511
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Почему ломаються трубки на форсунках
|
: 22-01-2017, 13:44:46
|
ТНВД почти одинаковые. На 1,6 дизеля ставились: 0 460 494 071 VE4/9F2300R82 0 460 494 174 VE4/9F2300R215 - как понимаю, более современный вариант.
У R215 "усиленная" крышка, с "усиленной" втулкой оси акселератора. Хотя течь эта усиленная ось может ровно также как обычная. Другие, более длинные, нагнетательные клапана. Соответственно трубки на форсунки тоже формально другие, но перегнуть не проблема. Ещё в насосах разные профили на кулачковых дисках. И угол начала подачи топлива выставляется 0,9 мм у R215 и 1 мм у R82. С общей ушатанностью топливной аппаратуры эти различия в десятую долю миллиметра не имеют никакого значения. Я разбирал оба вышеназванных насоса. На глаз особых различий не нашёл. Без проблем можно собирать из двух один. http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=7171&st=580#
|
|
|
512
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др...
|
: 21-01-2017, 16:55:54
|
Сегодня субботник в гараже -по-убирал не нужное,по-заметал .Инструмент разложил по-местам. Немного уменьшил ХХ на ТНВД ,обратил внимание ,что двигатель возле ремня почти не трясется ,зато возле вакуумника трясется сильно вместе с коробкой. Если вспомнить то правую подушку я ставил новую ,а на коробке они наверное еще родные - потеплеет буду менять на похожую так как родную не найдешь. Установил розетку на фаркоп и уже несколько раз ездил с разными прицепами. Вот и все новости ,жду клубные рамки ,но смс с НП так и не было
|
|
|
515
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: ремень грм
|
: 19-01-2017, 18:56:10
|
так если не снималась звезда с распредвала ,то зачем ее откручивать и потом выставлять? Все просто - выставляем колевал в вмт по метке на маховике и внизу корпуса коробки есть штырь острый.потом выставляем тнвд по метке и распредвал . распредвал метка должна быть сверху - на постеле есть выбито углубление. Ремень натягивает сначала на коленвал ,потом помпу и распредвал .Натяжку контролируют по саммому длинному участку от помпу до распредвала - провернуть на 90 градусов без применения сеперменских усилий. Натяжку регулировать помпой.
|
|
|
517
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: Заводим Дизель зимой Феном!
|
: 18-01-2017, 09:48:11
|
вопрос с преднагревателем решаю.Пересмотрел кучу обзоров - и пока не решился ,что делать .Покупать Люнфей ,старт,северс+ готовый от 1100 до 2100грн с помпой или купить отдельно тен за 350-400 и помпу от газели 420грн узнавал у нас на рынке и самому сделать. Но что делать в дали от дома и при стоянке длительной? Бегать просить с галстука завести или возить второй аккум для подогрева,фена и тд ??
|
|
|
518
|
Главная / Дизельные вопросы / Заводим Дизель зимой Феном!
|
: 18-01-2017, 00:59:00
|
Так как движки наши не слишком уже молоды ,при наступлении морозов встает проблема утреннего пуска. При маленьких морозах до -5 заводил с 3го раза - грею свечи,кручу стартер - идут вспышки и так 3 раза подряд. Что делал - проверял свечи накала визульно.На обратку поставил прозрачный шланг и визуально обнаружил воздух утром - заменил пересохшие трубки с обраток форсунок на резиновые свежие.Выставил момент впрыска по индикатору 0,9 -что то не понятно еще ,перестало так громко цокотать на холостых и в пути почти движка не слышно практически - наверное поздновато вышло зажигание и нужно еще раньше сделать 1.0 наверное,и когда еду в горку или давлю тапку при разгоне то сзади появляется дым сизий или голубой.Когда зажигание было выставлено на глаз то звук на холостых был явно выражен дизельный и цокот пропадал после половины тапки только. Тут тема пошла ,что делать,кто кислородом греет поддон,кто плитккой.Я попробовал метод с феном для волос с утра .Было -5 и машинка завелась с 1го раза и довольно быстро .Раньше заводилась туго и стартер приходилось долго крутить и каждый цилиндр поочередно начинал работать и повышались обороты пока все 4 не заработали. тогда уже можно было стартер не мучать. Завтра снова проверю теорию с феном ,надеюсь мороз будет по-более .
|
|
|
520
|
Главная / Электрооборудование / Re: Бортовой компьютер для карбюраторных авто, а-ля GM версия 1.36
|
: 16-01-2017, 23:23:27
|
Бортовой компьютер созданный по подобию "оригинального" кадетовского, только ориентирован на карбюраторные двигатели. Плата и прошивка версии 1.3 доступна для скачивания и самостоятельной сборки (Номинал деталей маркирован на плате, видно при наведении указателя на деталь)
бк реально купить ? могу как конструктор сам собрать.Есть принципиальная схема,так как на pcb не все номиналы отображает при наведении.Так же интересно доступны исходники? было бы интересно подкорректировать под дизельный двигатель
|
|
|
521
|
Главная / Ремонт / Re: Внимание! вопрос к знатокам.
|
: 12-01-2017, 00:20:36
|
была утечка масла? что поддон пробило ? - если было масленное голодание то могло постель и распредвал пошкрабять.
то что закипело как связано с заводкой в -20 ? может помпа скрипит ,а не распредвал - снять ремень и рукой помпу покрутить ,заодно и ролик - если он есть
|
|
|
523
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др...
|
: 10-01-2017, 23:28:48
|
Сегодня сосед на москвич-412 вытащил меня и завел .Троило и дергало машинку и глохла на холостых.Надеюсь из за завоздушивания системы. Далее в течении дня проехал больше 10км с перерывами на пару часов. Заводился без проблем.Двигателя вообще не слышно как раньше. Наверное поздноватое зажигание получилось 0.9. Когда вытягиваю трос холодного запуска ,то слышен цокот. Все покажет завтра утренняя заводка - на улице -10 ,в гараже -5. Если будет туго заводится ,то сделаю 1.0 опережение . По расходу мне показалось стало меньше ,так как стрелка датчика так и осталась на первом делении .Но когда разгон 1-2-3 на горку интенсивный то сзади есть дым.или это масло кидает в идеальном двигателе .(уровень на масленом щупе упал с буквы O ниже и масло уже потемнело). Заехал на заправку и купил 10л соляры арктик в канистру. Цена растет вверх было 20грн на нг ,а уже 20,4грн .Еще купил 5л незамерзайки для омывателя. Вот такой денек
|
|
|
525
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan 1.6D 1983г. ремонт двигателя и др...
|
: 09-01-2017, 15:03:26
|
Где ж бы взять акб на 75аh и куда свой теперь деть на 60аh ? Сегодня у нас солнышко ,на улице -10 всего Решил проверить свечи накала - а вдруг какая то здохла? 2 свечи Bosh и 2 другие с тоненьким носиком (SWAG) .На вид греют от кончика и примерно одинаково. https://youtu.be/Li8q2BXKL10 Дальше начал выставлять опережение впрыска - выставил 0,9 так как на улице зима и пусть будет чуток раньше ,а на лето может выставлю 0,8-0,85 .Зажигание было больше 1.0 сбитое так как менялась помпа,ролик,ремень и выставить было нечем точно. https://youtu.be/n3Ol_A7NF8E Дальше на обратку в бак поставил кусок прозрачной шланги,засосал соляру ,что бы визуально было ее видно и все зажал хомутами. Когда пытаюсь завестись - воздушная пробка идет в бак ,как только перестаю маслать стартером - потихоньку пробка движется в сторону насоса. Хотел завести и прокачать пробку в бак и потом понаблюдать за воздухом .Но не заводится не в какую - схватывают пару цилиндров и вот-вот заработает но не хватает оборотов .Весь гараж задымил ,а толку нет .Грешу на воздух в системе ,при маленьких морозах стабильно с 3го раза заводился после ночи. В течении дня с пол тыка. На обратку из форсунок поменял один подозрительный шланг .С обратки форсунок не идет соляра - визуально не видно. Зато если снять заглушку с последней форсунки и завестись то прет соляра из насоса аж бегом с воздухом.В прозрачных трубках последних форсунок видно воздух - я его прокачивал но насос снова нагоняет .Осталось разобраться откуда воздух берется Сейчас акб кинул на зарядку,думаю взять на пробу у кого то 75-80аh акб и проверить как на нем будет маслать.
|
|
|
|
|
|