Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 23:02:05
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  лишний +12АСС 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: лишний +12АСС  (Прочитано 1833 раз)
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« : 04-04-2016, 16:58:54 »

Машина Аскона C16NZ. Снимали мотор потому что варили днище. После установки мотора появился дополнительный + от замка зажигания. То есть у меня теперь постоянно работает БК ( он включался после того как включишь зажигание ) и когда включены фары и открыта дверь, зумер уже не пищит. То есть он пищал если допустим забываешь выключить свет, а сейчас он думает что включено зажигание. Н приборка и ЭБУ работает норм. То есть когда зажигание выключено ничего кроме БК не работает. Когда включаю зажигание то уже приборка засвечивается, насос начинает жужжать и.т.д
Но я не могу понять откуда запитали тот 12В. Получается на БК где должен быть 12В от зажигания идет постоянный +.


И еще вопрос про ЦЗ. На сигналку машина ставится но ЦЗ не работает. Даже реле не щелкает. Я понмиаю что вы ничего может в этой ситуации мне не скажете но может скажете куда должно идти вообще +12В от зажигания? А то я по схемах не очень понимаю.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 05-04-2016, 08:07:33 »

+12 В от зажигания берется после замка зажигания.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #2 : 06-04-2016, 09:53:33 »

Значит , надо всю проводку перебирать... А на стартер там +12в от зажигания идет или нет? Может где провод на стартер или гену не так прикрутили?
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 06-04-2016, 10:40:01 »

Значит , надо всю проводку перебирать... А на стартер там +12в от зажигания идет или нет? Может где провод на стартер или гену не так прикрутили?
Зачем перебирать всю? Логически подумать, посмотреть и найти косяк.
На стартере постоянный плюс с АКБ и черно-красный с замка зажигания. Работает он только в крайнем положении ключа (без фиксации). Не в стартере дело.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 06-04-2016, 10:45:27 »

Машина Аскона C16NZ. Снимали мотор потому что варили днище. После установки мотора появился дополнительный + от замка зажигания. То есть у меня теперь постоянно работает БК ( он включался после того как включишь зажигание ) и когда включены фары и открыта дверь, зумер уже не пищит. То есть он пищал если допустим забываешь выключить свет, а сейчас он думает что включено зажигание. Н приборка и ЭБУ работает норм. То есть когда зажигание выключено ничего кроме БК не работает. Когда включаю зажигание то уже приборка засвечивается, насос начинает жужжать и.т.д
Но я не могу понять откуда запитали тот 12В. Получается на БК где должен быть 12В от зажигания идет постоянный +.


И еще вопрос про ЦЗ. На сигналку машина ставится но ЦЗ не работает. Даже реле не щелкает. Я понмиаю что вы ничего может в этой ситуации мне не скажете но может скажете куда должно идти вообще +12В от зажигания? А то я по схемах не очень понимаю.
1. Собирали "мастера"? Если да, то почему бы у них не спросить что они нах..евертили там?
2. Определи от какого предохранителя питается БК и вытащи его. Понятно, что не штатный предохранитель, но было подключено на черный провод, а значит через какой-то из предохранителей. Если после вытаскивания одного из предохранителей БК погас, значит скрутка ДО блока предохранителей. Если не гаснет, значит после.

3. По ЦЗ - скорее всего и там такой же косяк. Проверяй питание на блоке ЦЗ и импульс с сигналки.
4. Что бы понимал куда смотреть:
красный провод - всегда +12В от АКБ
черный провод - всегда +12В от зажигания
коричневый провод - всегда масса
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #5 : 06-04-2016, 19:47:01 »

Хорошо спасибо. Блок цз сгорел у меня. А вот +12в АСС буду искать как подсоединили стартер или просто напрямую кину от замка зажигания к стартеру.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 06-04-2016, 20:03:14 »

Хорошо спасибо. Блок цз сгорел у меня. А вот +12в АСС буду искать как подсоединили стартер или просто напрямую кину от замка зажигания к стартеру.
Если заводится как и раньше - забудь о стартере.
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  лишний +12АСС « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: