Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 13:15:46
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что надо купить для установки моноинжектора на E18NV взамен карба Pierburg 2EE 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 »»»
Автор Тема: Что надо купить для установки моноинжектора на E18NV взамен карба Pierburg 2EE  (Прочитано 10659 раз)
Merch
Гость
« : 31-08-2012, 19:45:03 »

 Ребят, в общем точно буду ставить моник себе на конкретный тип движка E18NV, помогите пожалуйста с информацией, какое оборудование надо купить, их совместимость, ну и советы приветсвуются конечно-же. Среди моих знакомых никто такой инфой не владеет, поэтому подсказать по сути некому, буду рад любой информации о нюансах переделки Пиво
Итак ниже то, что я знаю точно придется покупать:
1. Сам моноинжектор с форсункой (уже есть с проставкой под газовый патрубок (пропан)
2. Бак с електронасосом (подойдет от любого Кадетта Е?)
3. Лямбду зонд
4. Впускной коллектор (насчет него вообще ничего не знаю, с какого двигателя подойдет без переделок для моноинжектора?)
5. "Мозги" (ЭБУ) (от какого двигателя?)
6. Раздатчик (его надо менять?)
7. Проводка с датчиками (от какой машины проводку брать? Под торпедой проводка подходит, ее не надо трогать?)
8. Корпус для фильтра (какой надо?)
Вроде все перечислил...
P.S. Задача- зделать работу двигателя более ровной и более надежной (компрессия во одном цилиндре -10,5 в остальных -11), о добавлении "коней" речь не веду, для меня это не главное Пардон.
Записан
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 31-08-2012, 19:56:21 »

2Бак нужен от моноинжекторного мотора с насосом  - там ниже давление, но у меня карбюраторный бак и подвесной насос от полного инжа - проблем нет
4 с18nz
5 c18 nz
6 ХЗ
7 с18nz вектра только моторный жгут и датчики
8 от астры вроде не мешает капоту
Записан
Merch
Гость
« Ответ #2 : 31-08-2012, 20:36:42 »

ХЗ
Все вроде понятно по бакам, кроме этого Смеяться
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 31-08-2012, 20:48:10 »

Все вроде понятно по бакам, кроме этого Смеяться
хз это -шо хочеш Смеятьсяпосмотри может супер срань Смеяться  поставиш или секу.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Merch
Гость
« Ответ #4 : 31-08-2012, 20:54:35 »

хз это -шо хочеш Смеятьсяпосмотри может супер срань Смеяться  поставиш или секу.
А если по теме, есть что подсказать? Смеяться
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 31-08-2012, 21:02:36 »

по теме.ты хочеш поменять разносчик искры?то есть у тебя трамблёр?если да то смотри в разделе тюниг SS-3 или сека(замена на бесконтактное зажигание).ну а если у тебя уже такой стоит то вроде ничего ненадо.но что бы быть увереным на 100% задай вопрос в этой же теме(в тюненге)должны подсказать.ну а по мне так лучше уже полный инж ставить.всё таки 1.8.не 1.6 и менее.
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
Serij Volk
Гость
« Ответ #6 : 31-08-2012, 21:15:29 »

разносчик менять не нужно,он и на монике такой же..
Записан
Merch
Гость
« Ответ #7 : 31-08-2012, 21:26:27 »

по теме.ты хочеш поменять разносчик искры?
Я то хочу, но не знаю, надо ли его менять вообще.
то есть у тебя трамблёр?
Да нет, у меня именно разнозчик, а зажигание у меня и так получается безконтактное.
ну а если у тебя уже такой стоит то вроде ничего ненадо.но что бы быть увереным на 100% задай вопрос в этой же теме(в тюненге)должны подсказать.
Понятно, спасибо
ну а по мне так лучше уже полный инж ставить.всё таки 1.8.не 1.6 и менее.
Я читал про преимущество полного инжектора над моником, но мне надо, чтобы попроще было и запчастей валом, ну и цены на ремонт (если ШО) не кусались хе-хе
Записан
Merch
Гость
« Ответ #8 : 31-08-2012, 21:27:30 »

разносчик менять не нужно,он и на монике такой же..
А что и как тогда к нему подключать надо? (к разнозчику) Шишка
Записан
Serij Volk
Гость
« Ответ #9 : 31-08-2012, 21:35:02 »

А что и как тогда к нему подключать надо? (к разнозчику) Шишка
ничего не нужно,подключать все остается так как было у тебя..на монике искру регулирует мозг,так же как и на наших движках,кстати зачем тебе лямбда,на 1.8 по-моему ее нет..у друга верка с моником 1.8,разница только в механизме впрыска топлива..ну эстетичности добавляет воздушный фильтр на крыле..
Записан
Merch
Гость
« Ответ #10 : 31-08-2012, 21:39:27 »

ничего не нужно,подключать все остается так как было у тебя..на монике искру регулирует мозг,так же как и на наших движках,
Спасибо
кстати зачем тебе лямбда,на 1.8 по-моему ее нет..у друга верка с моником 1.8,разница только в механизме впрыска топлива..
Я сам толком не знаю хе-хе, вот и прошу помощи, чтобы разобраться Пиво
ну эстетичности добавляет воздушный фильтр на крыле..
Эт точно Очень рад, с Верки он становится вместе с черепахой без проблем по идее..
Записан
Est


Карма: +7/-0
Сообщений: 453


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.09.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 31-08-2012, 22:18:16 »

Лямбда должна стоять. Подойдёт от ваза 2110, и она будет даже с подогревом!
Записан
Merch
Гость
« Ответ #12 : 31-08-2012, 22:28:06 »

Лямбда должна стоять. Подойдёт от ваза 2110, и она будет даже с подогревом!
Я понял, ценная инфа. А куда вообще подключается лямбда (и куда она монтируется?)
P.S. Как видите, вопросов много, так для общего развития Веселый
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 31-08-2012, 22:56:15 »

Моему товарищу такую замену делал Вова с киевского клубного гаража.
- лямбда нужна;
- прийдется заменить тайм диск, что установлен на коленвале на 18nz должен быть 60-2 диск, а на 18nv немного не такой диск.
- обязательно обрати внимание на люфт дроссельной заслонки, потому как из-за этого нюанса мы никак не можем добится нормальной работы двигателя на холостом ходу.
- проводку и мозг бери от 18nz чтобы меньше было колхоза. Кстати человеку, не подключили диагностический разъём и провод на лампу "чек", наверное чтобы сплавить машину поскорее. Подключив всё считал пять ошибок...
- обязательно замени все топливные шланги.

если что ещё вспомню - напишу.
Записан
Merch
Гость
« Ответ #14 : 31-08-2012, 22:57:35 »

Моему товарищу такую замену делал Вова с киевского клубного гаража.
- лямбда нужна;
- прийдется заменить тайм диск, что установлен на коленвале на 18nz должен быть 60-2 диск, а на 18nv немного не такой диск.
- обязательно обрати внимание на люфт дроссельной заслонки, потому как из-за этого нюанса мы никак не можем добится нормальной работы двигателя на холостом ходу.
- проводку и мозг бери от 18nz чтобы меньше было колхоза. Кстати человеку, не подключили диагностический разъём и провод на лампу "чек", наверное чтобы сплавить машину поскорее. Подключив всё считал пять ошибок...
- обязательно замени все топливные шланги.

если что ещё вспомню - напишу.
Костян, благодарочка тебе Пардон (а не менять тайм-диск- это сильно страшно?)
Записан
Страниц: [1] 2 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Что надо купить для установки моноинжектора на E18NV взамен карба Pierburg 2EE « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: