Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 23:29:38
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Моменты затяжки ступичных подшибников 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Моменты затяжки ступичных подшибников  (Прочитано 7303 раз)
doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« : 28-06-2013, 10:29:51 »

Добрый день... Появилась необходимость заменить все 4-е подшибника ...  Подскажите пожалуйста как затягивать болты гранат и барабанов... Есть ли смысл делать это с динамометрическим ключом ?? Или на-глазок?  Заранее благодарен.... Возможно не совсем корректно назвал тему.... Извольте...
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #1 : 28-06-2013, 11:21:25 »

Нашел,что гайки передней ступицы - 2,0 кгс/м. Теперь вопрос... Верно ли я понимаю, что это 2,0 kilogram-force meter = 19,6133 newton meter? Тоесть динамометрический ключ нужно подобрать например вот такой - http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9001/p233141/. Помогите разобраться...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 28-06-2013, 21:39:26 »

Добрый день... Появилась необходимость заменить все 4-е подшибника ...  Подскажите пожалуйста как затягивать болты гранат и барабанов... Есть ли смысл делать это с динамометрическим ключом ?? Или на-глазок? 
Обычно затягивают на глазок,передние "доусрачки" но без фанатизма,а задние так чтоб колесо свободно вращалось и люфта заметного небыло.
Записан

StALeo
Саня


Карма: +3/-0
Сообщений: 212


Kadett E 18NV седан 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Нетешин

Регистрация: 16.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 28-06-2013, 21:54:01 »

Цитировать
Верно ли я понимаю, что это 2,0 kilogram-force meter = 19,6133 newton meter? Тоесть динамометрический ключ нужно подобрать например вот такой - http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9001/p233141/. Помогите разобраться...

Верно.
Записан

Единственный способ сохранить здоровье - есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится.
Марк Твен
16D kerch


Карма: +7/-11
Сообщений: 332

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Belarus , Город-Герой КЕРЧЬ

Регистрация: 07.06.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 28-06-2013, 22:00:24 »

У себя затягивал так:головка, вороток и труба на вороток около метра. Затягиваю руками до упора и потом ногой сверху по трубе проверяю -это перед . А задняя ступа то там намного проще-оставляем люфтец(это главное), сильно не прем ключем, иначе подшипники умрут очень быстро.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 28-06-2013, 22:15:47 »

Нашел,что гайки передней ступицы - 2,0 кгс/м. Теперь вопрос... Верно ли я понимаю, что это 2,0 kilogram-force meter = 19,6133 newton meter? Тоесть динамометрический ключ нужно подобрать например вот такой - http://rozetka.com.ua/intertool_xt_9001/p233141/. Помогите разобраться...

На сколько помню то 2 это предварительная затяжка, потом отпусить и окончательно затянуть моментом 10кгс/м
Всетаки ошибся. Вот здесь подробно описано.
http://opel-kadettmanual.narod.ru/opel-15256-10.m_id-1506.m_id2-1511.html
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #6 : 28-06-2013, 22:27:40 »

Проблема в том,что устал уже каждые 20 тыс. их менять.... Снял стойки передние,отвез.... Подшибники запресовали,приехал,собрал,поездил.... и в скором времени как не люфт колеса,так гудит.... Подшибники разные брал.... И обычные и японские по 220 грн/шт. - один хрен... Вот хочу попробовать ключом по фен-шую закрутить... Кто-то может пошагово эту процедуру описать "с помощью динамометрического ключа...".?
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #7 : 28-06-2013, 22:31:20 »

На сколько помню то 2 это предварительная затяжка, потом отпусить и окончательно затянуть моментом 10кгс/м
Всетаки ошибся. Вот здесь подробно описано.
http://opel-kadettmanual.narod.ru/opel-15256-10.m_id-1506.m_id2-1511.html



Тоесть закрутить. на 100. Открутить,пока гайка  не нчнет руками крутиться,а потом на 90 градусов закрутить и все????
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #8 : 28-06-2013, 22:38:41 »

Проблема в том,что устал уже каждые 20 тыс. их менять.... Снял стойки передние,отвез.... Подшибники запресовали,приехал,собрал,поездил.... и в скором времени как не люфт колеса,так гудит.... Подшибники разные брал.... И обычные и японские по 220 грн/шт. - один хрен... Вот хочу попробовать ключом по фен-шую закрутить... Кто-то может пошагово эту процедуру описать "с помощью динамометрического ключа...".?
Вся проблема в качестве запчастей.
Записан
SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 29-06-2013, 06:20:26 »

Тоесть закрутить. на 100. Открутить,пока гайка  не начнет руками крутиться,потом закрутить на 20, а потом на 90 градусов закрутить и зашплинтовать.
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #10 : 29-06-2013, 07:33:32 »

Тоесть закрутить. на 100. Открутить,пока гайка  не начнет руками крутиться,потом закрутить на 20, а потом на 90 градусов закрутить и зашплинтовать.

За это спасибо, теперь понятно. А вот как быть с затяжкой задних...?
Записан

SanyaSK
Саня


Карма: +26/-0
Сообщений: 936


Номер авто:

KADETT E 86 г. 14NZ F10-4 Pierburg 1B Седан Зажигание 1,3 S

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Украина Кременчуг

Регистрация: 08.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 29-06-2013, 08:18:06 »

За это спасибо, теперь понятно. А вот как быть с затяжкой задних...?

Изучай.
http://opel-kadettmanual.narod.ru/opel-15310-10.m_id-1522.m_id2-.html
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #12 : 29-06-2013, 08:24:03 »

Спс... Штудирую....  Очень рад
Записан

doom4ik777 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 63


Номер авто:

Opel Kadett Hatchback 1.4 (C14NZ)

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Фастов

Регистрация: 27.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

370836781
« Ответ #13 : 29-06-2013, 08:30:04 »

Вот еще позвольте уточнить.... Не совсем ясен 7 пункт - 7. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой, можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны.... Тоесть ослабить гайку,чтоб шайбу можно было перемещать влево-вправо... А НЕ СЛИШКОМ ЛИ ОТПУЩЕНО ЭТО БУДЕТ? Не совсем понимаю....
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 29-06-2013, 10:13:13 »

Проблема в том,что устал уже каждые 20 тыс. их менять.... Снял стойки передние,отвез.... Подшибники запресовали,приехал,собрал,поездил.... и в скором времени как не люфт колеса,так гудит.... Подшибники разные брал.... И обычные и японские по 220 грн/шт. - один хрен... Вот хочу попробовать ключом по фен-шую закрутить... Кто-то может пошагово эту процедуру описать "с помощью динамометрического ключа...".?
Может здесь проблема,ты процес перепресовки контролируеш,может тебе НЕ ТВОИ подшипники ставят.
Записан

Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Моменты затяжки ступичных подшибников « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: