Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 16:31:04
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Электрика / Re: проблемы с акб : 25-11-2014, 21:05:38
У меня стоят диоды по кругу, перед, зад, салон - советую, так спокойней... Доволен

По поводу того, что ген на 45, а акб 70, то недозаряд будет постоянно, вот и причина плохого старта...но...
Стоит проверить плотность электролита, должна быть выше 1,25, если меньше и уровень в банках разный, нужно выровнять, долить дистиллированной воды и поставить хотя бы на ночь на низкий ток заряжаться...

Полный заряд акб это 12,7, если меньше 12 и на улице мороз можно не завестить...у меня при 12,2 заводиться...

Моему АКБ 5 год, постоянно недозаряжен, при продолжительных поездках особо не заряжается, больше 12,2 утром не бывает...2 дня не ездил стало 11,9, еле завел...завтра будут делать ревизию своей акумы, нужно купить ареометр и попросить зарядное Пиво, а то новый акб 850грн... Балалайка
2  Главная / Тюнинг / Re: хочу вырезать катализатор. какие есть минусы? подскажите кто знает) : 11-06-2013, 07:53:47
Мне тоже сняли катализатор, душил мотор. Но почему то вварили просто трубу вместо бочки. Машина стала резвее, но зараза теперь резонирует на ХХ. Что с ней можно поделать?
Что значит резонирует?

Вырезание катализатора, тоже что и апендицит, вырезал и забыл, только шрам остался. Так, что тут разница, что туда вварить вместо него, бочка глушить звук должна, а прямоточная труба наоборот. Но по принципу сопротивления, прямоточная труба вместо катализатора, должна 1-2 лошади добавить под капот...
Страниц: [1]