд ремень, его всеравно планировал менять и помпу наверное, ну и друие мелочи типа впускного и выпускного колектора) снять головку целиком с распредвалом и клапанами. сответсвенно поставив метки на всех валах и шестернях и корпусе, постараться не сместить ни один вал (насколько это реально???, снять старую прокладку поставить новую и все это зажать, и обязательно ли надо ключ с измерением момента или как его можно сколхозить в домашних условиях, голову не хочу шлифовать (если так можно) так как я во львове не местный и куда бежать с этой железякой хер его знает, соответсвенно почистить обе плоскости, точнее наверное помыть чем то (скажите чем) может для уверености еще промазать герметиком, у меня есть фланцевый, но он долго сохнет, может посоветуете герметик, там ведь фигня не пойдет давление и температура все таки. как и где искать прокладку, как ее выбрать а то их вроде три типоразмера есть.

Ну поделитесь опытом, или подскажите что да как пока я это чудо техники не разобрал и не наломал дров. может что то пропустил, не стесняйтесь подкажите, может на что обратить внимание при разборке (работе).

и еще как вариант рассмотреть,я по роду своей работы на стыки с большим давлением (у нас это в среднем 10 атм) покупал паранит толщиной 1 мм есть и больше. выбивал из него нужную прокладку (родные немецкие или британские за шт на сотни евров могут тянуть) с обеих сторон еще промазывал герметиком и вроде как работает ,прокатит ли тут такой варриант, вроде в родных прокладках есть металические вставки ( цена паранита куска в раене 20-40 грн ) и сколько родная прокладка ориентировочно стоит, может и не стоит париться с самопальной.

Очень жду ответов и советов, поскольку через пару недель начну очередной сезон стройки, хотелось бы уже ехать туда на КАДЕТЕ, что я за него зря 1500 у.о отдал, пусть отрабатывает Веселый
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #1 : 17-02-2013, 10:10:06 »

Нужно сперва найти место от куда конкретно бежит.Если что,то сфоткай и выложи сюда.Мы посмотрим и подскажем что конкретно делать.Полностью всё разбирать не спеши.
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 17-02-2013, 11:36:06 »

стрелкой указано где появляеться вода, точнее где я ее увидел, дальше типа как с полочки небольшой убегает на землю.


* стрелкой где появляеться жидкость.JPG (186.62 Кб, 1187x798 - просмотрено 465 раз.)

* Изображение 008-1.jpg (796.91 Кб, 4608x3456 - просмотрено 559 раз.)
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-02-2013, 11:37:28 »

как с герметиком , помогает или нет, и какой надо.
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 17-02-2013, 11:44:33 »

вот такой он меня


* Изображение 010-1.jpg (632.74 Кб, 4608x3456 - просмотрено 617 раз.)

* Изображение 012-1.jpg (657.39 Кб, 4608x3456 - просмотрено 562 раз.)

* Изображение 014-1.jpg (726.27 Кб, 4608x3456 - просмотрено 541 раз.)
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-02-2013, 11:49:54 »

еще он тарахтит, но для начала уберу течь а потом уже будем настраивать онлайн. как раз посмотрю на поршня и тарелки клапанов.
Записан
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-02-2013, 12:06:28 »

С такими познаниями в дизеле лучше сам не лезь.
1 меток на шестерни распреда нет ибо она без шпонки.
2 прокладку только роддную и нужно мерять какая должна быть по толщене их три размера.
3 голову торцануть обезательно.

4 там где фото может течь прокладка корпуса термостата от головы и еще сверху заглушка на голове но она правее.
« Последнее редактирование: 17-02-2013, 12:17:01 от olegsc » Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
Sergiy50


Карма: +2/-0
Сообщений: 95

Пол: Мужской
Возраст: 65
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-02-2013, 12:15:02 »

первое и самое главное в этой ситуации
вымыть мотор и желательно на мойке

а потом на чистом моторе
будут видно все все течи
Записан

Не одно доброе дело не останется безнаказаным
И всётаки наперекор всему будем делать добро
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 17-02-2013, 12:19:03 »

С такими познаниями в дизеле лучше сам не лезь.
1 меток на шестерни распреда нет ибо она без шпонки.
2 прокладку только роддную и нужно мерять какая должна быть по толщене их три размера.
3 голову торцануть обезательно.

