Давно не писал, бензин дорожает, а зарплаты на месте + комуналку тоже подымают, стал вопрос как экономить на топливе, не уменьшая обьемов езды, бо ездить на роботу 25км в одну сторону.
И в начале апреля 2016 на мой агрегат была установлена новая газовая установка 1 поколения на местном Авторынке.
Радовался я недолго, так как расход был 15л/100км.
Те "установщики", что установили эту систему, к слову, просверлили мне кастрюлю, и завели медные трубки в карб через верх (при этом сняв воздушную заслонку подсоса совсем), и трубки сплюснули на конце, как выяснилось позже, газ нормально впринципе попадать не мог, двиг то давился топливом постоянно, то наоборот тух. И разводили руками мол все стоит как нада и ниче сделать не могут.
Короче поехал я к другому газовщику "по рекомендации знакомых", тот посмотрел под капот, и говорит: - Так на этом карбе газ впринципе работать не будет!!!
Я присел....
Нада мол ставить Солекс восмерошный, и се будет гуд.
Короче, начал я поиски и изучения этого вопроса, нашел проставку, у Кактуса, купил. Приехал к газовщикам. Показал, Он говорит все за..бись, но сам карб должен ставить карбюраторщик.
Мои глаза начинаются увеличиваться все больше и больше,
вместе с подсчетами расходов на это дело, но деваться некуда газ уже стоит, доводить дело нужно до конца.
Короче поехал, я к карбюраторщику (Который обслуживал на мой авто карб), не дешовый дядя, как выяснилось.
Выслушал он мою историю, и говорит: - Все классно, и солекс нормал, но даже если я куплю новый (что не нравилось моему карману), нужно отдавать ему и перебиратьего весь.
Но вот еслибы я нашел, Пирбург 1б, то на нем есть уже готовый лючек для врезки газа, и дружит он с ним.
И тут я вспомнил, что вместе с движком (когда я его менял) я купил карб со впускным как раз 1б. Это немного упростило мою ситуацию, короче на том и порешали.
Отдал я карбюраторщику тот карб, заплатил за ремкомплект, и работу, купил прокладки для коллектора, фильтра, шланги, шлифанул поверхности, докупил кастрюлю, тросики (Спасибо одноклубникам, почти все в идеале).
И где-то через недельку осуществили установку карба + врезал газ в лючек.
И... о чудо, динамика выросла, а расход 8,5-9 литров газа на 100км. в смешаном, режиме, а по трассе там вообще смешной расход.
Но с временем начала вылазить давняя проблема с двигом!! Он едет, но масло жрет шо капец. Если литр на 1000км. долью то это хорошо. Немного дымит. По словам знакомого мастера, кольцам маслосьемным капец.
Тут я обдумываю свою стратегию действий, так как я не знаю размера поршней. Поэтому я наверное куплю прокладку под голову и ремень ГРМ (так как его желательно заменить).
Скину голову, заодно посмотрю размер поршней, и возможно другую голову подкину (в той что стоит тарабанит распред, а есть со старого двига полностью исправная, правда колпачки подкинуть ей). А там буду собирать бабулесы на комплект новых колец, либо для тго что я увижу внутри...
Как то так... Ну и свежее фото...