В суматохе к подготовке в дальнюю поездку на море как то не было времени отписаться о пройденном ТО. А потом то времени не было, то лень было. Так что возможно что то и забуду сюда записать. В общем ТО на на том, что было в предыдущем посту не закончилось. Машина провисела на СТО почти два месяца
потому что когда не стоишь у мастера над головой, он вечно занят еще чем то. А у меня не было времени его контролировать, но ладно уже. Главное я знаю, что за его работу переживать не стоит - делает всегда на совесть.
Я ж привез масло для замены в ГУР, но он когда снял коробку - говорю ему, что там же всего литр масла. Коль такое дело и ее сняли, а давай масло поменяем(а оно типа не меняемое - на весь срок службы автомобиля). Так что и в коробке и в гидраче поменяли масло и бачок ГУРа новый(с фильтром).
Механик мне говорит, ну и что б два раза не вставать давай еще и сальники поменяем: сальник коленвала передний, задний, сальник хвостовика коробки и сальник штока выбора передач. А и еще я привез один пыльник рейки, а он говорит, что и второй так себе. Ок. Сделано. А и еще прокладку масляного стакана заменили.
Кстати, сцепа была еще оригинальная( и корзина и диск и выжимной). Плюс говорит, что двухмассовый маховик практически в идеальном состоянии.
Заодно и коробку помыли
Так же был заменен вентилятор охлаждения радиатора на нормальный.
Короче, забираю я машину довольный и еду домой. На след день лужица под машиной, скмэ блдь. И тут я вспоминаю, что метров за сто, перед тем как отдать машину на СТО, мне резко запахло антифризом. Звоню механику. Он говорит, что на этих машинах бывает отходит бачок радиатора(встроенный в радиатор) и иногда лечится заменой резинок. Отвез, резинки поменяли, герметиком промазали - не помогло. Зашибись думаю - новый радиатор. ОК, покупаю(как потом оказалось очень вовремя). Замена вообще 10 минут
Старый радиатор очень удивил и видимо был от машины с меньшим мотором и без кондея, так как сбоку на нем даже не было отверстия под датчик кондиционера.
Доливаю антифриз и агонь.
Итак начинаю искать где починить климат. Это тоже была длинная эпопея. У меня как потом выяснилось, были подключены часы вместо управления заслонками климата(разъемы одинаковые), была лопнута трубка в двух местах,отсутствовал датчик температуры в радиаторе, сломан датчик на осушителе, оборван провод на компрессор и не подключен вентилятор. Это все результаты ДТП, я так думаю. Хотя его начали или пытались начать восстанавливать, так как радиатор кондюка был новый(на момент покупки авто он блестел) и работал вентилятор.
Так же был заменен фильтр салона, подшипник шкива компрессора, ролик натяжителя кондиционера(он, кстати, такой же как и на помпе), ну и новый ремень и чуть было не поменялся компрессор, но нет
Ну вроде все собрано. Поехал на заправку. Заправили, но что то не хочет нормально работать отключается постоянно, хотя у нас были подозрения на датчик осушителя. Ну я взял замкнул контакты и компрессор качал качал, пока не спалил муфту блэт
Короче жопа, мне завтра или послезавтра пилить 1200км в одну сторону, а кондер не хочет работать.
Спешно ищу по местным разборкам муфту. Никто отдельно продавать не хочет. Договариваюсь с одним чуваком на утро, что приеду за компрессором. Приезжаю, а он позазоной, а я только примерно знал где он находится, долго и нудно его ищу. Нахожу. Выходит батя и говорит шо хз где он. Я в ахере. Короче через пол часа звонит - и типа сорян, телефон сел. Ща говорит привезу. Привозит 3!!! компрессора и ни с одного муфта не подходит по шлицам. Оказывается на Е36, не взирая на то, что мотор М52 ставился на разные модели, какой то свой определенный компрессор, ну и соответственно муфта. У меня паника. Жена, ребенок 2 года, теща будут ехать в жаре , подумалось мне, та и я как то ездил на Кадете 900км в жару- ну его нах. Короче звоню на последнюю разборку и говорят есть только вместе с компрессором. Ну шо делать, беру компрессор. Ставим муфту с него. Ура, задуло холодом
Шо б вы понимали часов в 6 вечера, а мне в 12 ночи выезжать. Это был жесткий квест
А, еще вспомнил, что лопнула трубка на омывайку заднего стекла, после того как я поменял моторчик на новый. Ну еще подкрасил черные пластиковые элементы по салону, провел 12 вольтовую розетку на задний ряд, восстановил подсветку бардачку и пепельницы и поставил холодный неон вокруг бороды КПП. Ночью смотрится агонь. Ну хз, может еще что то забыл.
Но в Болгарию(Созополь) и обратно доехали абсолютно без проблем. В итоге 2600км. Ну и пару фоток.