как ни странно, но до сих пор у нас люди свято верят в "родственник на таможне", "конфискат", "друг распродает"... Но никак не поймут, что все это чес...
Народ проснитесь, нет этого давно... Есть официальный поставщик, он же официальный дистрибьютор. Все что взято у него - на 80% есть гарантия. прочие разговоры - не правда.Есть люди которые сами возят из польши - но цена не сильно отличается от оф. дистриба. максимум 5-10%.
Кроме того, можете тапками меня забрасать, но расскажу секреты рыночников с которым сам столкнулся - в кратце - на сто договорились о чистых оригинальных упаковках любого производителя , а в середину ложат дешевій китай. в результате что получается - ролик INA 180 грн, против оригинального 280-300 (внешне отличия видны когда 2 вместе положить, по-одному не видно), річаг 600, против оригинального 850 и тд. Кроме того, попала мне в руки недавно турбина, чел отвалил 6 тыс грн, красивая, покрашена хорошо, но проехала всего полгода (менее 20 тыс), но табличка с номером оказалась приклеена, так что клей выступал с краев.... Парень руками развел - типа заверили оригинал. доков о покупки нет, мол возим нелегально, но дешевле .И написано GARETT. Самое обидно - оригинальная такая турба стоила 5400 грн.
примеров море - сам видел.
можете теперь кусать и расказывать про "зажравшиеся магазины".
Наконецто заговорил разум .+ от меня.
Железяками еше в начале 90 =х начал заниматься. А точнее 1991.
К немцам ехать =дорого а к Туркам в самый раз.
Турки Басни пели приличные на вопрос почему ваши запчасти стоят очень намного дешевле чем предлогают в Германии. То фуру где то кто то спер,то состав ,и т.д.
Тоже предлогали и оригинал и хороших брендов=но когда начались с проблемами по качеству этих оригиналов ???
Решил в 1995 отказаться и работать только с заводами а не перекупами.
Когда от Турков отказывался так они мне заявили =вам что упаковка не нравиться ? Если вам надо мы ее сделаем в лучшем виде -даже сам оригинал не отличит.
Я был в шоке.До этого мне лапшу на уши вешали что это оригинал а не подделка.