Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:03:06
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Масляный насос / Притирка клапанов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Масляный насос / Притирка клапанов (Прочитано 11932 раз)
Александр Слав
Карма: +52/-0
Сообщений: 2781
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Славянск Донецкой
Регистрация: 11.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #30 :
21-10-2010, 21:17:35 »
kostia
- у нас есть электронная мурзилка, скачай себе на комп. Чесно влом перечитывать, но по моему разбег по весу по поршням не более 8 грам, это если взять самый легкий и самый тяжелый. Техника измерения веса описана подробно, а так же как его "выровнять".
Перед тем как шлифовать коленвал, узнай стоимость работы, и сколько стоит проверить его на "призме". По народному - проверяют "корявый" он или нет. Может дешевле будет купить приличный коленвал.
Записан
хетчбек 1.3с
"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #31 :
21-10-2010, 22:02:28 »
Цитата: Александр Слав от 21-10-2010, 21:17:35
kostia
- у нас есть электронная мурзилка, скачай себе на комп. Чесно влом перечитывать, но по моему разбег по весу по поршням не более 8 грам, это если взять самый легкий и самый тяжелый. Техника измерения веса описана подробно, а так же как его "выровнять".
Перед тем как шлифовать коленвал, узнай стоимость работы, и сколько стоит проверить его на "призме". По народному - проверяют "корявый" он или нет. Может дешевле будет купить приличный коленвал.
мне это объяснял сегодня шлифовщик - что может не хватить припуска для шлифовки.
померяли шейки - действительно припуск мал - на коренных 0,2мм а на шатунных 0,04-0,08мм.
но у меня в запасе есть еще один коленвал - мерял его сам - вроде намерял что его еще никто не шлифовал, но надо
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #32 :
22-10-2010, 06:34:28 »
Цитата: ARHIMED от 21-10-2010, 20:52:40
Если видны следы на шатуне,и он отличается визуально от других то однозначно менять.Если только задир от вкладыша на коленвале,но вкладыш не провернуло в шатуне то нужно шатун промерять и сравнить с остальными.
Совершенно верно!
Если нет задиров, глубоких рисок то менять не нужно. Поверхность под вкладышом должна быть чистой и однородной
иначе теплоотвод будет плохой и он быстро выйдет из строя.
Один шатун менять можно, но перед этим я бы рекомендовал взять все шатуны и взвесить на точных весах.
Подогнать по весу с разницей 3-4 грамма тогда работа мотора будет плавнее.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #33 :
22-10-2010, 06:42:44 »
Цитата: kostia от 21-10-2010, 21:10:16
на самом деле вкладыши не провернуло в шатуне, но они (верхний и нижний) во 2-ом цилиндре "расплющились" и наверно плавились - на них видны радужные следы температурного перегрева, а на каленвале не только задиры остались - но и следы олюминия.
на поверхность шатунов - завтра посмотрю. а как мерять шатун?
Обязательно проверь каналы смазки в блоке и в коленвалу.
Может где то забит канал и потому плавились вкладыши.
А так же состояние масляного насоса, может зазоры большие и не дает нужного давления.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #34 :
22-10-2010, 15:51:03 »
Цитата: nazar от 22-10-2010, 06:42:44
Обязательно проверь каналы смазки в блоке и в коленвалу.
Может где то забит канал и потому плавились вкладыши.
А так же состояние масляного насоса, может зазоры большие и не дает нужного давления.
да, в каналах блока была грязь - вычистил (надеюсь же можно промывать там бензином?)
а масляный насос менять надо - и как посоветовали (здесь же в теме) на новый
Записан
kostia
Карма: +1/-0
Сообщений: 119
Хетч./13S/86г./ДААЗ 2108
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Харьков
Регистрация: 02.10.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #35 :
23-10-2010, 20:53:22 »
Сделал фото шатунов. Подскажите пожалуйста что мне с ними делать? оставить или придется менять?
И еще интересуют вопросы: в каком случае желательно менять клапана? и какие есть способы убрать нагар с нижней части головки и клапанов?
И еще фото посадочного места масляного насоса (неочищенное - видно силуэт прокладки
).
DSC01452.JPG
(561.67 Кб, 1536x1152 - просмотрено 373 раз.)
DSC01454.JPG
(669.64 Кб, 1536x1152 - просмотрено 356 раз.)
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #36 :
23-10-2010, 21:07:12 »
Одной из причин такой картины могло быть низкое давление масла или забиты каналы в коленвалу. В итоге перегрев вкладышей что видно
по цвету некоторых шатунов. Или шумахер где то дал "гари " двигателю.
Но ИМХО менять шатуны не нужно так как поверхности постелей не повреждены, нет задиров и больших рисок.
Зачистить мелкой шкуркой, "нолевкой" , ставь новые вкладыши и шлифуй коленвал и вперед.
Убрать нагар из не рабочей части клапанов можно крупной шкуркой. Зажми клапан в дрель или сверлильный станок а еще лучше в токарный,
что найдешь, и шкуркой снимешь. Без разборки не получится.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
ARHIMED
Гость
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #37 :
24-10-2010, 17:27:28 »
Как по мне первый и четвёртый шатун мне не нравится.Я бы их поменял.
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Масляный насос / Притирка клапанов
«
Ответ #38 :
24-10-2010, 21:13:36 »
Цитата: ARHIMED от 24-10-2010, 17:27:28
Как по мне первый и четвёртый шатун мне не нравится.Я бы их поменял.
То что они перегреты были то это факт, по размерам нужно собрать с бугелем и проверить, если поводок нет,
то можно эксплуатировать ИМХО, ведь явных дефектов нет, что бы применять радикальные меры.
Конечно решать
kostia
если есть денежка то можно и поменять, но тогда нужно отбирать по весу.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Масляный насос / Притирка клапанов
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...