Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:21:44
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Замена дифференциала КПП F13
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Замена дифференциала КПП F13 (Прочитано 14292 раз)
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #15 :
25-09-2016, 22:54:29 »
Масло с коробкт не течет. Сцепление менял раньше, так же осталось.
Когда трогаюсь, то не стукает, но такое чувство что машина скачет...
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #16 :
25-09-2016, 23:41:10 »
Цитата: Militaryse10 от 25-09-2016, 22:54:29
Масло с коробкт не течет. Сцепление менял раньше, так же осталось.
Когда трогаюсь, то не стукает, но такое чувство что машина скачет...
Скачет при трогании - выработка на маховике, нужно проточить, помогает. А подушки двигателя все целые?
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #17 :
26-09-2016, 00:27:31 »
Подушки целые, на счет маховика есть б.у., токарь сказал там выработки совсем нету но никак руки не доходят поменять...
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #18 :
26-09-2016, 05:52:59 »
Только вчера ставил и регулировал дифф. Дима прав - надо затягивать гайку контролируя осевой люфт (удобно это делать шатая рукой дифф за ведомую шестерню), но важно не затянуть так чтобы не началось сопротивление вращению. Без опыта работы с такими механизмами это сделать наверное сложно. Подшипники выходят из строя редко, проконтролировать можно при снятом диффе и обязательно проверить состояние наружных обойм. Стучать могут шестерни внутри корпуса диффа (у меня так было, трусишь его в руках а шестерни внутри как погремушка) и при троганьи все симптомы кривого маховика. Надо помнить что шестерни ГП распаровывать нельзя, даже если они с одинаковым передаточным числом.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #19 :
26-09-2016, 09:01:47 »
Если затягивать по таким критериям, то нужно вынимать все потроха из коробки, иначе вторичный вал будет давать сопротивление кручению диффа.
Из личного опыта, нормально затянутый дифф. изначально вполне конкретно сопротивляется кручению.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #20 :
26-09-2016, 10:07:45 »
Цитата: vovka_berd от 26-09-2016, 05:52:59
Только вчера ставил и регулировал дифф. Дима прав - надо затягивать гайку контролируя осевой люфт (удобно это делать шатая рукой дифф за ведомую шестерню), но важно не затянуть так чтобы не началось сопротивление вращению. Без опыта работы с такими механизмами это сделать наверное сложно. Подшипники выходят из строя редко, проконтролировать можно при снятом диффе и обязательно проверить состояние наружных обойм. Стучать могут шестерни внутри корпуса диффа (у меня так было, трусишь его в руках а шестерни внутри как погремушка) и при троганьи все симптомы кривого маховика. Надо помнить что шестерни ГП распаровывать нельзя, даже если они с одинаковым передаточным числом.
На счет распаровки шестерен ГП это я читал, может появится гул??
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #21 :
26-09-2016, 13:17:58 »
Цитата: Lukreziy от 26-09-2016, 09:01:47
Если затягивать по таким критериям, то нужно вынимать все потроха из коробки, иначе вторичный вал будет давать сопротивление кручению диффа.
Из личного опыта, нормально затянутый дифф. изначально вполне конкретно сопротивляется кручению.
Вынимать ничего не нужно - достаточно люфта, существующего в гп, чтобы оценит легкость вращения внутри него.
Похоже вы перетянули дифф.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #22 :
26-09-2016, 16:33:50 »
Снял я дифф, подшипники вроде норм, там люфта нету. Когда трясеш сильно дифф то слышен стук в сателитах, и если шатать шестерню куда входит шрус то есть люфт, позже скину видео, не знаю должно так быть или нет...
И еще люфт самих внутренних шрусов, если держишь полуось то у шруса есть осевой люфт немного..
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #23 :
26-09-2016, 17:42:31 »
Вот видео, не знаю правда увидите ли что нормальное...
https://youtu.be/MJdpycVhNFs
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #24 :
26-09-2016, 19:12:20 »
Цитата: Militaryse10 от 26-09-2016, 16:33:50
Снял я дифф, подшипники вроде норм, там
люфта нету. Когда трясеш сильно дифф то слышен стук в сателитах, и если шатать шестерню куда входит шрус то есть люфт, позже скину видео, не знаю должно так быть или нет...
И еще люфт самих внутренних шрусов, если держишь полуось то у шруса есть осевой люфт немного..
вы наверное имели ввиду радиальный? Оспевой там десятки миллиметров, и предусмотрен конструкцией :-)
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #25 :
26-09-2016, 19:24:41 »
Имеется в виду когда его влево и впрпво крутишь, а полуось держишь вот и у ШРУСа ечть люфт маленький
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #26 :
26-09-2016, 20:45:59 »
Цитата: Militaryse10 от 26-09-2016, 19:24:41
Имеется в виду когда его влево и впрпво крутишь, а полуось держишь вот и у ШРУСа ечть люфт маленький
Это радиальный. Такую гранату лучше заменить.
Осевой люфт - это люфт вдоль оси.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #27 :
26-09-2016, 20:50:06 »
а видео про люфт в сателитах смотрели ? Или с диффом все хоршо ?
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #28 :
26-09-2016, 21:36:53 »
Цитата: Militaryse10 от 26-09-2016, 20:50:06
а видео про люфт в сателитах смотрели ? Или с диффом все хоршо ?
По такому видео ничего определить невозможно. Допустимый люфт ИМХО - пару десяток.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Замена дифференциала КПП F13
«
Ответ #29 :
26-09-2016, 21:50:19 »
Значит лучше всего завезти дифф человеку который шарит по ним, а то что делать - не знаю
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Коробка передач, сцепление
|
Замена дифференциала КПП F13
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...