4 там где фото может течь прокладка корпуса термостата от головы и еще сверху заглушка на голове.
ладно, можна пойти путем сначала, что проще,
чтобы добраться до "течь прокладка корпуса термостата от головы" не надо снимать шкивы?, можна убрать чехлы и добраться? заглушка металическая ? онеа откручиваеться ключем.
насчет познаний ты канешно прав, но тут большинство так начинали.
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 17-02-2013, 12:20:17 »

первое и самое главное в этой ситуации
вымыть мотор и желательно на мойке

а потом на чистом моторе
будут видно все все течи
мойка у меня есть дома, я ждал тепла, видимо придется раньше, нагреть воду, добавить поющее и поиграться.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 17-02-2013, 12:21:13 »

первое и самое главное в этой ситуации
вымыть мотор и желательно на мойке

а потом на чистом моторе
будут видно все все течи

подерживаю: на чистом всегда видно откуда точно течет
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
olegsc
Олег


Карма: +38/-2
Сообщений: 1002

Номер авто:

люблю пиво.

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Украины г.Донецк

Регистрация: 08.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 17-02-2013, 12:37:46 »

ладно, можна пойти путем сначала, что проще,
чтобы добраться до "течь прокладка корпуса термостата от головы" не надо снимать шкивы?, можна убрать чехлы и добраться? заглушка металическая ? онеа откручиваеться ключем.
насчет познаний ты канешно прав, но тут большинство так начинали.

Шкив без меток и шпонки!!!!!!!
Не снимая защиты врядли выйдет, да еще зади там саксафон вставлен.
По поводу ремота и размера прокладок относительно вылета поршня вот лови тут и  про шестерни с метками и установками
http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/4-4-6-1-dvigateli-16d-i-16da-do-maya-1989-g.html
http://automn.ru/opel-kadett/opel-15536-10.m_id-1547.m_id2-1568.html
Записан


хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г.  пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 17-02-2013, 13:59:23 »

Не хочется тебя расстраивать,но будет он тебе мозги парить постоянно и скорее всего скоро перестанет передвигаться совсем  Грустный.
За те деньги,что ты купил-только Жигуля можно взять более менее нормального,но не Кадетта,и уж тем более не дизеляку Грустный
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 17-02-2013, 15:13:33 »

Не хочется тебя расстраивать,но будет он тебе мозги парить постоянно и скорее всего скоро перестанет передвигаться совсем  Грустный.
За те деньги,что ты купил-только Жигуля можно взять более менее нормального,но не Кадетта,и уж тем более не дизеляку Грустный

ну,
во первых. я и не рассчитывал что он прроживет еще лет 10, не тех лет машина,
во вротых, тут половина людей хлам покуает, у кеого чуток лутше у кого то хуже,
а в третьих, чем же жигуть тех же лет был бы лутше и за те же деньги, тем что он переварен??? разве что,
жигулям тоже часто больше чем мне.   я спрашивал совет, а не срок жизни мотора.
Записан
GORNIY-KARAVAN Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 115

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 15.02.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 17-02-2013, 16:32:33 »

отмым я движок, по мере терпения, течет там где ранее показывал стрелкой вода проям в месте крепления болта (крайний левый) с другой стороны тоже в районе крайнего болта течет масло. вчера же подошол сосед и с ходу за секунду причиной грязи (масла назвал задний или передний сальник вроде) вот так диагносты работают.

у кого какие идеи почему с одной стороны масло справа, а с другой вода, у меня мысля что нет вентилятора и он все таки перегрел движок, немножко видно пузырьки, мы такие пузирки на своем оборудовании удачно убираем герметиком.
прокатит или нет?
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  ТЕЧЕТ охлаждающая жидкость из под головки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: